Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 00:00  Вверх  #1
Supreme
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Supreme
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Детально было заменено:

Насос водяной - 845,38
Ремень поликлиновый - 354,50
Сальник коленвала - 155,48
Сальник привода насоса масляного - 80,95
Сальник распредвала - 65,32
Ремкомплект привода распредвала (ремень+ролики) - 2 375,95
Антифриз AGA Z-42 - 860,00
Итого: 4737,58 руб.

Денег за работу взяли 6800 руб.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994
Supreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 14:34  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Господа, задам вопрос в этой теме, пожалуй... При оборотах ближе к 3к (2600-2900) неприятное зудение/вибрация, спереди, из под капота, по ощущениям - с левой стороны. Как описать - не знаю, что-то типа "бззз-ззз-бзз" :grin: Хорошо ощущается на педали сцепления, кстати, поэтому сначала подумал про сцепление - выжимной, в частности. Но потом заметил, что и не при переключении звук имеется - то есть если стоять на месте и мотор крутить. А свыше 3000, кстати, исчезает. Как полагаете, что это? Понимаю, что тема стара, но может кто что посоветует всё-таки...
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 15:26  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Такая же ситуация
Вибрация передается на кузов на ходу и на месте при раскручивании двигателя, в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, выше пропадает

появилась через два дня после замены коробки.
Коробка не родная.
Может неправильно закрепили опоры? Пока смотреть некогда
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 00:48  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Леший, давно с этим вожусь, поэтому могу сказать только одно - проверять крепления коробки и их затянутость.
Как мне кажется, у СЕБЯ причину нашёл - у меня отсутствует болт/шпилька (10х1.25) над правой полуосью - она притягивает коробку к двигу. Резьба в посадочном месте была сильно ослаблена, но я этого не знал (отверстие в коробке чуть большего размера, и резьбы в ней нет - резьба уже в двигателе - иначе, разумеется, как болт/гайка будет притягивать её к двигу? - болт просовывается через коробку, и вкручивается в двигатель) Вкрутил в пустующее отверстие болт, затянул, ездил так несколько дней - не мог нарадоваться, исчезла вибрация напрочь! Я понял, почему считается, что в Лагуне хорошая шумоизоляция... Но через несколько дней вибрация появилась вновь, болт ослаб, а резьба практически полностью уничтожилась. Так что теперь в расстроенных чувствах - не знаю, как быть. Снимать коробку, чтобы прорезать новую резьбу? Жестковато... Снимать полуось? В любом случае, даже если снять полуось, подобраться в это отверстие для нарезания резьбы трудно, а если и так - резать-то надо теперь в двигателе 12х1.25 - так метчик не пройдёт в отверстие в коробке (оно же только ЧУТЬ больше по диаметру)...

Последний раз редактировалось Foggy; 14.07.2009 в 00:53.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 12:41  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Леший, как проблема поживает? :grin:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 15:08  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Чудо-мастера, когда меняли коробку не обратили внимание на то, что на Вольвах она не крепится нижним болтом т.е. сопряжение двигатель-коробка немного отличаются
КМК при установке получилась несоосность, поэтому вибрировал диск сцепления, в конце концов на нем сожрало шлицы, машина встала.
Сейчас перекидывают внутренности в родной корпус, Завтра будет видно, что получилось
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 23:01  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

И за какой пробег шлицы сожрало?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опора вилки сцепления Дрюня Трансмиссия 31 25.07.2014 02:03
опора двигателя laguna Двигатель 1 01.06.2011 23:57
Продам. Опора двигателя левая L2Ф1 (Москва) neytrino Автозапчасти 7 07.04.2011 00:34
Промежуточная опора правой полуоси вся в смазке Pikador Трансмиссия 5 06.07.2009 23:38
Опора амортизатора vancouver Подвеска 3 19.08.2008 18:40


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика