![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 49 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После того как 2 раза замерз. Первый раз конкретно (Белнефтехим), второй раз А-100+HiGear (партизанский) (купленый у них же) и на этой же заправке заглох ч/з день. По реанимировался довольно быстро!
Решил залить немного 80-го 0,5л/10л. Без присадки. Но факт не в том. HIgaer из Германии (привезенная позже) и купленная тут - это две большие разницы.
__________________
Laguna II Ph 1, 1,9dci (120), универсал. Initiale, кожа, Webasto:superman2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Делали эксперимент.. брали диз.топливо, наливали в бутылки по не многу, в одну добавляли Хайгир по инструкции для -20 градусов, другую просто диз. топливо.. обе ставили на мароз -18 примерно на пару часов.. в результате с хайгиром запарафинилась, а без него стоит как ни в чем не бывало.. Вот и покупай у нас хайгир :( Сплошной развод.. Покупали Хайгиры и на заправках, и на рынке, и в магазинах с жидкостями.. все равно сплошные подделки..
Сам пока заправляюсь на UK (всегда одной и той же) и на Славнефть на трассе Минск-Молодечно - без всяких присадок, керосинов и бензинов.. даже в -24 завелся и поехал в обычном режиме при том, что грелся минут 5-7 пока ждал человека.. Получается, что как повезет.. в начале зимы и в -12 замерз было..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Качество топлива в первую очередь...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А про "авно", как ты считаешь, есть много примеров, когда люди нормально используют и не имеют проблем. А когда в начале зимы все сплошь и рядом вопили "Замерз - Хэлп!", мне было не понятно, с чего это народ так проблемы себе создает. Ну лейте себе керосин или бензин, каждый волен выбирать... Ну будьте готовы к проблемам с топливной системой в будущем. Я высказал только свое мнение и поделился своим опытом...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Игорь, правильно ты все делаешь. Люди просто не могут пользоваться антигелем, хотя там ясно написано что он не растворяет отложения а не дает им образовываться. Т.е. залив с заправки замороженную солярку нечего пинять на антигель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 39 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Миша, а как же тесты антигелей, про которые здесь уже писали???
__________________
Laguna II phase I Initiale 2001 120 ph Последний раз редактировалось poluno4; 26.02.2011 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Виктор, тесты я и сам делал. Могу вкратце озвучить. :) Суть в том что антигель, по моим представлениям и в результате опытов- недает кристаллам собраться вместе. В солярке без антигеля образуется реальный осадок на дне в виде хлопьев а солярка с антигелем превралилась в молоко :), которое благополучно фильтруется.
Опыт личный потому прошу не пинать. керосин тоже добавляю, но в опыте он не участвовал. :) Последний раз редактировалось Michael_69; 26.02.2011 в 17:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А теперь чисто по науке. При перегонке нефти отделяются продукты в сл. порядке: бензин -> керосин -> дизель, и остается мазут. Смывающие свойства у бензина никакие, у керосина немного получше. У зимней саляры смазывающая способность ниже, чем у летней, а если мы добавляем туда еще керосин, да еще в значительной пропорции, то эта способность еще больше снижается. Поэтому рекомендуют добавлять в саляру осветительный керосин, он пожирней, но все равно топливная аппаратура страдает от недостатка смазки. Это прописные истины. Ну, а каждый решает сам для себя...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня на таможне общался с белоруским дальнобоем. Он меня уверял, что белоруская солярка качественнее российской, но холод не держит... "Вон ребята с Минска приехали на своей солярке - замёрзли, стоят"...
![]()
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
здравствуйте. сегодня при -15 нормально завёлся, проехал 10 км и машина начала подёргиваться, через минуту начал моргать двигатель и загорелась лампочка stop. я под капот, а груша всмятку. хотел продуть сетку на топливном баке, но увидел 2 шланга. один я так понимаю непосредственно к груше, а куда второй? и ещё вопрос: могу ли я долить в бак заранее разогретое ДТ с антигелем или керосином (так и не понял из темы, что же лучше), затем продуть, не добираясь до сетки.и как я уже понял, если груша всмятку, то проблемя точно не в топливном фильтре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Так спасаются, доливая горячее топливо в бак. скорее всего фильтр не при чем- там нагреватель тем более стоит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд с тёплым гаражом пока не очень, а можно рассматривать как вариант разбор топливного фильтра? Последний раз редактировалось dimik; 27.01.2012 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот и мой черед пришел, стояла машина с 8 до 22-40, завелась, поработала 1 минуту и все. Если полью горячей водой на фильтр, могут ли быть плачевные последствия, так как разность температур большая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А я говорю то , что знаю достоверно. У меня близкий родственник работает на нефтебазе, и всю эту "кухню" знает не по-наслышке, сам дизелист уже лет 30. Так он рассказывает, и про нашу "зимнюю" саляру, когда ее из цистерн выгружают, она как кисель, и то, что не та она "жирная" - шланги с цензавоза высыхают практически сразу, чего ранее не было, ну и другое. А керосин, что жирнее саляры, он что парафины растворяет?!. Наверно, нет... Я сам на дизелях 5 лет, ни разу даже в морозы до -40 не стоял. Но керосин - ни-ни. Использую только антигель.:welcome: Так что, уважаемые, тренируйтесь на кошках (с).:nice: Добавлено через 8 минут 41 секунду Как работает антигель, он не дает парафинам собираться вместе, т.е. кристаллизироваться, после правильной обработки им саляра не густеет, может, конечно, от мороза стать белая как молоко, что совсем не страшно: текучесть остается отличная и машина едет без проблем. А керосин просто уменьшает пропорцию парафинов в топливе, но не противодействует их кристаллизации. Прошлой зимой знаю нескольких знакомых, которые становились в дороге из-за забитого фильтра парафином, и удивлялись: ""я ж залил керосина 10 литров, почему замерз?..":dntknw::dntknw::dntknw: Добавлено через 7 минут 4 секунды Цитата:
Антигель нужно добавлять в теплую саляру, в правильной пропорции, и это надо начинать делать до первых морозов. Добавлено через 5 минут 20 секунд Да, совсем забыл сказать самое главное, антигель должен быть качественным, а не "не ведомо какой".:welcome: Добавлено через 4 минуты 46 секунд С летней салярой и антигелем лучше не экспериментировать. Летняя теряет текучесть где-то при -5-7, антигель снизит температуру застывания летней саляры максимум до -12-15.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 27.01.2012 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Зимняя дороже в производстве, значит экономят или запасы летней допродают на внутреннем рынке, за бугром же пошлют, а свой народ посетует на долю да и сколхозит чего-нить.
Добавлено через 12 минут 47 секунд Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 37 секунд Я не за что не агитирую, я высказываю свое мнение и свой опыт, может кому-то поможет. Я не мерзну, ТТТ.:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 27.01.2012 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |