21.03.2011, 23:30 | Вверх #261 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 54 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9dci 120hp - предал Chevrolet Caprice Classic :to_keep_order: |
|
21.03.2011, 23:58 | Вверх #262 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 34 секунды Коллеги, а есть идеи, в чём собственно дело, почему же не запускается дизель. Я почитал разные конференции где описывается при каких условиях дизель запускается нормально:нормальная АКБ, нормальная компрессия, наличие топлива. Вроде всё в N, АКБ стартер крутит отлично, из выхлопной трубы идёт дымок-значит топливо поступает. Вроде всё в N, а двигатель молчит или запускается плохо, в догонку, т.е. какой то цилиндр подхватывает, обороты растут, помогают стартеру и так наверное следующий цилиндр пока не раскрутится и не запустится, так вот иногда бывает.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 21.03.2011 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2011, 00:00 | Вверх #263 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки, ну и что две зимы авто заводилось без проблем и в -27 если уж так гнетет воздух , можно б\у поискать, но не факт что она будет нормальной, но скорее всего проблема ( ятак думаю) не в груше а в разъме на топливном шланге, который подключается (присоединяется) к топливному фильтру, так как в нем имеются резиновые колечки и вседствии старения , агресивной среды, перепадов температуры-им приходит капец, как вариант обрезать разъем и постацить на хомуты обычные через переходник из совдеповского топливного шланга, не красиво но надежно |
|
22.03.2011, 00:19 | Вверх #264 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я про пузырьки понял, это не тот вариант что б совсем не запускаться. Посмотрю завтра где подсасывает и что можно сделать. Но остаётся тогда вопрос, млин как у классика: ЧТО ДЕЛАТЬ? В смысле дальше куда рыть?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
22.03.2011, 00:23 | Вверх #265 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
22.03.2011, 00:47 | Вверх #266 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А как датчик t ОЖ влияет на запуск? C утра то t ОЖ = t воздуха, т.е. +1 или +2, или датчик выдаёт какую нить хрень, и поэтому "мозги" блокируют запуск, так что ли?
Так вроде б свечи ни к чему, за бортом устойчивый + ....
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
22.03.2011, 21:23 | Вверх #267 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Камрады, вот какое продолжение истории с запуском, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня поехал на другую диагностику по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают эти ребята, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака. Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
23.03.2011, 10:09 | Вверх #269 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 23.03.2011 в 10:11. |
|
23.03.2011, 11:19 | Вверх #270 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :) |
23.03.2011, 11:43 | Вверх #271 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
Просто столкнулся недавно со своими форсунками (ну, ты знаешь ) - вот и вспомнились расценки!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
23.03.2011, 14:11 | Вверх #273 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 24 минуты 28 секунд Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 23.03.2011 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2011, 15:22 | Вверх #274 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Letun, как правило - если форсы льют в обратку - то только ремонт или покупка новой. на твоем месте я бы "извернулся" и купил новые (старые можно оставить "на всякий случай") - потом опять проблемы могут возникнуть, опять диагностика, поиски и т.д. Сам же говоришь - что с сервисом беда.... Дорого, но раз дизеляку купил - надо быть готовым и к такому обороту событий. Есть мнение (на дизель-сервисах), что новая форсунка в среднем ходит 50 тыс, не знаю, я проехал с покупки 50 тыс, поменял две, а что там до меня было?....
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
23.03.2011, 22:06 | Вверх #276 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Да, Миша, очень верное замечание - шайбы обязательно! Мне обещали, что будут идти в комплекте с форсункой, оказалось - нет... Хорошо, что до этого прикупил про запас...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
23.03.2011, 23:14 | Вверх #277 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Я поэтому и обратился к Вам, знающим разные тонкости и в вопросах эксплуатации и в возможностях интернета.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 23.03.2011 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
24.03.2011, 01:43 | Вверх #279 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Потом, кроме форсунки надо ли ещё что из мелочёвки, про шайбы уже писалось? Менять форсунки я так понимаю самому лучше не надо?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 24.03.2011 в 02:24. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |