Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 11:32  Вверх  #81
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
добавте к этому 1000$ за установку ГБО + бешенный налог в РФ на эти 207 лошадок против 150ти и получите совсем другую картинку... А если газ не брать в расчет? Если питать бензином?
Вот про налог если честно и не знал. А что за налог? Зависит от мощности?
Сколько надо уплатить за мотор 207 коников и за мотор 150?

И вообще, с учетом вашего законодательства, суждение про "политику ГАЗПРОМА" является нелогичным. Если выгодно что бы машины жрали тоннами дорогой бензин, как ты говоришь, то какой смысл душить налогами мощные бензиновые моторы? Душить надо получается маломощные. Непонятно ......
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 11:40.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:41  Вверх  #82
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

например у нас в области за 207 л.с. - 207*75руб., а за 150 - 150*15руб. Разница ощутима?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:48  Вверх  #83
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asseks Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.

Подскажите есть ли смысл менять бензиновую лягушку на такую же(с 2001 по 2005г.) дизельную сугубо ради экономии топлива?

Спасибо. :)
Затестили вчера бензиновое купе и дизельный сарай (круче трручё только звезды). Если менять на точно такую же, то я думаю смысла нет - деньги будут потеряны во время купли-продажи и скоро ли отобьются - неизвестно. А вот если чего-то не хватает - АКПП, более дорогой комплектации или более свежего года - тогда есть смысл задуматься о дизеле. Его слаженную работу с АКПП я отметил еще на ситроенах (хотя там все другое наверное). В лагуне все то же самое (может это из самой природы дизеля следует). Тяга более равномерная и ее просто больше. В режиме кик-дауна нет такой выраженной паузы (пока бензинка перещелкнется на ступень ниже). Акустический комфорт выше, потому что машина не завывает так утробно на высоких оборотах - двигатель не раскручивается до них. Движение машины и передача момента более плавная. Есть и минусы - вибрация на холостых приходит с пробегом (надо жениться, шутка :-)). Непонятная работа сажевого фильтра у простых смертных. Слухи о проблемах с топливом в регионах - верить или нет - решать Вам. Запах :-) Наверное еще что-то есть, не могу сказать. В целом у турбобензинки дизель выигрывает. А вот если двигатель атмосферный - тут выбрать сложно. Если бы шла модель лагуны с атмосферником и автоматом - как правильно заметил Гео - это был бы хит :-)

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Есть достаточно турбовых бензинок, у которых труба дует уже с 1800 оборотов, количество н*м тоже не уступает дизелю
Вообще да, например фольксвагеновский 1.8 + ДСГ. Ставят на пассаты, супербы и многое другое.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...

Последний раз редактировалось AlexPC; 14.03.2011 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:54  Вверх  #84
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение

И вообще, с учетом вашего законодательства, суждение про "политику ГАЗПРОМА" является нелогичным. Если выгодно что бы машины жрали тоннами дорогой бензин, как ты говоришь, то какой смысл душить налогами мощные бензиновые моторы? Душить надо получается маломощные. Непонятно ......
Нелогичным??? Как так... логика проста... На топливе набивается как казна так и карманыза казной следящих... Налогом набивается только казна (в карманы ничего не попадает)... Ну что вы как вчера родились то... Все просто до безобразия... Машины то и жрут... Добавте ко всей истории концерн АВТОВАЗ (сверх экономичные ведра), из которого набивается карман известно кого + добавте все законодательство РФ относительно автомобилей - в итоге получим простую логику.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:00  Вверх  #85
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
Нелогичным??? Как так... логика проста... На топливе набивается как казна так и карманыза казной следящих... Налогом набивается только казна (в карманы ничего не попадает)... Ну что вы как вчера родились то... Все просто до безобразия... Машины то и жрут... Добавте ко всей истории концерн АВТОВАЗ (сверх экономичные ведра), из которого набивается карман известно кого + добавте все законодательство РФ относительно автомобилей - в итоге получим простую логику.
Логики в этом суждении нет вообще. Экономист, сидящий со мной рядом, вообще в шоке от этого бреда. Ну да ладно....... Я спорить не буду.....
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:05  Вверх  #86
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну может я немного непонятно пишу.. я не экономист... Просто не стоит рассматривать законодательство РФ как законодательство чистое... Все оно строится на выгоде нескольким лицам, либо группе лиц... Вот все что я хотел сказать... Российский автопром, топливная промышленность - две основные отрасли с помощью котрых эта группа лиц питается, все законодательство в этом направлении и строится... Так вроде немного яснее выразился...)))
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:11  Вверх  #87
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
ну может я немного непонятно пишу.. я не экономист... Просто не стоит рассматривать законодательство РФ как законодательство чистое... Все оно строится на выгоде нескольким лицам, либо группе лиц... Вот все что я хотел сказать... Российский автопром, топливная промышленность - две основные отрасли с помощью котрых эта группа лиц питается, все законодательство в этом направлении и строится... Так вроде немного яснее выразился...)))
И что самое обидное, у нас в РБ хотят повысить сильно расстаможку авто, сделать как у вас в России. При этом своего автопрома в РБ НЕТ!!!!! Вывод только один - кто-то просто набивает карманы, как ты правильно заметил, и не надо тут никакой логики. Так сказать частный интерес группы лиц.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:25  Вверх  #88
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
И что самое обидное, у нас в РБ хотят повысить сильно расстаможку авто, сделать как у вас в России. При этом своего автопрома в РБ НЕТ!!!!! Вывод только один - кто-то просто набивает карманы, как ты правильно заметил, и не надо тут никакой логики. Так сказать частный интерес группы лиц.
не бойтесь... в РФ есть свой автопром поддержим... так что постепенно дизели перестанут и у вас быть популярными... В РФ дизелей не жалуют потому что их мало...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:33  Вверх  #89
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
В РФ дизелей не жалуют потому что их мало...
Их мало по тому, что их не умеют обслуживать и настраивать. А не умеют их настраивать и обслуживать по тому, что их мало.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:36  Вверх  #90
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Их мало по тому, что их не умеют обслуживать и настраивать. А не умеют их настраивать и обслуживать по тому, что их мало.
эт точно:grin:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 14:22  Вверх  #91
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
А я тебе скажу почему.... Потому что Дизель. . Три замены масла как минимум (60+13)*3=219 доларов.

ИТОГО: за год езды на дизеле - 2700 доларов.

Я не брал в учет еще то, что перед каждой зимой надо на дизеле поменять фильтра, свечи накала, следить за АКБ..
По тех паспорту ОДНА замена масла раз в 30 тыс км....

По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км
и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:12  Вверх  #92
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
По тех паспорту ОДНА замена масла раз в 30 тыс км....

По поводу каждую зиму менять свечи фильтра и АКБ- бред. За 161 тыс км
и 4 года эксплуатации заменил при покупке авто на 146 тыс км свечи, АКБ.... проехал 161 тыс км и ничего не менял, все зимы заводилась без проблем.. авто стоит на улице. Только сейчас начинает померать АКБ- 4 года как никак.. к следующей заменю.... Фильтра- меняю по регламенту, как прописал доктор...
Читай внимательно НЕ ЗАМЕНА АКБ, А СЛЕДИТЬ ЗА АКБ. А про масло тоже спор вечный, вот мы потом на вторичном рынке и мучаемся из-за того что такие как ты масло меняют раз в 30.000. Оно то конечно, до 200.000 км пробега проблем никаких, а вот потом ........... И пошла машинка в люди .... И новый хозяин то турбину меняет, то раскоксовку делает, то масла жрет больше литра на 1000 км, ЕГР в хлам забитый и т.д. Я думаю очень многие поняли, что я имею ввиду.

Заводится зимой - отлично, значит тебе не знакомо что такое парафин в фильтре и желе в баке, а раз не знакомо, то сути проблемы замены фильтров тебе не понять. Оооооочень большая разница в качестве всего в ЕС и у нас. Приезжай поэксплуатируй авто к нам, через годик поговорим. А пока сытый голодному не товарищ ......
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 15:21.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:47  Вверх  #93
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
А про масло тоже спор вечный, вот мы потом на вторичном рынке и мучаемся из-за того что такие как ты масло меняют раз в 30.000. Оно то конечно, до 200.000 км пробега проблем никаких, а вот потом ......
Большую часть пробега мой авто наездил по дорогам РФ и Украины... И проблем с топливом нет... И летом и зимой.
По маслу.... Вы хоть каждые пять тысяч км меняйте масло, турбина от этого жить больше не будет... Ресурс турбины на дизельной Лагуне около 200 тыс км, потом замена- Рено считает, как тут на форуме писали- что это запчасть, которая изнашываеться и ломается и меняеться, как и все остальные детальки.
Мой пробег авто уже 307 тыс км. И проблем нет. И все эти страшилки....рассказывайте детям перед сном... что после 200 тыс км жизни нет...Детки любят страшные истории.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Читай внимательно НЕ ЗАМЕНА АКБ, А СЛЕДИТЬ ЗА АКБ. ......
Простите, а в чём у вас заключается это _ Следить за АКБ??? Или вы ещё до сих пор на АКБ произведённое в СССР ездите??? Где надо обслуживать АКБ,,,, современные АКБ поставил и года 4 вообще не прикасаешься к ним.. потом выкинул и поставил новый и опять 4-5 лет не трогаешь его... В чём по вашему заключается танцы с бубном перед АКБ каждую осень???
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 14.03.2011 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:16  Вверх  #94
TexyVaddy
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

арврп
TexyVaddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:40  Вверх  #95
Asseks
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Asseks
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На abw и av проскакивают лагунки дизельные до 120 тыщ км пробега... бывают ли такие пробеги при 2001 годе выпуска???
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P
Asseks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:46  Вверх  #96
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

бывают... по машине видно... Лично сам взял 2001 с 130т.км. и я этому верю ибо видел на рынке в Гомеле с 120тысячным пробегом - а в машине не то что салона - руля нет (он стерт)
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:51  Вверх  #97
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Простите, а в чём у вас заключается это _ Следить за АКБ??? Или вы ещё до сих пор на АКБ произведённое в СССР ездите??? Где надо обслуживать АКБ,,,, современные АКБ поставил и года 4 вообще не прикасаешься к ним.. потом выкинул и поставил новый и опять 4-5 лет не трогаешь его... В чём по вашему заключается танцы с бубном перед АКБ каждую осень???
Обслуживание АКБ.

В процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирать верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды.

7.2. Продление жизни новой батарее

На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%.

Установлено, что отклонение регулируемого напряжения на 10...12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2…2.5 раза. Во-первых, отрегулируйте двигатель так, чтобы он легко заводился с полоборота. Это предохранит АКБ от глубокого разряда. При пуске двигателя стартером через аккумуляторную батарею проходит ток в несколько сот Ампер, что не способствует её долговечности. Поэтому, чем легче пуск двигателя, тем лучше для АКБ: она прослужит дольше. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Во-вторых, отрегулируйте при необходимости реле-регулятор, чтобы напряжение было в пределах 13.8…14.4 В. Это одно из важнейших условий. Эти простые советы, продлят жизнь АКБ. Кроме этого, специалисты советуют при наличии зарядного устройства при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током - около 1…2 А. Для этого можно АКБ не снимать с автомобиля. Только эта операция, если её проделывать регулярно, не реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год.

И что самое интересное на полуумершей АКБ бензиновый мотор может стартовать всю зиму, в случае дизеля - АКБ придется заменить.

А вот пробег более 300.000 км (меняя масло один раз за 30000 км и заправляясь на отечественных заправках) и типа никаких проблем - вот это молодой человек и есть сказки для деток на ночь. Про турбину - не согласен в корне. Почитайте внимательно всю инфу о том что такое турбина, конструктивные особенности дизелей рено, и вы поймете, что она не запчасть и жить может очень долго при правильном обслуживании.
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 14.03.2011 в 21:01.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:51  Вверх  #98
Asseks
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Asseks
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
бывают... по машине видно... Лично сам взял 2001 с 130т.км. и я этому верю ибо видел на рынке в Гомеле с 120тысячным пробегом - а в машине не то что салона - руля нет (он стерт)
ооо.. :) так мне еще может повезти с пробегом...
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P
Asseks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 21:07  Вверх  #99
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asseks Посмотреть сообщение
На abw и av проскакивают лагунки дизельные до 120 тыщ км пробега... бывают ли такие пробеги при 2001 годе выпуска???
не бывают..... а салон поменять,для барыг не проблема. Дизеля берут не для того, чтоб он около дома стоял, а для того чтоб ездить.
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 21:44  Вверх  #100
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
не бывают..... а салон поменять,для барыг не проблема. Дизеля берут не для того, чтоб он около дома стоял, а для того чтоб ездить.
А чудеса, как же?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где стоит\не стоит страховаться Echo Страхование 242 23.10.2017 17:23
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз Sashok Laguna III (2007 - н.в.) 24 22.06.2010 00:56
Обмен AlexeyCC Автомобиль 22 02.06.2010 09:09
Обмен GEORGY Автомобиль 33 21.04.2010 23:41


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика