Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 23:28  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему!
...
Перед морозами залил зимнее топливо с Лукойла с присадкой Castrol TDA. В один из дней, по датчику -12, завёл, постоял минут 5 и поехал. Метров через 50 при оборотах в 2500 на второй передаче, провал потеря тяги, ошибка и я стою на аварийках. Груша в норме, но туговато качается. Заводится легко, ноглохнет при нажатии на газ.
На холостых на третьей - второй, проехал 30 км пути, и при нажатии на газ машина начала ехать! Поехал опять долил полный бак с присадкой. Но проблема всё равно иногда проявляется. На повышенных оборотаз начинает тупить, ещё газку и всё, глохнет. Но потом через 10 сек заводишь и дальше в путь. Ошибку пока не сбивал, хду потепления.
Итак, для себя сделал вывод: что Castrol TDA как и другие присадки, моё мнение, ГОВНО (извините) редкостное. что подтверждают ссылки выше на соответствующие эксперименты.
Только жалко что теперь у меня целый бак этого дерьма. И прогревать на месте приходится не менее 40 минут, что бы нагрелся бак. Как я заменил только тогда проблема не появляется.
Выезжу бак, и больше ни каких присадок, максимум при сильных морозах керосин 10/1.
Спасибо за внимание.
У тебя было три ошибки, по моему глубокому убеждению, АЗС - полное г--но, присадка - совсем не антигель, заправлять полный бак зимой типа для того "чтобы саляра не замерзла" - мягко говоря, не есть правильно. По собственному опыту эксплуатации нескольких дизелей в течение 5 зим скажу, что ни разу машина не стояла по причине топлива, и без добавлений бенза и керосина. Вообще считаю, в комон-рейловские дизели можно лить только проверенную саляру с хорошим антигелем, накрайняк с керосином, бенз - ну очень-очень крайний случай - только доехать до гаража.

Цитата:
Сообщение от zubrz Посмотреть сообщение
После того как 2 раза замерз. Первый раз конкретно (Белнефтехим), второй раз А-100+HiGear (партизанский) (купленый у них же) и на этой же заправке заглох ч/з день. По реанимировался довольно быстро!
Решил залить немного 80-го 0,5л/10л. Без присадки.
Но факт не в том.
HIgaer из Германии (привезенная позже) и купленная тут - это две большие разницы.
На-постоянке пользуюсь все время Хай-гиром, нет проблем. Заправляюсь при высоких морозах с канистры, перед тем еду на заправку, набираю канистру, ставлю в теплое место на ночь, а затем заливаю теплый антигель по максимальной дозировке, а то и немного больше. Были морозы больше 30С, тьфу-тьфу, никаких проблем. Хай-гир покупаю на рынке или магазине, согласен, что по качеству уступает Европе. Еще скажу, был свидетелем, когда разводили керосином в приличной пропорции, но саляру с Лукойла, и машинки на ходу глохли даже после утреннего прогрева Вебастой, не доехав по городу до места работы.
Качество топлива в первую очередь...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 09:28  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
УВообще считаю, в комон-рейловские дизели можно лить только проверенную саляру с хорошим антигелем, накрайняк с керосином
Развеселил с утра. Жжош. Всякое авно значит добавлять запросто, а вот родное топливо на крайняк
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:52  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Развеселил с утра. Жжош. Всякое авно значит добавлять запросто, а вот родное топливо на крайняк
Чем подтвердишь, что керосин - родное топливо и рекомендовано для комон-рейлов? Давай тогда будем ездить только на керосине, его где-то на заправках по 2200 бел. р. продают, экономия и замерзать в 40-градусные морозы не будет.
А про "авно", как ты считаешь, есть много примеров, когда люди нормально используют и не имеют проблем. А когда в начале зимы все сплошь и рядом вопили "Замерз - Хэлп!", мне было не понятно, с чего это народ так проблемы себе создает.

Ну лейте себе керосин или бензин, каждый волен выбирать... Ну будьте готовы к проблемам с топливной системой в будущем.

Я высказал только свое мнение и поделился своим опытом...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 16:19  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Игорь, правильно ты все делаешь. Люди просто не могут пользоваться антигелем, хотя там ясно написано что он не растворяет отложения а не дает им образовываться. Т.е. залив с заправки замороженную солярку нечего пинять на антигель.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 16:21  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Игорь, правильно ты все делаешь. Люди просто не могут пользоваться антигелем, хотя там ясно написано что он не растворяет отложения а не дает им образовываться. Т.е. залив с заправки замороженную солярку нечего пинять на антигель.
Спасибо за поддержку.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 16:28  Вверх  #6
poluno4
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для poluno4
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 39
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Чем подтвердишь, что керосин - родное топливо и рекомендовано для комон-рейлов? Давай тогда будем ездить только на керосине, его где-то на заправках по 2200 бел. р. продают, экономия и замерзать в 40-градусные морозы не будет.
А про "авно", как ты считаешь, есть много примеров, когда люди нормально используют и не имеют проблем. А когда в начале зимы все сплошь и рядом вопили "Замерз - Хэлп!", мне было не понятно, с чего это народ так проблемы себе создает.

Ну лейте себе керосин или бензин, каждый волен выбирать... Ну будьте готовы к проблемам с топливной системой в будущем.

Я высказал только свое мнение и поделился своим опытом...
А вы задумайтесь из чего состоят антигели....и что хуже для двигателя: набор растворителей или керосин?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Игорь, правильно ты все делаешь. Люди просто не могут пользоваться антигелем, хотя там ясно написано что он не растворяет отложения а не дает им образовываться. Т.е. залив с заправки замороженную солярку нечего пинять на антигель.
Миша, а как же тесты антигелей, про которые здесь уже писали???
__________________
Laguna II phase I Initiale 2001 120 ph

Последний раз редактировалось poluno4; 26.02.2011 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
poluno4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:16  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poluno4 Посмотреть сообщение

Миша, а как же тесты антигелей, про которые здесь уже писали???
Виктор, тесты я и сам делал. Могу вкратце озвучить. :) Суть в том что антигель, по моим представлениям и в результате опытов- недает кристаллам собраться вместе. В солярке без антигеля образуется реальный осадок на дне в виде хлопьев а солярка с антигелем превралилась в молоко :), которое благополучно фильтруется.
Опыт личный потому прошу не пинать.
керосин тоже добавляю, но в опыте он не участвовал. :)
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 26.02.2011 в 17:18.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 23:23  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poluno4 Посмотреть сообщение
А вы задумайтесь из чего состоят антигели....и что хуже для двигателя: набор растворителей или керосин?!
Пусть в антигелях есть растворители, но даже при максимальной дозировке я добавляю в саляру их в пропорции 1/500, а керосин нужно добавить не менее чем в 1/10. Концентрация растворителей ничтожная, а смазочные свойства нисколько не снижаются и просто не дают парафиниться саляре.

А теперь чисто по науке. При перегонке нефти отделяются продукты в сл. порядке: бензин -> керосин -> дизель, и остается мазут. Смывающие свойства у бензина никакие, у керосина немного получше.
У зимней саляры смазывающая способность ниже, чем у летней, а если мы добавляем туда еще керосин, да еще в значительной пропорции, то эта способность еще больше снижается. Поэтому рекомендуют добавлять в саляру осветительный керосин, он пожирней, но все равно топливная аппаратура страдает от недостатка смазки. Это прописные истины.

Ну, а каждый решает сам для себя...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 00:03  Вверх  #9
_SE_
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сегодня на таможне общался с белоруским дальнобоем. Он меня уверял, что белоруская солярка качественнее российской, но холод не держит... "Вон ребята с Минска приехали на своей солярке - замёрзли, стоят"...
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.
_SE_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 01:04  Вверх  #10
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _SE_ Посмотреть сообщение
....белоруская солярка качественнее российской, но холод не держит...
....
А в чем тогда преимущество????
По работе - вчера приехали цистерновозы из Нижнекамска - там : - 40, парни боялись, что соляра замерзнет.... Фигушки - не замерзла! Хвалили ихнее ДТ!!! Вот так! Енто наше - российское!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 01.03.2011 в 01:06.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика