Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 11:33  Вверх  #1
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
На все модуляторы и соленоиды есть контроль со стороны ЭБУ АКПП. Т.е. если будет КЗ или обрыв - АКПП сразу завопит об ошибке.
А так - да, механическая выработка - наиболее частая причина неполадок в работе АКПП.

На принудительной 2-й попробуй проехаться. Симптомы у тебя какие-то интересные.

Добавлено через 41 минуту 36 секунд
Вот, ходи сюда, в копилку.
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=88
Обрыв был и тетка голосистая кричала, потом обрыв был найден, в жгуте проводом идущих на многофункциональный разъем, три провода были сгнившие, я их соеденил и тетка замолчала, а проблема осталась.
Так и не понял про состояние модуляторов и шифтовых соленоидов. При промывки гидроплиты их выкручивали и прозванивали: два модулятора-0,1 Ом(каждый), шифтовые соленоиды 6шт.-40 Ом(каждый), но это электрическая сторона вопроса, так как это все клапана, то в их устройстве может быть и механическая выроботка(имееться ввиду в самом клапане) или если сопротивление нормальное, то клапан считаеться рабочим или я заблуждаюсь?
Так же на гидроплите есть болт регулирующий давление в системе, может в связи с возрастом авто нужно было его хотябы на пол оборота подкрутить, чтоб прибавить давление, там как я понимаю, все таже пружинка, она могла просесть.
И еще вопросик, но это готовясь к более худшему, если выходит из строя бублик, как будет везти себя машина и какие симптомы?
Да и последнее, о чем говорит моргающаяя буква D на приборке?
И еще вопрос к тем кто уже занимался промывкой гидроблока- в гидроплите много внутри стоит шифтиков, после промывки как они должны там двигаться, точнее если они там болтаються, так должно быть или нет?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.

Последний раз редактировалось Dim09; 23.02.2011 в 11:35.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 03:07  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну конечно же в модуляторах может быть еще и механическая выработка. Это и является причиной их замены. Ни разу не слышал, чтобы в них были обрывы или КЗ цепи.
Я АКПП не разбирал, сам пока думаю - лезть или не лезть :)
Показания сопротивлений проконтролируй по документации. Но чето на модуляторах очень низкое сопротивление. Ты даже если провода оометра закоротишь, такого маленького сопротивления не будет :) Или у тебя какой-то модный прецизионный омметр? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:11  Вверх  #3
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну конечно же в модуляторах может быть еще и механическая выработка. Это и является причиной их замены. Ни разу не слышал, чтобы в них были обрывы или КЗ цепи.
Я АКПП не разбирал, сам пока думаю - лезть или не лезть :)
Показания сопротивлений проконтролируй по документации. Но чето на модуляторах очень низкое сопротивление. Ты даже если провода оометра закоротишь, такого маленького сопротивления не будет :) Или у тебя какой-то модный прецизионный омметр? :)
Окей, насчет модуляторов понял, перепроверю.
Остался вопрос насчет шифтов, которые бегают в гидроплите, должны они там болтаться или нет, после промывки?
И поведение авто, при не исправном гидротрансформаторе( он же бублик- если не ошибаюсь?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:07  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это лучше у "автоматчиков" в сервисах поспрашивать. Думаю, болтаться там ничего не должно. Там же гидравлика везде, никаких щелей быть не должно.
И бублик, при разных неисправностях по-разному себя проявлять должен.
Если блокировка не будет работать - имхо, должна выскакивать ошибка.
По-идее там других проблем быть не должно. Обгонная муфта разве что если развалится - будет эффект "пробуксовки". А так даже представить себе не могу, что там еще может быть. Спроси на сервисе каком-нибудь (не принципиально чтобы обяз на французском). Потом тут напишешь. Заодно спроси, почему бублик может "сгореть" при "отжиге" - что там с ним случается :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:24  Вверх  #5
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Это лучше у "автоматчиков" в сервисах поспрашивать. Думаю, болтаться там ничего не должно. Там же гидравлика везде, никаких щелей быть не должно.
И бублик, при разных неисправностях по-разному себя проявлять должен.
Если блокировка не будет работать - имхо, должна выскакивать ошибка.
По-идее там других проблем быть не должно. Обгонная муфта разве что если развалится - будет эффект "пробуксовки". А так даже представить себе не могу, что там еще может быть. Спроси на сервисе каком-нибудь (не принципиально чтобы обяз на французском). Потом тут напишешь. Заодно спроси, почему бублик может "сгореть" при "отжиге" - что там с ним случается :)
Ну вот, а у меня они почти все болтаються, значит можно говорить о не исправности в нидроплите( точнее в выработке этих чтофтов.
Да и еще вопрос, тут где то на сайте услышал название (форвард) что это за элемент из коробки?
И еще не понял про(должна выскакивать ошибка) - это на панели приборов?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика