![]() |
|
Задняя опора двигателя
Слышал, что одним из слабых мест Laguna является задняя опора двигателя. А как проявляются проблемы с ней, в чём?
|
Не встречался с такой проблемой тфух2 (врут люди:acute:)
В эксплуатации до сих пор Л1 (97г.р.) и Л2 (02г.р.) |
Все верно, слабые на Л1 и Л2. Опора поддерживает движок от "проворачивания" вокруг свой оси.
Как правило на Л1 рвется большной сайлент - видно довольно хорошо. На Л2 рвется малый сайлент - практически не видно из-за подрамника. Для точной диагностике приходится снимать опору (пару мин работы). Чуть надежнее (но не менее проблемная) поддерживающая продольная опора, которая находится со стороны ремня ГРМ за основной опорой |
А при покачивании двигателя от руки можно оценить состояние сайлентов?
Просто я недавно видел Меган (не старый) на котором двигатель просто откровенно болтался. |
А в чем вообще проявляется проблема с опорами? Вибрации, шум сильный? Как?
|
Вибрация, стуки при совсем умерших
|
Дима, я еще не привык к твоему аватару!:good:
Вопрос то был??? Если двиг не качается (или только чутка) можно ли при стуках при движении грешить на его подвеску? Мое мнение: сайленты подвески двига можно браковать визуально. А потом приступать уже к ходовой????? |
Точно думашь, при наличии двух ключей и ямы/подъемника продиагностировать обе проблемные опоры не составить труда и материальных вложений.
|
Подскажите чайнику, как продиагностировать их? :blush:
Добавлено через 6 часов 53 минуты Кстати, многие говорят, что F3R - очень шумные моторы. Мне тоже так кажется, но объективно это так, или мне не повезло с экземпляром? |
насколько мне кажется все бензинки у рено жестковаты
|
Так все-таки, как продиагностировать опоры двигателя?
|
разрешите вставить взгляд дилетанта...
1) - внешний осмотр - если треснутые резиник итп - то менять (сам как раз поменял одну опору правда на 2 лагуне) 2) вывешиваешь машину на 1 колесо (вариант без ямы) включаешь передачу и ручками колесо туда-сюда... смотришь как отзывается на это движок (правда желательно знать какие отклонения и звуки являются нормой) выскажу субъективное мнение - 10-15 градусов - это максимальный ход при нормальных опорах, учитывая что вы руками все делаете |
Я, собственно, почему интересуюсь. У меня в диапозоне примерно 2500-3000 об/мин звук двигателя какой-то... Эммм... В общем, крайне неприятный, чрезмерно громкий, причем на бОльших оборотах стихает, на меньших тоже такого не наблюдается. К сожалению, звук вербально не воспроизвести, но по ощущениям - от двигателя, спереди снизу,(если в салоне сидя слушать, если снаружи точно не локализуешь, но ясно, что со стороны мотора, но видимо поближе к кузову, а не к "носу"). На что похож - даже затрудняюсь сказать, звук металлический, словно что-то входит в в резонанс с чем-то и вибрирует с высокой частотой, создавая металлическое "гудение". КРАЙНЕ неприятный звук, грешил на выхлопную, но если звук все же со стороны мотора... Что это может быть? А то все удовольствие от вождения портит, 2500-3000об/мин в городе часто используемый диапозон...:suicide:
|
При оборотах 3000-4000 мотор начинает выходить на максимальный крутящий момент. У меня при этих оборотах тоже появляется звук в салоне, а при 5000 уже рев (не громкий, но ощутимый) но при энергичной езде это уже не раздражает, а даже заводит.
А в твоем случае этот звук идет при ровной езде? И при именно этих оборотах?(2500-3000) По идее опора ни причем ее цель смягчить колебания самого двигателя. |
Ну с небольшим разбросом, да на 2500-3000. Насчет того, что после 3тысяч звук даже приятен, я согласен, но, как писал, именно на 2500-3000 появляется какой странный металлический призвук спереди, как будто что-то металлическое вибрирует, при увеличении оборотов дальше призвук исчезает, остается только нормальный звук движка (ну, соответствующий таким оборотам). :dntknw: Стиль езды не играет роли, призвук в диапазоне 2500-3000 есть всегда, даже если и стоя двигатель крутить.
|
Над выпускным коллектором есть пластина, забор тёплого воздуха для двига. Мож ослабла или лопнула-тогда бывает етот невыносимый металический звон на определённых оборотах.У меня она крепится к коллектору.:wink3:
|
Вот-вот, что-то видимо близкое. Как туда подобраться, чем закрепить?
|
Он у меня ближе к кузову, подобраться, если захотеть, можно. Над выпускным (к нему прикручен) коллектором, я побоялся болт сорвать.К нему идёт забор тёплого воздуха(гофра блестящая). Дотянись побрякай по нему-мож зазвенит-если лопнул, раздвинуть трещину, если ослаб болтик и не подтянуть-мотнуть на него проволочку мягкую-нетолстую-мож и перестанет брякать. НЕ НУЖНО ему голову сворачивать-проблемно высверливать будет.:wink3:
|
Вложений: 3
Зафоткал. стрелки показывают на болты крепления и на гофру. Сорри,пришлось два раза пресовать-плющить фотки, нелезли никак. Да, уж. мелковаты, однако, но по 112кил нелезут, а только для почты.
|
Порванная опора
Прочитал советы Smalenski по замене ремня ГРМ, там кроме самой процедуры указана рваная резиновая опора двигателя. Взглянул у себя - даже на глаз видно, что тоже рваная. Чем чревато? Сложно меняется?
|
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub