![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Парони́т — листовой материал, предназначенный для изготовления герметизирующих прокладок (например, в соединениях трубопроводов). Паронит представляет собой прессованную резиновую смесь, в которую вводят асбестовое волокно. Разновидность паронита ферронит дополнительно армируется металлической сеткой. Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.
(асбест) тоже подойдёт. Раньше из него вырезали прокладки под цилиндр в мотоциклах |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я нашол на рынке в поладке с запчастями для советских Авто
Добавлено через 5 минут 56 секунд а вобще чтоб не заморачиватся можно найти и нете http://minsk.pulscen.by/products/paronit_5493585 Последний раз редактировалось shmatko25; 08.06.2011 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я уже тоже писал. Чистил сам маслоотбойник бензином, там внутри тольком ничего нет, вроде только перегородки под разными наклонами. И самое главное патрубок слива масла в поддон. Он был забит полностью чачей и внутри где входит в блок тоже забито было. Но эффекта никакого не дало.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Новогрудок, РБ
Сообщений: 69 Автомобиль: Нет авто
|
Респект автрору данной статьи очень позновательно, вот дождусь отпуска и полезу сопли масленные убирать, а то теперь стоимость масла такая, что .......................
__________________
-> ->:alcoholic:
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Идея очень интересная сдам сессию, и займусь вплотную да и на работе посоветуюсь, правда не внушает доверия железная губка, из идей я бы поставил на шланг что идет в сторону турбины сеточку как на кранах, правда если садить ее на гермет на забьется ли она? или сделать штуцер вставляющийся в банку и в той части что в банке будет, резьбу как на кранах сделать и просто поставить сеточку и гайку крановую :)
Я ща Функциональный анализ делаю, так что полет мыслей может быть немного не понятен :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |