Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 16:54  Вверх  #1
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток! Камрады, с утра никак не заводиться, ни после 1-2-3-4-5 попыток. АКБ крутит нормально, груша качает соляру, видно что она незапарафинена, но не заводиться. На горячую заводится за 3-4 сек. Перечитал всю тему и если я правильно понял из прочитанного нада смотреть свечи, прав ли я, что скажите Лагуноведы?
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:54  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а что за мотор?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:55  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Камрады, с утра никак не заводиться, ни после 1-2-3-4-5 попыток. АКБ крутит нормально, груша качает соляру, видно что она незапарафинена, но не заводиться. На горячую заводится за 3-4 сек. Перечитал всю тему и если я правильно понял из прочитанного нада смотреть свечи, прав ли я, что скажите Лагуноведы?
Если на улице ниже -10, то да, свечи надо проверить. Если теплее, и без свечей заводиться должен
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:07  Вверх  #4
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Двигатель F9Q, за бортом от-15 до -22 гр.
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:25  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тогда на Клип смотреть свечи.
или если не менял года 2 - можно сразу новые купить и заменить :)
Или самому тестить свечи меряя сопротивление, где-то была тема о том как это делать
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:10  Вверх  #6
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ?

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
тогда на Клип смотреть свечи.
или если не менял года 2 - можно сразу новые купить и заменить :)
Или самому тестить свечи меряя сопротивление, где-то была тема о том как это делать
Я извиняюсь, не местныя мы, Клип - это что?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 18:15  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, не местныя мы, Клип - это что?
Renault CAN CLIP - прибор для диагностики систем автомобилей Renault и Dacia. В общем надо съездить на компьютерную диагностику в сервис, у которого есть CLIP, и прочитать ошибки.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 21:04  Вверх  #8
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Renault CAN CLIP - прибор для диагностики систем автомобилей Renault и Dacia. В общем надо съездить на компьютерную диагностику в сервис, у которого есть CLIP, и прочитать ошибки.
Коллега, в общем сделал сёдня диагностику у дилеров оффициалов, ошибок никаких не выдаёт-чистый движок, рекомендуют заменить "грушу" в купе с трубками, т.к. в районе "груши" подсасывает воздух в топливную систему (ТС), ну и яко бы это может быть из-за воздуха в ТС. В наличии "груши" нет даже в Москве, заказ во Францию, месяц ожидания , по деньгам в районе 250-300 долларов, и не дают никакой гарантии, что после замены "груши" будет тип-топ , .....Может у кого подобная проблемка случалась, как решили? Неужели только заказ через этих парней во Францию?
Лагуноведы, что посоветуете, как можно решить проблему "груши" "малой кровью", и может ли воздух в ТС так сильно влиять на запуск двигателя?
Рязанцы-дизелисты откликнитесь, где в городе толковый сервис и можно полечить двигатель?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:23  Вверх  #9
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Камрады, с утра никак не заводиться, ни после 1-2-3-4-5 попыток. АКБ крутит нормально, груша качает соляру, видно что она незапарафинена, но не заводиться. На горячую заводится за 3-4 сек. Перечитал всю тему и если я правильно понял из прочитанного нада смотреть свечи, прав ли я, что скажите Лагуноведы?
конечно свечи, акум, топливо, мон датчик температуры ож
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:47  Вверх  #10
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
конечно свечи, акум, топливо, мон датчик температуры ож
А как датчик t ОЖ влияет на запуск? C утра то t ОЖ = t воздуха, т.е. +1 или +2, или датчик выдаёт какую нить хрень, и поэтому "мозги" блокируют запуск, так что ли?
Так вроде б свечи ни к чему, за бортом устойчивый + ....
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 21:23  Вверх  #11
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Камрады, вот какое продолжение истории с запуском, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня поехал на другую диагностику по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают эти ребята, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака. Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:05  Вверх  #12
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

летун, если форсунки сливают в обратку это плохо. купи себе две б.у. по 100 уев и езди на здоровье. но 1000 это много...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:09  Вверх  #13
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
.....Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака.....
Стоимость самих форсунок в этот прейскурант входит?
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 23.03.2011 в 10:11.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:19  Вверх  #14
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:43  Вверх  #15
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :)
На счет приехать в Минск - и не спорю, у нас дороже, к сожалению...
Просто столкнулся недавно со своими форсунками (ну, ты знаешь ) - вот и вспомнились расценки!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:05  Вверх  #16
Zeka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zeka
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 478
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Промывка бака 70 уе в Минске.
У нас 100 тыр (33$)
__________________
Renault Laguna 2/1 Grandtour, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Zeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:11  Вверх  #17
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Стоимость самих форсунок в этот прейскурант входит?
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить
Да, стоимость форсунок входит в эту сумму, стоят бошевские форсунки. А не существует ли возможность с помощью присадок в топливо или гелей попробовать промыть форсунки, или слив в обратку это приговор форсунке окончательный.

Добавлено через 24 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
летун, если форсунки сливают в обратку это плохо. купи себе две б.у. по 100 уев и езди на здоровье. но 1000 это много...
Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege

Последний раз редактировалось Letun; 23.03.2011 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:22  Вверх  #18
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Letun, как правило - если форсы льют в обратку - то только ремонт или покупка новой. на твоем месте я бы "извернулся" и купил новые (старые можно оставить "на всякий случай") - потом опять проблемы могут возникнуть, опять диагностика, поиски и т.д. Сам же говоришь - что с сервисом беда.... Дорого, но раз дизеляку купил - надо быть готовым и к такому обороту событий. Есть мнение (на дизель-сервисах), что новая форсунка в среднем ходит 50 тыс, не знаю, я проехал с покупки 50 тыс, поменял две, а что там до меня было?....
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:10  Вверх  #19
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение

Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.
Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика