![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503
ТАм спецсъемник нужен, я на логане снимал эту подобную гайку, без съемника тяжко, но можно, главное ничего не сломать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() А также respect за фотосессию ДРЮНЕ!!! Последний раз редактировалось FLyer; 17.12.2010 в 13:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перечитал на днях опять всю тему т.к. столкнулся с проблемой пуска. Перечитывая, обратил внимание ( как и кто-то еще), что проблема в основном возникает у белорусов.Как я понимаю машины у форумчан из РБ пригнанные из Европы, в России же в основном приобретенные у офф. диллеров. В этом на мой взгляд и проблема, т.к. в Европе нормы по токсичности выше, соответственно смесь при заводке готовиться беднее и пр. Да и топливо лучше.Поэтому автомобили в Россию поставляются адаптированными под наши условия, и изменяются не только параметры подвески но и программа двигателя. Соответственно пригнанные авто перестают через какое-то время заводиться.Кому-то помогает смена заправки, но не надолго( качество топлива не всегда одинаково, даже на одной заправке), кто-то писал, что помогла замена мозгов- я думаю это и подтверждает мои суждения. Нужно просто перепрошивать мозги адаптированной программой. Кстати на "сузучьем" форуме тоже обсуждали проблему хол. пуска станиц на 25-26. Пошли новые двигатели под евро-4 и появилась проблема.Разрешилась она недавно, после того как официалам пришла перепрошивка адаптированная- все кто перепрошился забыли про жопу с холодным пуском.Так,что , на мой взгляд ,всякие чистки всевозможных датчиков, их замена и прочие "стружки на маховике"-мартышкин труд. Да, свою машину загонял офф.дилеру, резолюция- АКБ в помойку. Из 600 А тока холодной прокрутки выдает только 100(разяжал аккумулятор раза 4 в ноль за 3 года), причем стартер крутил исправно!, но для работы электроники не хватало.Оставлял на всякий случай машину у них на 2 ночи, чтобы уж наверняка- все в порядке, по компу неисправностей не выявлено. Естественно заменил аккумулятор.Проблема исчезла, т.т.т. Сегодня на улице - 29, завелась с полпинка. Вот собственно что и хотел сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А аккумулятор конечно надо содержать в исправном состоянии! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я хоть и не перечитывал топик, но сделал свои выводы: кмк вся проблема в том, что проблема появляется только (в основном) осенью и весной при переменчивой погоде (высокая влажность, низкая температура). А вся проблема. заключается в том, что нам продают бенз для лета в такую неустойчивую погоду. Заправляя сейчас машину при той погоде что была (градусов 0÷4 °С) заводилась как при большой минусовой температуре. Так почему же тогда она при такой температуре тупила осенью и весной? Единственный ответ напрашивается – «зимний» бензин стараться заливать с октября по апрель.
З.Ы. Но может проблема заключается и в том что по спецификации Белнефтехим отпускает бензин «АИ-92 по ТУ BY 400091131.002-2009 (соответствует требованиям ЕВРО-2)», а машинки настроенные на Евро-3 минимум (правда у меня на стекле наклеена немцами зеленая наклейка с цифрой 4). Также, я думаю, налаженный выпуск реального АИ-95 Евро 5 решит сезонную проблему холодного запуска при использовании «автомобильного бензин АИ-95-Евро по ТУ BY400091131.008-2010 (соответствует требованиям ЕВРО-5)»!?
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |