Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 23:30  Вверх  #1
Kascheikinen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Kascheikinen
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Так и есть, пузырьки видно, и это действительно серьёзно может повлиять на запуск двигателя?
У меня в трубке от груши к фильтру через минуту после остановки двигателя вообще топлива не остается - один воздух. Заводится - . К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9dci 120hp - предал
Chevrolet Caprice Classic :to_keep_order:
Kascheikinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:58  Вверх  #2
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
не сказал бы, и у меня проскакивают пузыречки...
Цитата:
Сообщение от Kascheikinen Посмотреть сообщение
У меня в трубке от груши к фильтру через минуту после остановки двигателя вообще топлива не остается - один воздух. Заводится - . К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.
Получается, что эти пузырьки особо не влияют на нормальный запуск двигателя? В принципе допускается воздух в трубопроводах ТС, и ничего страшного в этом нет, я правильно понял?

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Коллеги, а есть идеи, в чём собственно дело, почему же не запускается дизель. Я почитал разные конференции где описывается при каких условиях дизель запускается нормально:нормальная АКБ, нормальная компрессия, наличие топлива. Вроде всё в N, АКБ стартер крутит отлично, из выхлопной трубы идёт дымок-значит топливо поступает. Вроде всё в N, а двигатель молчит или запускается плохо, в догонку, т.е. какой то цилиндр подхватывает, обороты растут, помогают стартеру и так наверное следующий цилиндр пока не раскрутится и не запустится, так вот иногда бывает.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege

Последний раз редактировалось Letun; 21.03.2011 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:00  Вверх  #3
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letun Посмотреть сообщение
Получается, что эти пузырьки особо не влияют на нормальный запуск двигателя? В принципе допускается воздух в трубопроводах ТС, и ничего страшного в этом нет, я правильно понял?
воздух не допускается , вернее не должно быть

у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки, ну и что две зимы авто заводилось без проблем и в -27
если уж так гнетет воздух , можно б\у поискать, но не факт что она будет нормальной,
но скорее всего проблема ( ятак думаю) не в груше а в разъме на топливном шланге, который подключается (присоединяется) к топливному фильтру, так как в нем имеются резиновые колечки и вседствии старения , агресивной среды, перепадов температуры-им приходит капец, как вариант обрезать разъем и постацить на хомуты обычные через переходник из совдеповского топливного шланга, не красиво но надежно
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:19  Вверх  #4
Letun
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
воздух не допускается , вернее не должно быть

у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки.....
Я про пузырьки понял, это не тот вариант что б совсем не запускаться. Посмотрю завтра где подсасывает и что можно сделать. Но остаётся тогда вопрос, млин как у классика: ЧТО ДЕЛАТЬ? В смысле дальше куда рыть?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege
Letun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика