Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 11:49  Вверх  #1
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня тоже дымность небольшая присутствует, когда резко в пол где-то около 2000 об., но не тупит и дальше все нормально без дыма.Никакие ошибки не показывает, был на диагностике тоже ничего не обнаружили.2003г, Движок 2.2 dci Опасно или это и что можно сделать для профилактики. С машинкой совсем недавно, так, что если не совсем правильно изъясняюсь, строго не судите)))
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 15:58  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
У меня тоже дымность небольшая присутствует, когда резко в пол где-то около 2000 об., но не тупит и дальше все нормально без дыма.Никакие ошибки не показывает, был на диагностике тоже ничего не обнаружили.2003г, Движок 2.2 dci Опасно или это и что можно сделать для профилактики. С машинкой совсем недавно, так, что если не совсем правильно изъясняюсь, строго не судите)))
Если дым не чёрный, то нормально, особенно если до этого продолжительно двигаться на низких оборотах.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 11:37  Вверх  #3
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Если дым не чёрный, то нормально, особенно если до этого продолжительно двигаться на низких оборотах.
Я ее не разгоняю больше 2500 об, двигаюсь в районе 2000-2200 и если давлю на педаль резко, выпускает черный дымок. :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 00:47  Вверх  #4
Tsarelx
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Spain
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может ли кто-то объяснить немного странное поведение автомобиля? Обороты двигателя на холостом ходу в нормальном состоянии 800, но иногда становятся 900, кажется, что при ускорении начиняет дымить, появляется небольшая потеря мощности и иногда провалы в начале акселерации.С кондиционером не связано. Клип показывает все О.К. Движок 1,9 DCI, 120 CV, 2004 год, 150 ткм. Расход топлива тоже кажется немного завышеным: город 9,5 автобан 6,2.
Tsarelx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 00:17  Вверх  #5
T-JACK
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 34
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В принципе ситуация аналогичная. Пропала тяга наряду с появление черного дыма. Сначала дым был под нагрузкой в движении при разгоне. Затем просто стоя на стоянке резко газуешь и сзади дымовая завеса. Поехал в реношный центр (Витебск). Вариантов у меня было куча а тамашние спецы еще пару подкинули, но сразу лезть в движок не стали. Сделали комп, скинули ошибки (кстати ошибка впрыска при потере тяги начала выскакивать). Потом с рядом стоящей лагуны моего друга сняли "грибок" поставили на мою, и выпустили в чисто поле ))) Вот тут-то 120 моих коников и вылезли. Машинку не узнать рвет как молодая. На след день съездил на разбор за 30 у.е. взял б/у "грибок" и счас езжу ни дыма ни копоти, расход уменьшился с 10,5 до 8,5 при этом жму на педаль газа не жалея. К слову ЕГР отключил и включать не буду.
__________________
Изучая историю, мы можем избежать ошибок в будущем
T-JACK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 06:48  Вверх  #6
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию :welcome:

прочитал ветку с первой до последней странички... молодцы ребята, почти все проблемы, которые я за год пережил со своей лягухой - тут описаны... но, есть сразу куча вопросов. начну с конца. говорю сразу, по клипу всё ок.

1. какие показания к тому чтобы лезть чистить клапан EGR???

по клипу можно чего-нить о нём глянуть?
у меня чёрный дым + что-то мокрое, если резко крутануть 4000 + грязь под форсунками и свечами смущает (в цилиндрах получается), причём там не только нагар, но и песок, почистишь там где форсунка и после 15 минут езды распылитель уже опять весь в дерьмице каком-то...

2. про небольшую вибрацию на холостом ходу - нижнюю подушку в 2008 году человек менял. хотелось бы узнать: это которую, как выглядит она или номер её, и где находится? как проверить она ли?

3. про расходометр. я так понимаю что он либо работает, либо не работает? или бывают исключения? у меня при разгоне показывает до 15л при 3000, так что работает вроде.

4. как связан вакуумный насос с оборотами двигателя. заметил странное поведение: при торможении на нейтралке, иногда обороты либо залипают на 1100-1200, либо вообще падают до 500-600. именно такое странное кратковременное падение оборотов при торможении было замечено за 5 минут до того как погибли 4 форсунки.

5. а теперь о самом наболевшем... может кто-либо сталкивался с проблемой... за дельный совет отблагодарю.

зимой поменял все 4 форсунки на бу.
из-за чего они погибли так и не разобрался. по всем признакам распылителям край. потом месяц ездил как пенсионер, т.к. после 3000 оборотов - глохла.
под капот не лазил - тросик оборван, лапки не было изначально

удосужился открыть капот - всё в саляре там... стал разбираться - льёт крайняя правая форсунка из посадочного места (причём точно именно оттуда, мне никто не верит).

прикупил шайб, поменял 2 форсунки местами, закрутил что было силы средней трещоткой - вроде не льёт. потом начала лить опять же из посадочного места уже другая форсунка. на данный момент льют обе.
откручивал - закручивал, менял шайбы, раскаливал их на газу, потом зажимал - толку ноль. бывает поставишь и вроде нормально, а потом опять началось.
в то что компрессия завышенная - не верится. герметиком термоустойчивым каким-нибудь пока не мазал, хрен её потом оттуда выколупаешь...
показывал машину уже и диагностам, и слесарям, и на парочку сто... говорят плохо зажал. но на просьбу - зажмите хорошо - не соглашаются, боясь сорвать головку болта. я и сам блин боюсь.

я в сильных раздумиях продавать машину или делать для себя... ибо пугает эта грязь в движке, разбирать наверное дорого и сложно?

пол года уже мучаюсь с этими форсунками...

коррекции почти в идеале, зажаты сильно, из обраток вроде не льёт. проверенные диагносты разводят плечами.

когда я снял сверху шланжики, то из всех 4 трубок, при включенном насосе подкачки хорошим напором плещит топливо, мне вообще не очень понятно для чего тогда обратки, если на них подаётся напор от фильтра в противоположную сторону...


может есть у кого идеи? как можно связать всё вышеизложенное? или это 5 отдельных проблем?

Последний раз редактировалось yahorminin; 08.04.2011 в 07:11. Причина: первый раз совсем уж непонятно объяснил
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:38  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А движок то какой?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 19:56  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
4. как связан вакуумный насос с оборотами двигателя. заметил странное поведение: при торможении на нейтралке, иногда обороты либо залипают на 1100-1200, либо вообще падают до 500-600. именно такое странное кратковременное падение оборотов при торможении было замечено за 5 минут до того как погибли 4 форсунки.


откручивал - закручивал, менял шайбы, раскаливал их на газу, потом зажимал - толку ноль. пол года уже мучаюсь с этими форсунками...

когда я снял сверху шланжики, то из всех 4 трубок, при включенном насосе подкачки хорошим напором плещит топливо, мне вообще не очень понятно для чего тогда обратки, если на них подаётся напор от фильтра в противоположную сторону...


может есть у кого идеи? как можно связать всё вышеизложенное? или это 5 отдельных проблем?
Вакумный насос держит одинакавый вакум (у меня-0,87 атм.) при любых оборотах.

Медные шайбы нагрей до красна и брос в воду, цветные металы после закалки становится мягкими.

Насчёт обратки так и должно быть, Если отключить обратку от форсунок и заглушить трубки при работающем двигателе в обратках форсунок появляется топливо, у них такой принцип работы. Если в обратке есть некоторое давление, против 250 атм. это не помеха.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 11.04.2011 в 19:59.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 17:06  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
У меня тоже дымность небольшая присутствует, когда резко в пол где-то около 2000 об., но не тупит и дальше все нормально без дыма.Никакие ошибки не показывает, был на диагностике тоже ничего не обнаружили.2003г, Движок 2.2 dci Опасно или это и что можно сделать для профилактики. С машинкой совсем недавно, так, что если не совсем правильно изъясняюсь, строго не судите)))
При резком нажатии педали газа движок выбрасывает чёрный дымок, это не страшно, резко не успевает раскрутится турбина и не хватает воздуха для полного сгорения топлива. Всё это предусмотрена програмой управления движком и потому ошибок не показывает.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика