Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 15:51  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Если не затруднит, то хотелось бы более подробные комменты: чем производилась "зачистка", ну и про "сало", конечно.
Да без проблем - пшикнул ВДшкой, протер тряпочкой, после чего взял наждачку 1000 и последовательно прошкурил все контактики. Далее смазал жиром для клемм АКБ, т.е. "салом", собрал как было )))
Изображения
Тип файла: jpg жир.jpg (22.0 Кб, 43 просмотров)
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:10  Вверх  #2
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Да без проблем.... после чего взял наждачку 1000 и последовательно прошкурил все контактики......
Нас помню за это наказывали, нельзя контактные пластины шкурить, напыление только спиртом чистили, иначе нарушение напыленного слоя приводит к преждевременному окислению в последствии.
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 00:59  Вверх  #3
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Похоже, что контакты в мозгах это лишь одна из возможной сотни причин трудного запуска. Она и летом в сухую теплую погоду трудно заводилась. Логики и связи не видно. Кому-то помогает новая АКБ, кому-то заправка. Не заводится у многих, но у каждого по своему. У меня стартует сразу, но и тут же начинает маслать впустую с подергиваниями, как будто дизель в мороз на двух свечах. Вывод: продавать машину нужно в мороз, а то весной с таким пуском не купят )
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:00  Вверх  #4
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
Нас помню за это наказывали, нельзя контактные пластины шкурить, напыление только спиртом чистили, иначе нарушение напыленного слоя приводит к преждевременному окислению в последствии.
Не знал. Поскольку контакты уже окислились, взял самую мелкую из имевшихся (для полировки), и старался не усердствовать.

Как спец, подскажи, как лучше обработать такие контакты и как их защитить от дальнейшего окисления?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Похоже, что контакты в мозгах это лишь одна из возможной сотни причин трудного запуска. Она и летом в сухую теплую погоду трудно заводилась. Логики и связи не видно. Кому-то помогает новая АКБ, кому-то заправка. Не заводится у многих, но у каждого по своему.
Я пришел к тому же выводу, искать абсолютную панацею - пустое занятие.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 14.12.2010 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 17:31  Вверх  #5
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Как спец, подскажи, как лучше обработать такие контакты и как их защитить от дальнейшего окисления?
Чистили всегда спиртом, что оставалось после :grin: внутреннего применения.Теперь есть множество средств, разнообразие, но я пользуюсь от Филипса-контактолом.
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика