Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 21:20  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
...сделал вывод: что Castrol TDA как и другие присадки, моё мнение, ГОВНО (извините) редкостное....
Кастрол ТДА фактически не является "антигелем". в его составе всего 5-10% керосина..., думаю его предназначение, "мягкая" очистка системы...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.02.2011 в 21:21.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 03:35  Вверх  #2
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Кастрол ТДА фактически не является "антигелем". в его составе всего 5-10% керосина..., думаю его предназначение, "мягкая" очистка системы...
Спорить не буду но -25 на летней соляре завелся без проблем и поехал
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 09:41  Вверх  #3
V.I.P.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для V.I.P.
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 83
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вторую зиму с присадкой в -25 без проблем. у меня обратка.
V.I.P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 12:35  Вверх  #4
zubrz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для zubrz
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 49
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После того как 2 раза замерз. Первый раз конкретно (Белнефтехим), второй раз А-100+HiGear (партизанский) (купленый у них же) и на этой же заправке заглох ч/з день. По реанимировался довольно быстро!
Решил залить немного 80-го 0,5л/10л. Без присадки.
Но факт не в том.
HIgaer из Германии (привезенная позже) и купленная тут - это две большие разницы.
__________________
Laguna II Ph 1, 1,9dci (120), универсал. Initiale, кожа, Webasto:superman2:
zubrz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:51  Вверх  #5
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Делали эксперимент.. брали диз.топливо, наливали в бутылки по не многу, в одну добавляли Хайгир по инструкции для -20 градусов, другую просто диз. топливо.. обе ставили на мароз -18 примерно на пару часов.. в результате с хайгиром запарафинилась, а без него стоит как ни в чем не бывало.. Вот и покупай у нас хайгир :( Сплошной развод.. Покупали Хайгиры и на заправках, и на рынке, и в магазинах с жидкостями.. все равно сплошные подделки..
Сам пока заправляюсь на UK (всегда одной и той же) и на Славнефть на трассе Минск-Молодечно - без всяких присадок, керосинов и бензинов.. даже в -24 завелся и поехал в обычном режиме при том, что грелся минут 5-7 пока ждал человека.. Получается, что как повезет.. в начале зимы и в -12 замерз было..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:28  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему!
...
Перед морозами залил зимнее топливо с Лукойла с присадкой Castrol TDA. В один из дней, по датчику -12, завёл, постоял минут 5 и поехал. Метров через 50 при оборотах в 2500 на второй передаче, провал потеря тяги, ошибка и я стою на аварийках. Груша в норме, но туговато качается. Заводится легко, ноглохнет при нажатии на газ.
На холостых на третьей - второй, проехал 30 км пути, и при нажатии на газ машина начала ехать! Поехал опять долил полный бак с присадкой. Но проблема всё равно иногда проявляется. На повышенных оборотаз начинает тупить, ещё газку и всё, глохнет. Но потом через 10 сек заводишь и дальше в путь. Ошибку пока не сбивал, хду потепления.
Итак, для себя сделал вывод: что Castrol TDA как и другие присадки, моё мнение, ГОВНО (извините) редкостное. что подтверждают ссылки выше на соответствующие эксперименты.
Только жалко что теперь у меня целый бак этого дерьма. И прогревать на месте приходится не менее 40 минут, что бы нагрелся бак. Как я заменил только тогда проблема не появляется.
Выезжу бак, и больше ни каких присадок, максимум при сильных морозах керосин 10/1.
Спасибо за внимание.
У тебя было три ошибки, по моему глубокому убеждению, АЗС - полное г--но, присадка - совсем не антигель, заправлять полный бак зимой типа для того "чтобы саляра не замерзла" - мягко говоря, не есть правильно. По собственному опыту эксплуатации нескольких дизелей в течение 5 зим скажу, что ни разу машина не стояла по причине топлива, и без добавлений бенза и керосина. Вообще считаю, в комон-рейловские дизели можно лить только проверенную саляру с хорошим антигелем, накрайняк с керосином, бенз - ну очень-очень крайний случай - только доехать до гаража.

Цитата:
Сообщение от zubrz Посмотреть сообщение
После того как 2 раза замерз. Первый раз конкретно (Белнефтехим), второй раз А-100+HiGear (партизанский) (купленый у них же) и на этой же заправке заглох ч/з день. По реанимировался довольно быстро!
Решил залить немного 80-го 0,5л/10л. Без присадки.
Но факт не в том.
HIgaer из Германии (привезенная позже) и купленная тут - это две большие разницы.
На-постоянке пользуюсь все время Хай-гиром, нет проблем. Заправляюсь при высоких морозах с канистры, перед тем еду на заправку, набираю канистру, ставлю в теплое место на ночь, а затем заливаю теплый антигель по максимальной дозировке, а то и немного больше. Были морозы больше 30С, тьфу-тьфу, никаких проблем. Хай-гир покупаю на рынке или магазине, согласен, что по качеству уступает Европе. Еще скажу, был свидетелем, когда разводили керосином в приличной пропорции, но саляру с Лукойла, и машинки на ходу глохли даже после утреннего прогрева Вебастой, не доехав по городу до места работы.
Качество топлива в первую очередь...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 09:28  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
УВообще считаю, в комон-рейловские дизели можно лить только проверенную саляру с хорошим антигелем, накрайняк с керосином
Развеселил с утра. Жжош. Всякое авно значит добавлять запросто, а вот родное топливо на крайняк
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:52  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Развеселил с утра. Жжош. Всякое авно значит добавлять запросто, а вот родное топливо на крайняк
Чем подтвердишь, что керосин - родное топливо и рекомендовано для комон-рейлов? Давай тогда будем ездить только на керосине, его где-то на заправках по 2200 бел. р. продают, экономия и замерзать в 40-градусные морозы не будет.
А про "авно", как ты считаешь, есть много примеров, когда люди нормально используют и не имеют проблем. А когда в начале зимы все сплошь и рядом вопили "Замерз - Хэлп!", мне было не понятно, с чего это народ так проблемы себе создает.

Ну лейте себе керосин или бензин, каждый волен выбирать... Ну будьте готовы к проблемам с топливной системой в будущем.

Я высказал только свое мнение и поделился своим опытом...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:26  Вверх  #9
dimik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

здравствуйте. сегодня при -15 нормально завёлся, проехал 10 км и машина начала подёргиваться, через минуту начал моргать двигатель и загорелась лампочка stop. я под капот, а груша всмятку. хотел продуть сетку на топливном баке, но увидел 2 шланга. один я так понимаю непосредственно к груше, а куда второй? и ещё вопрос: могу ли я долить в бак заранее разогретое ДТ с антигелем или керосином (так и не понял из темы, что же лучше), затем продуть, не добираясь до сетки.и как я уже понял, если груша всмятку, то проблемя точно не в топливном фильтре?
dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:45  Вверх  #10
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
увидел 2 шланга. один я так понимаю непосредственно к груше, а куда второй? и ещё вопрос: могу ли я долить в бак заранее разогретое ДТ с антигелем или керосином (так и не понял из темы, что же лучше), затем продуть, не добираясь до сетки.и как я уже понял, если груша всмятку, то проблемя точно не в топливном фильтре?
второй шланг обратка.
Так спасаются, доливая горячее топливо в бак.
скорее всего фильтр не при чем- там нагреватель тем более стоит
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:51  Вверх  #11
dimik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
второй шланг обратка.
Так спасаются, доливая горячее топливо в бак.
скорее всего фильтр не при чем- там нагреватель тем более стоит
я так понимаю эту самую обратку мне и стоит продуть после добавления тёплой соляры, чтобы как-то взволновать топливо в баке?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
В первую очередь нужен теплый гараж.
Ворое заменить топливный фильтр только потом лить в бак подогретую соляру или керосин.
с тёплым гаражом пока не очень, а можно рассматривать как вариант разбор топливного фильтра?

Последний раз редактировалось dimik; 27.01.2012 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:45  Вверх  #12
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
здравствуйте. сегодня при -15 нормально завёлся, проехал 10 км и машина начала подёргиваться, через минуту начал моргать двигатель и загорелась лампочка stop. я под капот, а груша всмятку. хотел продуть сетку на топливном баке, но увидел 2 шланга. один я так понимаю непосредственно к груше, а куда второй? и ещё вопрос: могу ли я долить в бак заранее разогретое ДТ с антигелем или керосином (так и не понял из темы, что же лучше), затем продуть, не добираясь до сетки.и как я уже понял, если груша всмятку, то проблемя точно не в топливном фильтре?
В первую очередь нужен теплый гараж.
Ворое заменить топливный фильтр только потом лить в бак подогретую соляру или керосин.
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 01:04  Вверх  #13
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
В первую очередь нужен теплый гараж.
Второе заменить топливный фильтр только потом лить в бак подогретую соляру или керосин.
Я когда прошлой зимой баловался тепловозной солярой, то после первого обмерзания менял тоже фильтр, но потом забил и просто спасался грея топливо на водяной бане и вливая в бак. Все экспериментировал с антигелями :) и стоял на дороге.... пока не начал лить керосин. Но повторюсь это относится к тепловозному топливу- оно более богато парафинами насколько я потом понял на своей шкуре....
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика