![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
прочитал ветку с первой до последней странички... молодцы ребята, почти все проблемы, которые я за год пережил со своей лягухой - тут описаны... но, есть сразу куча вопросов. начну с конца. говорю сразу, по клипу всё ок.
1. какие показания к тому чтобы лезть чистить клапан EGR??? по клипу можно чего-нить о нём глянуть? у меня чёрный дым + что-то мокрое, если резко крутануть 4000 + грязь под форсунками и свечами смущает (в цилиндрах получается), причём там не только нагар, но и песок, почистишь там где форсунка и после 15 минут езды распылитель уже опять весь в дерьмице каком-то... 2. про небольшую вибрацию на холостом ходу - нижнюю подушку в 2008 году человек менял. хотелось бы узнать: это которую, как выглядит она или номер её, и где находится? как проверить она ли? 3. про расходометр. я так понимаю что он либо работает, либо не работает? или бывают исключения? у меня при разгоне показывает до 15л при 3000, так что работает вроде. 4. как связан вакуумный насос с оборотами двигателя. заметил странное поведение: при торможении на нейтралке, иногда обороты либо залипают на 1100-1200, либо вообще падают до 500-600. именно такое странное кратковременное падение оборотов при торможении было замечено за 5 минут до того как погибли 4 форсунки. 5. а теперь о самом наболевшем... может кто-либо сталкивался с проблемой... за дельный совет отблагодарю. зимой поменял все 4 форсунки на бу. из-за чего они погибли так и не разобрался. по всем признакам распылителям край. потом месяц ездил как пенсионер, т.к. после 3000 оборотов - глохла. под капот не лазил - тросик оборван, лапки не было изначально ![]() удосужился открыть капот - всё в саляре там... стал разбираться - льёт крайняя правая форсунка из посадочного места (причём точно именно оттуда, мне никто не верит). прикупил шайб, поменял 2 форсунки местами, закрутил что было силы средней трещоткой - вроде не льёт. потом начала лить опять же из посадочного места уже другая форсунка. на данный момент льют обе. откручивал - закручивал, менял шайбы, раскаливал их на газу, потом зажимал - толку ноль. бывает поставишь и вроде нормально, а потом опять началось. в то что компрессия завышенная - не верится. герметиком термоустойчивым каким-нибудь пока не мазал, хрен её потом оттуда выколупаешь... показывал машину уже и диагностам, и слесарям, и на парочку сто... говорят плохо зажал. но на просьбу - зажмите хорошо - не соглашаются, боясь сорвать головку болта. я и сам блин боюсь. ![]() я в сильных раздумиях продавать машину или делать для себя... ибо пугает эта грязь в движке, разбирать наверное дорого и сложно? пол года уже мучаюсь с этими форсунками... коррекции почти в идеале, зажаты сильно, из обраток вроде не льёт. проверенные диагносты разводят плечами. когда я снял сверху шланжики, то из всех 4 трубок, при включенном насосе подкачки хорошим напором плещит топливо, мне вообще не очень понятно для чего тогда обратки, если на них подаётся напор от фильтра в противоположную сторону... может есть у кого идеи? как можно связать всё вышеизложенное? или это 5 отдельных проблем?
Последний раз редактировалось yahorminin; 08.04.2011 в 07:11. Причина: первый раз совсем уж непонятно объяснил |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вчера "сдавал" 500-метровку... гонял с Opel Zafira 2.0dti, было три заезда... и все три я вдул
на 1-1.5 корпуса(. вспомнив как перед догонялками я бил себя в грудь и "опускал" опель... я опустил глаза, сел в лягуху и, как, пенсионер покатился домой![]() ![]() Вопрос: Куда делись мои 150 коней? ошибок никаких нет(не так давно проверялся клипом). попозже проехался на той зафире, она показалась по резвее(
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Зафира кстати не чипована была случаем? И почему всего 500м?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Тогда вопрос №1 не возникал бы. 2. Не подскажу, еще не лазил туда, но, думаю, хорошая монтировка (при умном применении) может помочь. 3. Расходомер может испачкаться, тогда врет. Про чистку тоже в этой теме. 4. Вакуумник приводится от коленвала, поэтому его производительность напрямую связана с оборотами. И наоборот: если на нем повышается нагрузка, это сразу чувствует двигатель. 5. Вот это загадочно... Но все таки, наверное, придется признать что течь все таки из форсунок. По фразе Цитата:
Как вариант: может стоит замерить давление в рампе? Вдруг регулятор не работает и давление прет как сумасшедшее?
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 11.04.2011 в 17:54. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Медные шайбы нагрей до красна и брос в воду, цветные металы после закалки становится мягкими. Насчёт обратки так и должно быть, Если отключить обратку от форсунок и заглушить трубки при работающем двигателе в обратках форсунок появляется топливо, у них такой принцип работы. Если в обратке есть некоторое давление, против 250 атм. это не помеха.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 11.04.2011 в 19:59. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да и 15 кг на разгоне это очень мало, может нолик потерял. На холостых прогретый двигатель более 30 кг берет.
И с форсунками, если верить автору, плохо чтото. У меня с четырех обратка тоненькой струйкой стекает. А у него с каждой брызжет, видимо сливает в обратку. С таким диагнозом двигатель должен плохо заводиться. Чтото читаю и не понял до конца что куда льется, с обраток или еще откуда сверху. На заведеном двигателе или как? Последний раз редактировалось Michael_69; 11.04.2011 в 20:08. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |