![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так и есть, пузырьки видно, и это действительно серьёзно может повлиять на запуск двигателя?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 54 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
. К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9dci 120hp - предал ![]() Chevrolet Caprice Classic :to_keep_order: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 34 секунды Коллеги, а есть идеи, в чём собственно дело, почему же не запускается дизель. Я почитал разные конференции где описывается при каких условиях дизель запускается нормально:нормальная АКБ, нормальная компрессия, наличие топлива. Вроде всё в N, АКБ стартер крутит отлично, из выхлопной трубы идёт дымок-значит топливо поступает. Вроде всё в N, а двигатель молчит или запускается плохо, в догонку, т.е. какой то цилиндр подхватывает, обороты растут, помогают стартеру и так наверное следующий цилиндр пока не раскрутится и не запустится, так вот иногда бывает.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 21.03.2011 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки, ну и что две зимы авто заводилось без проблем и в -27 если уж так гнетет воздух , можно б\у поискать, но не факт что она будет нормальной, но скорее всего проблема ( ятак думаю) не в груше а в разъме на топливном шланге, который подключается (присоединяется) к топливному фильтру, так как в нем имеются резиновые колечки и вседствии старения , агресивной среды, перепадов температуры-им приходит капец, как вариант обрезать разъем и постацить на хомуты обычные через переходник из совдеповского топливного шланга, не красиво но надежно |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я про пузырьки понял, это не тот вариант что б совсем не запускаться. Посмотрю завтра где подсасывает и что можно сделать. Но остаётся тогда вопрос, млин как у классика: ЧТО ДЕЛАТЬ? В смысле дальше куда рыть?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
| Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
| Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
| Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |