Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 13:05  Вверх  #1
Glyuck
Новичок
 
Аватар для Glyuck
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 8
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
вот и у меня проблема с морозом отпала, но появилась другая: заводится на морозе с полтычка, но обороты х.х. под 3000 тыс. и не падают (секунд 30 ждал, потом машинку пожалел), заглушил - завел, те же 3000, заглушил - вынул карточку - вставил - завел -1800 и опускаются по мере прогрева. В чем беда??? И еще когда машинка вроде уже прогрелась и вышла на рабочую температуру двигателя, то еще минут 10 езжу с непонятными оборотами х.х., которые то ниже 1500 не падают, то падают как-то ступенчато, на горячую такого нет, правда если врубить нейтралку с передачи и катиться, то х.х. 1000 держит пока полностью не остановишься и не нажмешь на тормоз. Может где воздух подсасывает??
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100%, сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково!
__________________
Laguna II Ph I 1.8 Privilege
Glyuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:47  Вверх  #2
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuck Посмотреть сообщение
Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось.
Я себе когда чистил дросель проводку от дросселя не отсоединял. По этой причине самоподстройки мозгов не понадобилось.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:18  Вверх  #3
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuck Посмотреть сообщение
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100%, сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково!
Вот и у меня недели 2 назад начались проблемы с пуском на холодную. Ну как 2 недели назад... Они, в принципе присутствовали, и раньше (практически сразу после пригонки авто из франции). Начинала плохо заводится как только загоралась желтая лампа уровня топлива, но решалась проблема черезвычайно просто- ехал на заправку (любую) и заправлялся бензином, литров этак 10-15. И все!!! Каждое утро с полоборота и зимой, и летом!!! Как только уровень бензина падал до 5-6 литров - проблема возобнавлялась. Вот недели 2 назад после выходных начал утром заводить... Уже думал бросить это безполезное дело (практически высадил аккумулятор), но в последнюю попытку схватила. Поехал на А_100, как и обычно, и залил литров 30. На следующее утро завелась нормально и я уже было расслабился- а зря. Почитал всю ветку по этой проблеме и начал заводить без климата по принципу старт-стоп-старт. Опят помогло, но раза три. И каждое утро и вечер после работы заводится всё хуже и хуже. Блин, если раньше в обед после утренней езды заводилась как положено, то сейчас в обеденное время проблема утра. И черный дым из трубы в момент запуска двигателя, а потом все ништяк.Вот такие пироги. Думаю просто выездить в ноль залитый бензин на А-100 (у меня там карточка с системой накопления баллов) и заправиться на другой АЗС. Но вот на какой вопрос - какую выбрать?

Последний раз редактировалось Тёмка; 17.12.2010 в 12:44.
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:22  Вверх  #4
Dimosina
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Злость

при запуске черный дым? у меня тоже плохо заводится, но дыма черного нету. А на счет заправки, то Беларусь нефть не советую, испортилась, раньше был хороший бензин, а недавно заправился, так машина мало того что еще хуже заводится стала, так и тяга пропала, пару дней назад заправился на славнефти, тоже как-то непонятно, один день все хорошо, а вчера еле завелся да и расход увеличился думаю UC попробовать, может там бензин получше. А вообще, эта зима какая-то непонятная, то заведется с пол оборота, то с раза 5-6 и это в температуру -10 хотя в прошлую зиму в такую же погоду все было ОК.
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана
Dimosina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:38  Вверх  #5
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLyer Посмотреть сообщение
Начинала плохо заводится как только загоралась желтая лампа уровня топлива, но решалась проблема черезвычайно просто- ехал на заправку (любую) и заправлялся бензином, литров этак 10-15. И все!!!
По-моему, забит фильтр в бензобаке.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:51  Вверх  #6
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
По-моему, забит фильтр в бензобаке.
Да, мысль такая посещала меня неоднократно! Подскажите как самому извлечь? Заранее благодарен!
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:01  Вверх  #7
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503

ТАм спецсъемник нужен, я на логане снимал эту подобную гайку, без съемника тяжко, но можно, главное ничего не сломать.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:33  Вверх  #8
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503

ТАм спецсъемник нужен, я на логане снимал эту подобную гайку, без съемника тяжко, но можно, главное ничего не сломать.
Спасибо за наводку!!!

А также respect за фотосессию ДРЮНЕ!!!

Последний раз редактировалось FLyer; 17.12.2010 в 13:42.
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:06  Вверх  #9
wge
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перечитал на днях опять всю тему т.к. столкнулся с проблемой пуска. Перечитывая, обратил внимание ( как и кто-то еще), что проблема в основном возникает у белорусов.Как я понимаю машины у форумчан из РБ пригнанные из Европы, в России же в основном приобретенные у офф. диллеров. В этом на мой взгляд и проблема, т.к. в Европе нормы по токсичности выше, соответственно смесь при заводке готовиться беднее и пр. Да и топливо лучше.Поэтому автомобили в Россию поставляются адаптированными под наши условия, и изменяются не только параметры подвески но и программа двигателя. Соответственно пригнанные авто перестают через какое-то время заводиться.Кому-то помогает смена заправки, но не надолго( качество топлива не всегда одинаково, даже на одной заправке), кто-то писал, что помогла замена мозгов- я думаю это и подтверждает мои суждения. Нужно просто перепрошивать мозги адаптированной программой. Кстати на "сузучьем" форуме тоже обсуждали проблему хол. пуска станиц на 25-26. Пошли новые двигатели под евро-4 и появилась проблема.Разрешилась она недавно, после того как официалам пришла перепрошивка адаптированная- все кто перепрошился забыли про жопу с холодным пуском.Так,что , на мой взгляд ,всякие чистки всевозможных датчиков, их замена и прочие "стружки на маховике"-мартышкин труд. Да, свою машину загонял офф.дилеру, резолюция- АКБ в помойку. Из 600 А тока холодной прокрутки выдает только 100(разяжал аккумулятор раза 4 в ноль за 3 года), причем стартер крутил исправно!, но для работы электроники не хватало.Оставлял на всякий случай машину у них на 2 ночи, чтобы уж наверняка- все в порядке, по компу неисправностей не выявлено. Естественно заменил аккумулятор.Проблема исчезла, т.т.т. Сегодня на улице - 29, завелась с полпинка. Вот собственно что и хотел сказать.
wge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 23:38  Вверх  #10
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503

ТАм спецсъемник нужен, я на логане снимал эту подобную гайку, без съемника тяжко, но можно, главное ничего не сломать.
Без съемника можно, наставкой и молотком........:grin:
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика