Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 15:41  Вверх  #1
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот интересная информация, если не лень читать, особенно стр.2-4.
Вложения
Тип файла: zip РАСХОД МАСЛА.zip (19.2 Кб, 264 просмотров)
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 19:54  Вверх  #2
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а чистить радной маслоотбойник ктонибудь пробоавл ? точнее его слив масла в потдон.
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 20:52  Вверх  #3
terminator666
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmatko25 Посмотреть сообщение
а чистить радной маслоотбойник ктонибудь пробоавл ? точнее его слив масла в потдон.
Чистили не помогает, а вообще про это уже говорили, 8 страниц не так уж много...
terminator666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 11:16  Вверх  #4
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmatko25 Посмотреть сообщение
а чистить радной маслоотбойник ктонибудь пробоавл ? точнее его слив масла в потдон.
Я уже тоже писал. Чистил сам маслоотбойник бензином, там внутри тольком ничего нет, вроде только перегородки под разными наклонами. И самое главное патрубок слива масла в поддон. Он был забит полностью чачей и внутри где входит в блок тоже забито было. Но эффекта никакого не дало.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:26  Вверх  #5
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Я уже тоже писал. Чистил сам маслоотбойник бензином, там внутри тольком ничего нет, вроде только перегородки под разными наклонами. И самое главное патрубок слива масла в поддон. Он был забит полностью чачей и внутри где входит в блок тоже забито было. Но эффекта никакого не дало.
просто я себя заглянул в маслоотбойник а он сухой внутри ни капли масла( ка такое может быть ?
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:36  Вверх  #6
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmatko25 Посмотреть сообщение
просто я себя заглянул в маслоотбойник а он сухой внутри ни капли масла( ка такое может быть ?
Такое может быть, когда масла в двигателе нет.
А если серьезно, то там особого скопления масла то и нет, так... стенки влажные от масла и все. Если вообще сухой - ну наверно у тебя просто все нормально и пары масла не идут во впускной.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:43  Вверх  #7
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Такое может быть, когда масла в двигателе нет.
А если серьезно, то там особого скопления масла то и нет, так... стенки влажные от масла и все. Если вообще сухой - ну наверно у тебя просто все нормально и пары масла не идут во впускной.
пары идут, только вот может не в там количестве как у всех )
вот ещё на патрубке заметил сопливит, и что это за датчик?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (96.0 Кб, 496 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (95.6 Кб, 519 просмотров)
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:44  Вверх  #8
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и как его вылечить чтоб не текло ?
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:53  Вверх  #9
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmatko25 Посмотреть сообщение
пары идут, только вот может не в там количестве как у всех )
вот ещё на патрубке заметил сопливит, и что это за датчик?
Короче у тебя практически как у всех, сопливит не в одном так в другом месте.
А патрубок от маслоотбойника до входного у тебя самодельный стоит и зажат металлическими хомутами, поэтому там и сухо, хотя не видно что дальше творится...
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:43  Вверх  #10
xspiritx
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для xspiritx
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Новогрудок, РБ
Сообщений: 69
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Вот интересная информация, если не лень читать, особенно стр.2-4.
Респект автрору данной статьи очень позновательно, вот дождусь отпуска и полезу сопли масленные убирать, а то теперь стоимость масла такая, что .......................
__________________
->->:alcoholic:
xspiritx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 00:50  Вверх  #11
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Идея очень интересная сдам сессию, и займусь вплотную да и на работе посоветуюсь, правда не внушает доверия железная губка, из идей я бы поставил на шланг что идет в сторону турбины сеточку как на кранах, правда если садить ее на гермет на забьется ли она? или сделать штуцер вставляющийся в банку и в той части что в банке будет, резьбу как на кранах сделать и просто поставить сеточку и гайку крановую :)

Я ща Функциональный анализ делаю, так что полет мыслей может быть немного не понятен :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика