Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 23:30  Вверх  #261
Kascheikinen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Kascheikinen
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Так и есть, пузырьки видно, и это действительно серьёзно может повлиять на запуск двигателя?
У меня в трубке от груши к фильтру через минуту после остановки двигателя вообще топлива не остается - один воздух. Заводится - . К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9dci 120hp - предал
Chevrolet Caprice Classic :to_keep_order:
Kascheikinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:58  Вверх  #262
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
не сказал бы, и у меня проскакивают пузыречки...
Цитата:
Сообщение от Kascheikinen Посмотреть сообщение
У меня в трубке от груши к фильтру через минуту после остановки двигателя вообще топлива не остается - один воздух. Заводится - . К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.
Получается, что эти пузырьки особо не влияют на нормальный запуск двигателя? В принципе допускается воздух в трубопроводах ТС, и ничего страшного в этом нет, я правильно понял?

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Коллеги, а есть идеи, в чём собственно дело, почему же не запускается дизель. Я почитал разные конференции где описывается при каких условиях дизель запускается нормально:нормальная АКБ, нормальная компрессия, наличие топлива. Вроде всё в N, АКБ стартер крутит отлично, из выхлопной трубы идёт дымок-значит топливо поступает. Вроде всё в N, а двигатель молчит или запускается плохо, в догонку, т.е. какой то цилиндр подхватывает, обороты растут, помогают стартеру и так наверное следующий цилиндр пока не раскрутится и не запустится, так вот иногда бывает.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege

Последний раз редактировалось Letun; 21.03.2011 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:00  Вверх  #263
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Получается, что эти пузырьки особо не влияют на нормальный запуск двигателя? В принципе допускается воздух в трубопроводах ТС, и ничего страшного в этом нет, я правильно понял?
воздух не допускается , вернее не должно быть

у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки, ну и что две зимы авто заводилось без проблем и в -27
если уж так гнетет воздух , можно б\у поискать, но не факт что она будет нормальной,
но скорее всего проблема ( ятак думаю) не в груше а в разъме на топливном шланге, который подключается (присоединяется) к топливному фильтру, так как в нем имеются резиновые колечки и вседствии старения , агресивной среды, перепадов температуры-им приходит капец, как вариант обрезать разъем и постацить на хомуты обычные через переходник из совдеповского топливного шланга, не красиво но надежно
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:19  Вверх  #264
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
воздух не допускается , вернее не должно быть

у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки.....
Я про пузырьки понял, это не тот вариант что б совсем не запускаться. Посмотрю завтра где подсасывает и что можно сделать. Но остаётся тогда вопрос, млин как у классика: ЧТО ДЕЛАТЬ? В смысле дальше куда рыть?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:23  Вверх  #265
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Камрады, с утра никак не заводиться, ни после 1-2-3-4-5 попыток. АКБ крутит нормально, груша качает соляру, видно что она незапарафинена, но не заводиться. На горячую заводится за 3-4 сек. Перечитал всю тему и если я правильно понял из прочитанного нада смотреть свечи, прав ли я, что скажите Лагуноведы?
конечно свечи, акум, топливо, мон датчик температуры ож
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:47  Вверх  #266
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
конечно свечи, акум, топливо, мон датчик температуры ож
А как датчик t ОЖ влияет на запуск? C утра то t ОЖ = t воздуха, т.е. +1 или +2, или датчик выдаёт какую нить хрень, и поэтому "мозги" блокируют запуск, так что ли?
Так вроде б свечи ни к чему, за бортом устойчивый + ....
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 21:23  Вверх  #267
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Камрады, вот какое продолжение истории с запуском, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня поехал на другую диагностику по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают эти ребята, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака. Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:05  Вверх  #268
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

летун, если форсунки сливают в обратку это плохо. купи себе две б.у. по 100 уев и езди на здоровье. но 1000 это много...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:09  Вверх  #269
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
.....Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака.....
Стоимость самих форсунок в этот прейскурант входит?
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 23.03.2011 в 10:11.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:19  Вверх  #270
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:43  Вверх  #271
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :)
На счет приехать в Минск - и не спорю, у нас дороже, к сожалению...
Просто столкнулся недавно со своими форсунками (ну, ты знаешь ) - вот и вспомнились расценки!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:05  Вверх  #272
Zeka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zeka
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 478
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Промывка бака 70 уе в Минске.
У нас 100 тыр (33$)
__________________
Renault Laguna 2/1 Grandtour, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Zeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:11  Вверх  #273
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Стоимость самих форсунок в этот прейскурант входит?
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить
Да, стоимость форсунок входит в эту сумму, стоят бошевские форсунки. А не существует ли возможность с помощью присадок в топливо или гелей попробовать промыть форсунки, или слив в обратку это приговор форсунке окончательный.

Добавлено через 24 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
летун, если форсунки сливают в обратку это плохо. купи себе две б.у. по 100 уев и езди на здоровье. но 1000 это много...
Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege

Последний раз редактировалось Letun; 23.03.2011 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:22  Вверх  #274
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Letun, как правило - если форсы льют в обратку - то только ремонт или покупка новой. на твоем месте я бы "извернулся" и купил новые (старые можно оставить "на всякий случай") - потом опять проблемы могут возникнуть, опять диагностика, поиски и т.д. Сам же говоришь - что с сервисом беда.... Дорого, но раз дизеляку купил - надо быть готовым и к такому обороту событий. Есть мнение (на дизель-сервисах), что новая форсунка в среднем ходит 50 тыс, не знаю, я проехал с покупки 50 тыс, поменял две, а что там до меня было?....
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:10  Вверх  #275
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение

Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.
Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:06  Вверх  #276
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.
Да, Миша, очень верное замечание - шайбы обязательно! Мне обещали, что будут идти в комплекте с форсункой, оказалось - нет... Хорошо, что до этого прикупил про запас...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:14  Вверх  #277
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.
Michael_69, если конечно хорошо плаваешь в инете, проблем нет, но я плохо плаваю, придётся параллельно с решением проблемы изучать интернет, выхода нет, чем я и занимаюсь счас.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Да, Миша, очень верное замечание - шайбы обязательно! Мне обещали, что будут идти в комплекте с форсункой, оказалось - нет... Хорошо, что до этого прикупил про запас...
Вот и за это спасибо камрады, буду иметь ввиду, что возможно такое развитие событий.
Я поэтому и обратился к Вам, знающим разные тонкости и в вопросах эксплуатации и в возможностях интернета.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege

Последний раз редактировалось Letun; 23.03.2011 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:32  Вверх  #278
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Michael_69, если конечно хорошо плаваешь в инете, проблем нет, но я плохо плаваю, придётся параллельно с решением проблемы изучать интернет, выхода нет, чем я и занимаюсь счас.
А что его изучать, на форуме много людей которые смогут помочь. Купят и отправят. Получай и ставь. Я это имел в виду- помощь клуба. :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 01:43  Вверх  #279
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
А что его изучать, на форуме много людей которые смогут помочь. Купят и отправят. Получай и ставь. Я это имел в виду- помощь клуба. :)
К примеру я ещё не знаю номер форсунки (ищу на форуме-может есть какая нить база данных), да и в инете, но вот не получается, а залезешь с вопросом не в ту тему, проблема с админом, читать то я умею, и поначитался в разных темах как банят камрадов. Конечно я с благодарностью отношусь к помощи камрадам и не откажусь от неё, так пока не знаю какие форсунки надо, знаю что стоят Бош, CR, двигатель F9Q 750, KGOG, надеюсь админ простит новичка, что не в этой теме пишу.
Потом, кроме форсунки надо ли ещё что из мелочёвки, про шайбы уже писалось?
Менять форсунки я так понимаю самому лучше не надо?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege

Последний раз редактировалось Letun; 24.03.2011 в 02:24.
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 09:35  Вверх  #280
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
..... а залезешь с вопросом не в ту тему, проблема с админом, читать то я умею, и поначитался в разных темах как банят камрадов....
Дай ка и мне почитать... а то и правда может пора с тобой что то делать.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика