Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   АКПП DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27556)

Dim09 17.02.2011 13:12

АКПП DP0
 
Лагуноведы и Лагуноводы. Вопрос в следуещем. Так как раньше писал, автомобиль перестал передвигаться, АКПП буксует и не едит, горела лампочка на приборке(коробка автомат)и тетка голосистая, говорила, что АКПП работает в аварийном режиме. После того как машина была доставлена в гараж, решил разобраться с проблемой. Местные диагносты со своими приборчиками, не диагностируют Лагуну. Поэтому, решил начать с малого, для начала сделал частичную замену масла и выставил уровень. Но результат оказался нулевой. Почитав, всякие документы сдесь на сайте, решил проверить многофункциональный разъем и проводку, разединив разъем, то увидел, что вторая фишка 12 кантактная, влажная, тоесть не рабочая, решил вынуть провода из жгута и о господи! Я обнаружил, что три провода просто сгнили. Эту неисправность я тоже устранил, все собрал и настал самый главный момент.
Включаем зажигание, авто делает самодиагностику и о чудо!!! Лампочка АКПП загорелась и потухла ка и должно быть. Заводим авто и включаем передачу заднюю, чтоб выехать из гаража. Машинка, резво выскакивает из гаражика, останавливаемся и пробуем заехать обратьно. Но ни чего не происходит, авто на месте. Заглушил, тут же завел и включил D- машина быстенько заехала обратно.
Вопрос в следующем:
1. может быть и где искать?
2. если причина все еще в АКПП, то почему тетка голосистая молчит?
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И СОВЕТОВ!!!!!

Dionis 17.02.2011 15:02

Проблему похоже сам нашел.
Еще раз смотри этот :censored:разъем.
Либо какой еще провод сгнил, либо опять в нем вода (конденсат)
Включил-поехал назад, выключил-включил- поехал вперед.
Т.е. "перезагрузил", похоже дело в электронике.

Dim09 17.02.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 534530)
Проблему похоже сам нашел.
Еще раз смотри этот :censored:разъем.
Либо какой еще провод сгнил, либо опять в нем вода (конденсат)
Включил-поехал назад, выключил-включил- поехал вперед.
Т.е. "перезагрузил", похоже дело в электронике.

а ПОЧЕМУ ТОГДА ТЕТКА ГОЛОСИСТАЯ, МОЛЧИТ?

Dionis 17.02.2011 15:58

Зтачит Мадам считает что все Ok
Думаю где-то коротит (или опять конденсат)
Выключил - включил ?=? разомкнул-замкнул

Dim09 17.02.2011 16:15

А чем можно просушить эту фишку? И есть еще один косячок, когда скорость включаешь, она думает немного а потом едит, такое ощущение, что давление в системе не хватает.

Dionis 17.02.2011 16:38

Просушить, как ни странно, жидкостью: спирт (чистый) или осушитель проводов
А дальше, наверное, не спеша на диагностику (если не справишься)

ivan anatolyevich 17.02.2011 16:55

Диман, осушитель контактов я тебе принесу.

Dim09 17.02.2011 17:11

Вань,огромное спасибо, но мне кажеться дело не во влаге в фишки, еслиб не было контакта, тетка орала бы. а она молчит. Я пробывал разъединить его, она опять орет, соединил, все окей, молчит. Конечно если поездить на ней то она потом высохнет, а так можно и просушить конечно.

Dionis 17.02.2011 20:41

Если такой настойчивый и "башковитый", то может чем поможет:grin:
как работает сцепление АКПП
Управление АКПП и ее возможности
Гидротрансформатор АКПП
Теория с Discovery chanel
:rtfm::crazy_pilot::yahoo:

Добавлено через 11 минут 10 секунд
Еще поиском пробуй, может такое поможет

Dim09 17.02.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 534807)
Если такой настойчивый и "башковитый", то может чем поможет:grin:
как работает сцепление АКПП
Управление АКПП и ее возможности
Гидротрансформатор АКПП
Теория с Discovery chanel
:rtfm::crazy_pilot::yahoo:

Добавлено через 11 минут 10 секунд
Еще поиском пробуй, может такое поможет

Огромное спасибо, сейчас займусь изучением.

Dionis 21.02.2011 13:15

Помогите человеку и машине!
До сих пор "стоит"

Dim09 21.02.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 537247)
Помогите человеку и машине!
До сих пор "стоит"

Вобщем отпишусь о проделанной работе, тоесть о том , что уже было сделано.
1.Был выставлен уровень и частично заменено масло в АКПП-Машина ожила, но не совсем. Тоесть начала двигаться но немного.Для того чтоб она тронулась нужно включить зажигание и включить одну из скоростей, после нажатия на тормоз она останавливаеться и для следующего движения нужно опять вклюяать и выключать зажигание. Тогда она двигаеться но тяги нет.
2. Была снята гидроплита, промыта. Также промыты были и клапана и проверено их сопротивление. После сборки и установки всего на место, клапана запищали как и пологаеться, если клапан новой модели, да и я за одно ради эксперемента поменял клапан давления в системе с клапаном отвечающем за блокировку гидротрансформатора местами. Выставлен уровень масла. Но и это ни чего не дало машина ведет себя так же, как и после первой процедуры.
В связи с этим вопросы которые интерестны:
1.Что может быть еще?
2.Говорит ли сопротивление клапана о его исправности или это говорит только о исправности его электрической части и может быть механическая выроботка?
3.Снизу коробки стоит еще датчик давления, как можно проверить его на исправность и может ли быть причина в нем?

Slava.Vrn 22.02.2011 03:13

Судя по неисправностям в проводке, лучше таки как-нибудь проверится на компьютере.
2 - Да, в гидроклапанах должно быть все хорошо - и катушка, и механическая часть.
3 - Датчик давления проверяется по контрольним значениям (компьютером) и подключением в специально сделанное для этого гнездо дополнительного контрольного гидравлического манометра.
Теперь 1. - Если авто едет назад, но не едет вперед... Или плохо едет вперед... Имхо, если бы вообще не ехала - смотреть механику, пакеты, фрикционы и тормоза. Но раз едет до остановки, потом надо "перезапускать" - возможно, все-таки надо сначала смотреть шифтовые соленоиды. Они все одинаковые (все 6 штук). Их сопротивления мерялись? Вообще, мож что-то вкрутили/недокрутили при сборке?
Что еще попробовать. Попробуй принудительно включить 2-ю скорость и поехать на ней.
Поскольку компьютер для проверки достать сложно, можно вооружиться сервис-мануалом для проверки АКПП и прозвонить ВСЮ проводку АКПП с контролем показаний всех датчиков.

Dim09 22.02.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 538030)
Судя по неисправностям в проводке, лучше таки как-нибудь проверится на компьютере.
2 - Да, в гидроклапанах должно быть все хорошо - и катушка, и механическая часть.
3 - Датчик давления проверяется по контрольним значениям (компьютером) и подключением в специально сделанное для этого гнездо дополнительного контрольного гидравлического манометра.
Теперь 1. - Если авто едет назад, но не едет вперед... Или плохо едет вперед... Имхо, если бы вообще не ехала - смотреть механику, пакеты, фрикционы и тормоза. Но раз едет до остановки, потом надо "перезапускать" - возможно, все-таки надо сначала смотреть шифтовые соленоиды. Они все одинаковые (все 6 штук). Их сопротивления мерялись? Вообще, мож что-то вкрутили/недокрутили при сборке?
Что еще попробовать. Попробуй принудительно включить 2-ю скорость и поехать на ней.
Поскольку компьютер для проверки достать сложно, можно вооружиться сервис-мануалом для проверки АКПП и прозвонить ВСЮ проводку АКПП с контролем показаний всех датчиков.

Если я правильно понял, то сопротивление Модуляторов, не говорит о нормальном механическом состояние клапана, может быть выроботка, так или я ошиаюсь?

Slava.Vrn 22.02.2011 15:57

На все модуляторы и соленоиды есть контроль со стороны ЭБУ АКПП. Т.е. если будет КЗ или обрыв - АКПП сразу завопит об ошибке.
А так - да, механическая выработка - наиболее частая причина неполадок в работе АКПП.

На принудительной 2-й попробуй проехаться. Симптомы у тебя какие-то интересные.

Добавлено через 41 минуту 36 секунд
Вот, ходи сюда, в копилку.
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=88

Dim09 23.02.2011 11:33

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 538372)
На все модуляторы и соленоиды есть контроль со стороны ЭБУ АКПП. Т.е. если будет КЗ или обрыв - АКПП сразу завопит об ошибке.
А так - да, механическая выработка - наиболее частая причина неполадок в работе АКПП.

На принудительной 2-й попробуй проехаться. Симптомы у тебя какие-то интересные.

Добавлено через 41 минуту 36 секунд
Вот, ходи сюда, в копилку.
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=88

Обрыв был и тетка голосистая кричала, потом обрыв был найден, в жгуте проводом идущих на многофункциональный разъем, три провода были сгнившие, я их соеденил и тетка замолчала, а проблема осталась.
Так и не понял про состояние модуляторов и шифтовых соленоидов. При промывки гидроплиты их выкручивали и прозванивали: два модулятора-0,1 Ом(каждый), шифтовые соленоиды 6шт.-40 Ом(каждый), но это электрическая сторона вопроса, так как это все клапана, то в их устройстве может быть и механическая выроботка(имееться ввиду в самом клапане) или если сопротивление нормальное, то клапан считаеться рабочим или я заблуждаюсь?
Так же на гидроплите есть болт регулирующий давление в системе, может в связи с возрастом авто нужно было его хотябы на пол оборота подкрутить, чтоб прибавить давление, там как я понимаю, все таже пружинка, она могла просесть.
И еще вопросик, но это готовясь к более худшему, если выходит из строя бублик, как будет везти себя машина и какие симптомы?
Да и последнее, о чем говорит моргающаяя буква D на приборке?
И еще вопрос к тем кто уже занимался промывкой гидроблока- в гидроплите много внутри стоит шифтиков, после промывки как они должны там двигаться, точнее если они там болтаються, так должно быть или нет?

Slava.Vrn 25.02.2011 03:07

Ну конечно же в модуляторах может быть еще и механическая выработка. Это и является причиной их замены. Ни разу не слышал, чтобы в них были обрывы или КЗ цепи.
Я АКПП не разбирал, сам пока думаю - лезть или не лезть :)
Показания сопротивлений проконтролируй по документации. Но чето на модуляторах очень низкое сопротивление. Ты даже если провода оометра закоротишь, такого маленького сопротивления не будет :) Или у тебя какой-то модный прецизионный омметр? :)

Dim09 25.02.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 539962)
Ну конечно же в модуляторах может быть еще и механическая выработка. Это и является причиной их замены. Ни разу не слышал, чтобы в них были обрывы или КЗ цепи.
Я АКПП не разбирал, сам пока думаю - лезть или не лезть :)
Показания сопротивлений проконтролируй по документации. Но чето на модуляторах очень низкое сопротивление. Ты даже если провода оометра закоротишь, такого маленького сопротивления не будет :) Или у тебя какой-то модный прецизионный омметр? :)

Окей, насчет модуляторов понял, перепроверю.
Остался вопрос насчет шифтов, которые бегают в гидроплите, должны они там болтаться или нет, после промывки?
И поведение авто, при не исправном гидротрансформаторе( он же бублик- если не ошибаюсь?

Slava.Vrn 27.02.2011 18:07

Это лучше у "автоматчиков" в сервисах поспрашивать. Думаю, болтаться там ничего не должно. Там же гидравлика везде, никаких щелей быть не должно.
И бублик, при разных неисправностях по-разному себя проявлять должен.
Если блокировка не будет работать - имхо, должна выскакивать ошибка.
По-идее там других проблем быть не должно. Обгонная муфта разве что если развалится - будет эффект "пробуксовки". А так даже представить себе не могу, что там еще может быть. Спроси на сервисе каком-нибудь (не принципиально чтобы обяз на французском). Потом тут напишешь. Заодно спроси, почему бублик может "сгореть" при "отжиге" - что там с ним случается :)

Dim09 27.02.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 541318)
Это лучше у "автоматчиков" в сервисах поспрашивать. Думаю, болтаться там ничего не должно. Там же гидравлика везде, никаких щелей быть не должно.
И бублик, при разных неисправностях по-разному себя проявлять должен.
Если блокировка не будет работать - имхо, должна выскакивать ошибка.
По-идее там других проблем быть не должно. Обгонная муфта разве что если развалится - будет эффект "пробуксовки". А так даже представить себе не могу, что там еще может быть. Спроси на сервисе каком-нибудь (не принципиально чтобы обяз на французском). Потом тут напишешь. Заодно спроси, почему бублик может "сгореть" при "отжиге" - что там с ним случается :)

Ну вот, а у меня они почти все болтаються, значит можно говорить о не исправности в нидроплите( точнее в выработке этих чтофтов.
Да и еще вопрос, тут где то на сайте услышал название (форвард) что это за элемент из коробки?
И еще не понял про(должна выскакивать ошибка) - это на панели приборов?


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub