![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Заводится зимой - отлично, значит тебе не знакомо что такое парафин в фильтре и желе в баке, а раз не знакомо, то сути проблемы замены фильтров тебе не понять. Оооооочень большая разница в качестве всего в ЕС и у нас. Приезжай поэксплуатируй авто к нам, через годик поговорим. А пока сытый голодному не товарищ ...... Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 15:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По маслу.... Вы хоть каждые пять тысяч км меняйте масло, турбина от этого жить больше не будет... Ресурс турбины на дизельной Лагуне около 200 тыс км, потом замена- Рено считает, как тут на форуме писали- что это запчасть, которая изнашываеться и ломается и меняеться, как и все остальные детальки. Мой пробег авто уже 307 тыс км. И проблем нет. И все эти страшилки....рассказывайте детям перед сном... что после 200 тыс км жизни нет...Детки любят страшные истории. ![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд Простите, а в чём у вас заключается это _ Следить за АКБ??? Или вы ещё до сих пор на АКБ произведённое в СССР ездите??? Где надо обслуживать АКБ,,,, современные АКБ поставил и года 4 вообще не прикасаешься к ним.. потом выкинул и поставил новый и опять 4-5 лет не трогаешь его... В чём по вашему заключается танцы с бубном перед АКБ каждую осень???
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 14.03.2011 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирать верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды. 7.2. Продление жизни новой батарее На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%. Установлено, что отклонение регулируемого напряжения на 10...12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2…2.5 раза. Во-первых, отрегулируйте двигатель так, чтобы он легко заводился с полоборота. Это предохранит АКБ от глубокого разряда. При пуске двигателя стартером через аккумуляторную батарею проходит ток в несколько сот Ампер, что не способствует её долговечности. Поэтому, чем легче пуск двигателя, тем лучше для АКБ: она прослужит дольше. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Во-вторых, отрегулируйте при необходимости реле-регулятор, чтобы напряжение было в пределах 13.8…14.4 В. Это одно из важнейших условий. Эти простые советы, продлят жизнь АКБ. Кроме этого, специалисты советуют при наличии зарядного устройства при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током - около 1…2 А. Для этого можно АКБ не снимать с автомобиля. Только эта операция, если её проделывать регулярно, не реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год. И что самое интересное на полуумершей АКБ бензиновый мотор может стартовать всю зиму, в случае дизеля - АКБ придется заменить. А вот пробег более 300.000 км (меняя масло один раз за 30000 км и заправляясь на отечественных заправках) и типа никаких проблем - вот это молодой человек и есть сказки для деток на ночь. Про турбину - не согласен в корне. Почитайте внимательно всю инфу о том что такое турбина, конструктивные особенности дизелей рено, и вы поймете, что она не запчасть и жить может очень долго при правильном обслуживании. Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 21:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По поводу пробега и проблем с мотором.... Я на форуме уже не первый год и все свои проблемы любого характера описывал и отчёты делал и фото выкладывал и пробег всегда предоставлял.... Скрывать что либо не вижу смысла, потому, что продавать авто кому либо не собираюсь... А если Вас интересует всё то, что что делалось с авто, то это описано в разделе, гле я предоставил публике свой авто с первого дня регистрации на фооруме и по сегодняшний день.. и там много фото любого характера и не самых хороших, что ещё раз подтверждает, что я ничего не скрываю.. На данный момент через два дня отдаю авто на покраску левой стороны и замены водительской двери... Вояджер протаранил.... По мотору... Замена или установка на герметик клапанной крышки требуется.... Вот и всё... Эксплуатация продолжается.... ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз | Sashok | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 22.06.2010 00:56 |
Обмен | AlexeyCC | Автомобиль | 22 | 02.06.2010 09:09 |
Обмен | GEORGY | Автомобиль | 33 | 21.04.2010 23:41 |