![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657 Имя: Денис Автомобиль: Другой
|
![]()
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ GENERAL ECE/TRANS/WP.1/123 ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ Рабочая группа по безопасности дорожного движения СВОДНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ Выдернул.... 1.6 Управление транспортным средством в темное время суток 1.6.1 Контекст По сравнению со светлым временем суток, в темное время суток не только существенно повышается риск дорожно-транспортных происшествий, но и сами они носят намного более серьезный характер. Около 35% получающих травмы и 50% гибнущих на дорогах являются жертвами дорожно-транспортных происшествий в темное время суток, хотя объем движения ночью составляет лишь треть от общего объема транспортных потоков. Это объясняется, в частности, условиями видимости (значительное снижение зрительной способности, недостаточная контрастность, ослепление, вызывающее кратковременную потерю зрения, что усугубляется слабостью или утомленностью глаз и т.д.), употреблением алкогольных напитков, стрессом и общим утомлением, которые замедляют реакцию, или же недостаточной подготовленностью к управлению транспортным средством в темное время суток. Все эти, а также многие другие факторы приводят к тому, что водитель может неверно оценивать те или иные элементы окружающей его дорожной обстановки, а следовательно, и неправильно реагировать на них. 1.6.2 Рекомендации a) В связи с этим водителям следует рекомендовать соблюдать ряд следующих элементарных принципов. Несмотря на то, что некоторые из этих рекомендаций применяются также и в дневное время, они приобретают еще большее значение в темное время суток. i) тщательно подготовить свое транспортное средство (в частности, проверить внешние световые приборы и обеспечить, чтобы они были чистыми) и заранее спланировать свой маршрут; ii) не садиться за руль в утомленном состоянии; iii) ограничивать скорость даже в условиях малоинтенсивного движения; iv) не фиксировать взгляд на огнях встречных транспортных средств; v) делать остановку по крайней мере через каждые два часа и - в обязательном порядке - при появлении первых признаков утомления (тяжесть в голове, пощипывание глаз, потребность в частой смене положения, онемение шеи, приступы зевоты, затруднения в удержании траектории, снижение внимания к условиям движения и знакам, провалы в восприятии окружающей обстановки и т.д.); vi) водителям двухколесных транспортных средств выбирать верхнюю одежду с элементами из светоотражающих материалов (жилеты, люминисцентные подошвы, нарукавные повязки и т.д.). b) Что касается властей, то им следует: i) активизировать работу по распространению информации о факторах риска дорожно-транспортных происшествий в темное время суток; ii) проводить кампании по разъяснению настоятельной необходимости для пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств, в частности велосипедистов, быть заметными в темное время суток для других участников дорожного движения благодаря использованию существующих систем освещения на двухколесных транспортных средствах, а также светоотражающих материалов (жилеты, люминесцентные подошвы, нарукавные повязки и т.д.); iii) усовершенствовать систему подготовки водителей и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений таким образом, чтобы добиться лучшего усвоения особенностей управления транспортным средством в темное время суток как, например, специальные визуальные приемы; iv) активизировать полицейский контроль; v) усовершенствовать систему обеспечения ночной визуальной ориентации на дорогах вне населенных пунктов, в частности посредством более четкого обозначения контуров дорог на поворотах за счет улучшения горизонтальной и вертикальной разметки и дорожных знаков и сигналов, использования более широких катафотов на столбах по обочинам дорог и т.д.; vi) усовершенствовать в целом дорожную разметку, указатели направления движения, дорожные знаки и сигналы и т.д. путем использования светоотражающих и флуоресцентных материалов; vii) проанализировать эффективность уличного освещения, особенно в местах сосредоточения информационных знаков, в частности на городских магистралях, а также в местах, где автомобилисты, водители двухколесных транспортных средств и пешеходы пользуются общей проезжей частью. Просто интересно кто что делает? и кто с кого требует?, и кто кого наказывает? Моё мнение однозначно, что прежде чем что то требовать в выполнение ПДД - разъясни их.... Я учился в автошколе, я сам сдавал экзамены, я получил вод. удост. ... Но я не водитель, который получил полноценное понимание ПДД и разъяснения безопасного управления ТС. Как мог так и догадался, как мог так и научился... Самоучка... Да все здесь такие... (моё предположение). Так вот закон - это штука сложная и противоречивая, чем больше знаешь противоречий, тем больше шансов быть на коне...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тем страшнее жить
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут 17 секунд А никто этой ситуации тут не знает. Что за схема??? Когда и кто рисовал??? Откуда свидетели?? Машина которая по встречки я так понимаю не нашлась ;) Да и в 23.00.... сомнительно мне что такая там плотность движения, что по встречки обгоняют, в это время там тихо :dntknw: Добавлено через 10 минут 17 секунд Посмотрел архив на сб, 23.00... Пробки 2 бала, температура -5 С слабый снег-снег. Не знаю, машина на встречке, мне как-то подозрительна :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 26.01.2011 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657 Имя: Денис Автомобиль: Другой
|
![]()
Дорога не фонтан, если подвеску не жаль можно и погонять...
В этой жизни всё поделено на "рекомендации", просто за последствия не выполнения их.....
__________________
![]() Последний раз редактировалось Дэн; 26.01.2011 в 17:05. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я гад не пропустил пешехода! | Oleg_Allias | ПДД и ГИБДД | 121 | 26.03.2012 14:34 |
нельзя в форточку посылать пешехода | as19 | Трёп | 95 | 22.02.2011 00:53 |
ГАИ начинает акцию "Не пропустил пешехода - распрощайся с правами" | edya | Трёп | 10 | 13.11.2009 17:39 |