![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это в идеале, но по факту не у каждого в багажнике нагрузочная вилка :)
Леший, ты самый умный физик, рад за тебя искренне. Слушал учителя с открытым ртом. Садитесь 5 баллов :) А мы подождем виновника торжества, что он напишет :) Последний раз редактировалось Michael_69; 03.03.2011 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 03.03.2011 в 22:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Извини непонятка вышла, я про то:
Напрягает падение напряжения после попытки завести и тот факт, что от простого скидывания минуса это падение никуда не девается. Надо именно полностью отключать аккум. он после попытки завести высадил его на 4 вольта и потом от простово скидывания клемы опять 12.5- вот я про что |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если 4 В, то может и банка(и) быть замкнута, в том числе и от осыпания.... А АКБ действительно с нагрузочной вилкой надо проверять, и наблюдать за его поведением во время зарядки, а так только догадки.....
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Ты думаешь он такой чайник, что не проверил окисленность клемм? Последний раз редактировалось bunsev; 03.03.2011 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
При зарядке нужен непрерывный ток, не больше 10% от емкости АКБ и зарядка проверяется по плотностью электролита или по напряжению зарядки, кгда АКБ полностю жаряжена то напряжение зарядки 17 В. Когда АКБ полностью разрежён (плотность 1,18) до полной зарядки (плотность 1,27-1,29) надо АКБ заряжать 200% ёмкости.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |