Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 23:26  Вверх  #1
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glamorama Посмотреть сообщение
Вот именно это меня и беспокоит.

Аккум при зарядке я особо не мучил, заряжал малым током и периодически давал ему отдохнуть.
А 4 вольта было на клемах аккумулятора или на накидных клемах?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:40  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если 4 В, то может и банка(и) быть замкнута, в том числе и от осыпания.... А АКБ действительно с нагрузочной вилкой надо проверять, и наблюдать за его поведением во время зарядки, а так только догадки.....

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Glamorama Посмотреть сообщение
Вот именно это меня и беспокоит.

Аккум при зарядке я особо не мучил, заряжал малым током и периодически давал ему отдохнуть.
При зарядке нужен непрерывный ток, 10% от емкости АКБ, но лучше немного поменьше (если 50-60 А/ч, то 3 А; 75 А/ч - 5 А) И цикл зарядки 10-18 часов

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
А 4 вольта было на клемах аккумулятора или на накидных клемах?
Ты думаешь он такой чайник, что не проверил окисленность клемм?

Последний раз редактировалось bunsev; 03.03.2011 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:48  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Ты думаешь он такой чайник, что не проверил окисленность клемм?
Да.

А больше ничего на ум не приходит.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:57  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот, кое чего нагуглил)
Проще уже некуда:dntknw:
Цитата:
Когда батарейка новая, то у ней малое внутреннее сопротивление, но чем больше электролита вступает в реакцию тем внутреннее сопротивление становится больше. И получается, что напряжение то она выдает и мультиметр показывает вроде бы четкие вольты, но стоит затребовать с нее большой ток, как она мгновенно сдувается — возросшее сопротивление не позволяет выдать его и напряжение падает.
http://easyelectronics.ru/istochniki...yazheniya.html
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 00:19  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Вот, кое чего нагуглил)
Проще уже некуда:dntknw:

http://easyelectronics.ru/istochniki...yazheniya.html
то же самое происходит и с АКБ.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 01:06  Вверх  #6
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
даже если запараллелить 1000шт не прокатит)
Я бы так, не говорил..)))) Если учитывать батареи....)))

Цитата:
Сообщение от Glamorama Посмотреть сообщение
Аккумулятор не обслуживаемый...
если про автоаккумы, то таких ещё не придумали..)))

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
По большому счету таких не существует. Просто вы не знаете где у него пробки и как их открыть.
Если про аккумы для фонарика, то и ты не прав...)))

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
При зарядке нужен непрерывный ток, 10% от емкости АКБ, но лучше немного поменьше (если 50-60 А/ч, то 3 А; 75 А/ч - 5 А) И цикл зарядки 10-18 часов...
Да, ладно.... От куда такии цифры...)))

А вообще, я просто ....
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:51  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение



Да, ладно.... От куда такии цифры...)))
Работал аккумуляторщиком....

Добавлено через 7 минут 15 секунд
17 В не может быть, т.к. напряжение каждой банки в кислотном АКБ = 2 В. Без нагрузки АКБ после зарядки показывает 13,5-14В, под нагрузкой (нагрузочной вилкой) выдает 11,5-12,5 В. А плотность конечно при зарядке повышается, т.к. ионы серы с пластин переходят в электролит.

Последний раз редактировалось bunsev; 05.03.2011 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:14  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
При зарядке нужен непрерывный ток, 10% от емкости АКБ, но лучше немного поменьше (если 50-60 А/ч, то 3 А; 75 А/ч - 5 А) И цикл зарядки 10-18 часов

При зарядке нужен непрерывный ток, не больше 10% от емкости АКБ и зарядка проверяется по плотностью электролита или по напряжению зарядки, кгда АКБ полностю жаряжена то напряжение зарядки 17 В. Когда АКБ полностью разрежён (плотность 1,18) до полной зарядки (плотность 1,27-1,29) надо АКБ заряжать 200% ёмкости.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:46  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
При зарядке нужен непрерывный ток, не больше 10% от емкости АКБ и зарядка проверяется по плотностью электролита или по напряжению зарядки, кгда АКБ полностю жаряжена то напряжение зарядки 17 В. Когда АКБ полностью разрежён (плотность 1,18) до полной зарядки (плотность 1,27-1,29) надо АКБ заряжать 200% ёмкости.
Еще раз и внятно
Каких 17 вольт?
200% от чего?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 21:30  Вверх  #10
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Еще раз и внятно
Каких 17 вольт?
200% от чего?
Вот и я говорю..
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...

Последний раз редактировалось Дэн; 04.03.2011 в 21:32.
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 00:20  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поставим точки)

Закон Ома для замкнутой цепи:
Сила тока равна отношению ЭДС к сумме сопротивлений источника и нагрузки
Если сопротивление нагрузки равно 0 или близко к нему, (А в стартере так и есть) то сила тока в цепи определяется исходя из сопротивления источника
В нашем случае - АКБ
Увеличилось внутреннее сопротивление АКБ, все лампочки горят, а стартер не крутит

Стартер крутит не напряжение, а ТОК, а точнее момент, который возникает в рамке с током, находящейся в магнитном поле
Чем больше сила тока, тем больше момент

По теме:
АКБ придется поменять
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 05.03.2011 в 00:22.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика