Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 19:45  Вверх  #1
Will Smith
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Will Smith
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 72
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот и у меня проблема с морозом отпала, но появилась другая: заводится на морозе с полтычка, но обороты х.х. под 3000 тыс. и не падают (секунд 30 ждал, потом машинку пожалел), заглушил - завел, те же 3000, заглушил - вынул карточку - вставил - завел -1800 и опускаются по мере прогрева. В чем беда??? И еще когда машинка вроде уже прогрелась и вышла на рабочую температуру двигателя, то еще минут 10 езжу с непонятными оборотами х.х., которые то ниже 1500 не падают, то падают как-то ступенчато, на горячую такого нет, правда если врубить нейтралку с передачи и катиться, то х.х. 1000 держит пока полностью не остановишься и не нажмешь на тормоз. Может где воздух подсасывает??
Will Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:34  Вверх  #2
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
вот и у меня проблема с морозом отпала, но появилась другая: заводится на морозе с полтычка, но обороты х.х. под 3000 тыс. и не падают (секунд 30 ждал, потом машинку пожалел), заглушил - завел, те же 3000, заглушил - вынул карточку - вставил - завел -1800 и опускаются по мере прогрева. В чем беда??? И еще когда машинка вроде уже прогрелась и вышла на рабочую температуру двигателя, то еще минут 10 езжу с непонятными оборотами х.х., которые то ниже 1500 не падают, то падают как-то ступенчато, на горячую такого нет, правда если врубить нейтралку с передачи и катиться, то х.х. 1000 держит пока полностью не остановишься и не нажмешь на тормоз. Может где воздух подсасывает??
Точно такаеже беда пока хорошенько не прогрееться обороты около 1800 страшновато както
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:24  Вверх  #3
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
В чем беда??? И еще когда машинка вроде уже прогрелась и вышла на рабочую температуру двигателя, то еще минут 10 езжу с непонятными оборотами х.х., которые то ниже 1500 не падают, то падают как-то ступенчато, на горячую такого нет, правда если врубить нейтралку с передачи и катиться, то х.х. 1000 держит пока полностью не остановишься и не нажмешь на тормоз. Может где воздух подсасывает??
У меня такое было. Сосет лишний воздух через прокладки впускного коллектора и дросельной заслонки. Прокладки от старости дубеют и поэтому возникает подсос. Поменяй прокладки - будет тебе счастье.
Заметил, что после устранения подсоса воздуха (замены прокладок) обороты холостого хода при движении накатом очень быстро устанавливаются на 750 оборотах, а раньше обороты падали медленно (ступенчато) и держались около 1000, пока авто полностью не остановишь, после остановки обороты медленно устанавливались на 750
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:12  Вверх  #4
Baraban
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Centra Futura поставил, на 77 А/ч с пусковым током 760 А, раньше почему-то стояла 64 Ренушная, решил, что для дизеля слабовато будет, кстати сегодня при -12 завелась просто отлично!
Baraban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 10:58  Вверх  #5
p_d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для p_d
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baraban Посмотреть сообщение
Centra Futura поставил, на 77 А/ч с пусковым током 760 А, раньше почему-то стояла 64 Ренушная, решил, что для дизеля слабовато будет, кстати сегодня при -12 завелась просто отлично!
Аналогично. В октябре поменял аккум, все проблемы с запуском пропали. В прошлом году намучался с запуском. Правда у меня ниже -10..-15 и выше +3.. заводилась нормально. Посмотрели по каталогу там на мою также такой аккум.
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002.
p_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:33  Вверх  #6
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера сдох таки аккумулятор, 5 лет верой и правдой, царствие ему небесное (МУТЛУ турция) Поставил аналогичный новый, все проблемы с холодным пуском разрешились. С полпинка, звук стартера стал приятнее, Алпайн перестал на макс.громкости заикаться.Короче, все дебаты тут решаются напряжением и силой тока.
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:53  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да-а-а-а, зимой болячки наружу вылазят! У кого АУБ, у кого свечи и катушки, у кого топливная глючит!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:13  Вверх  #8
GoozMan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для GoozMan
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну если АКБ, тогда почему многим помогает start/stop/start. К чему эту фишку отнести?
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана
Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана
GoozMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:22  Вверх  #9
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
Вчера сдох таки аккумулятор, 5 лет верой и правдой, царствие ему небесное (МУТЛУ турция) Поставил аналогичный новый, все проблемы с холодным пуском разрешились. С полпинка, звук стартера стал приятнее, Алпайн перестал на макс.громкости заикаться.Короче, все дебаты тут решаются напряжением и силой тока.
Напряженим и силой тока тут решат свои проблемы единицы. Мне новый аккум никак не помог. И как объяснить заметное улучшение запуска с уменьшением температуры. Чем ниже, тем лучше заводится. При -15 вообще супер
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:26  Вверх  #10
GoozMan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для GoozMan
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Во,во. Сабака, все-таки зарыта где-то так, а не в АКБ.
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана
Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана
GoozMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:31  Вверх  #11
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
вот и у меня проблема с морозом отпала, но появилась другая:
Немного другая проблема. На холодную заводишься обороты к 1800 поднимаются. Отпускаешь сцепление(с выжатым завожусь) - обороты идут вниз 1000 800 700 и глохнет. 2й раз (сразу же) тоже самое. потом прогрел немного, подгазовывая, нормально стало. Куда смотреть? может масло КПП?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:09  Вверх  #12
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry_cx Посмотреть сообщение
Куда смотреть?
Попробуй завестись, убрать ручник и после этого отпустить сцепу, добавив чуть-чуть газку. Если тронется - ахтунг. На морозе прихват - нормальная вещь (это когда отпускаешь сцепу, а машынка чуть подается вперед), но если прихват такой, что глохнет - в карабасе салидол, смени, пока на карабас не попал.

з.ы. Ни разу не слыхал, чтоб кто-то на прихвате тронулся... машынка точно на нейтралке? )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 30.11.2010 в 08:11.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:42  Вверх  #13
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я газовал до 2х-3х к. никуда не ехал и прихвата не было. но обороты высокие были. если газ отпускал глохла. как будто не хватает силы холостого хода чтобы крутить. Через полчасика попробую как сегодня будет. Спасибо
upd: Значит сегодня завел, начал приотпускать сцепу - не заглохло. опустилось где-то до 900 и начало поколбашивать немного. потрясывать машинку. и ощущение такое как будто двигатель не полностью работает(наверное это "троит" называется, я не уверен), и было так около минуты наверное. потом она сама подгазовала, обороты прыгнули к 1.5к и немного вниз и еще немного потрясло и уже нормально стало.
Что это?
upd: после работы ситуация похожая. только что поколбасило немного поменьше по времени. Подъема оборотов было 2. То есть 1 раз оно с 900 прыгнуло на 1800 сразу опустилось на 1500 и потом в теч сек наверное 7 до 900-1000. через пару мин опять. после этого стало работать ровно.
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"

Последний раз редактировалось dmitry_cx; 01.12.2010 в 13:21.
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:53  Вверх  #14
Димончик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Димончик
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Voronezh
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию не заводиться:(

Добрый день подскажите, сегодня с утра завел машину, завелась номально, ну как нормально: сначала написала проверить инжектор - двигатель плохо работал, выключил потом включил все нормально. Машина прогрелась и начал трогаться и тут что то не понял случилось, захлохал моя маленькая и все не заводиться. Сначало даже не крутился стартер, поставил на зарядку, стартер все крутит но машина всеравно не заводиться! Может кто знает что к чему??? и почему так резко акум разредился, веть с утра все нормально завелась?

Добавлено через 5 минут 49 секунд
да и какойто свист идет из двигателя когда карта встравлена

Последний раз редактировалось Димончик; 30.11.2010 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Димончик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 13:05  Вверх  #15
Glyuck
Новичок
 
Аватар для Glyuck
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 8
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
вот и у меня проблема с морозом отпала, но появилась другая: заводится на морозе с полтычка, но обороты х.х. под 3000 тыс. и не падают (секунд 30 ждал, потом машинку пожалел), заглушил - завел, те же 3000, заглушил - вынул карточку - вставил - завел -1800 и опускаются по мере прогрева. В чем беда??? И еще когда машинка вроде уже прогрелась и вышла на рабочую температуру двигателя, то еще минут 10 езжу с непонятными оборотами х.х., которые то ниже 1500 не падают, то падают как-то ступенчато, на горячую такого нет, правда если врубить нейтралку с передачи и катиться, то х.х. 1000 держит пока полностью не остановишься и не нажмешь на тормоз. Может где воздух подсасывает??
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100%, сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково!
__________________
Laguna II Ph I 1.8 Privilege
Glyuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:47  Вверх  #16
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuck Посмотреть сообщение
Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось.
Я себе когда чистил дросель проводку от дросселя не отсоединял. По этой причине самоподстройки мозгов не понадобилось.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:18  Вверх  #17
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuck Посмотреть сообщение
У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в арйоне 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100%, сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково!
Вот и у меня недели 2 назад начались проблемы с пуском на холодную. Ну как 2 недели назад... Они, в принципе присутствовали, и раньше (практически сразу после пригонки авто из франции). Начинала плохо заводится как только загоралась желтая лампа уровня топлива, но решалась проблема черезвычайно просто- ехал на заправку (любую) и заправлялся бензином, литров этак 10-15. И все!!! Каждое утро с полоборота и зимой, и летом!!! Как только уровень бензина падал до 5-6 литров - проблема возобнавлялась. Вот недели 2 назад после выходных начал утром заводить... Уже думал бросить это безполезное дело (практически высадил аккумулятор), но в последнюю попытку схватила. Поехал на А_100, как и обычно, и залил литров 30. На следующее утро завелась нормально и я уже было расслабился- а зря. Почитал всю ветку по этой проблеме и начал заводить без климата по принципу старт-стоп-старт. Опят помогло, но раза три. И каждое утро и вечер после работы заводится всё хуже и хуже. Блин, если раньше в обед после утренней езды заводилась как положено, то сейчас в обеденное время проблема утра. И черный дым из трубы в момент запуска двигателя, а потом все ништяк.Вот такие пироги. Думаю просто выездить в ноль залитый бензин на А-100 (у меня там карточка с системой накопления баллов) и заправиться на другой АЗС. Но вот на какой вопрос - какую выбрать?

Последний раз редактировалось Тёмка; 17.12.2010 в 12:44.
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:22  Вверх  #18
Dimosina
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Злость

при запуске черный дым? у меня тоже плохо заводится, но дыма черного нету. А на счет заправки, то Беларусь нефть не советую, испортилась, раньше был хороший бензин, а недавно заправился, так машина мало того что еще хуже заводится стала, так и тяга пропала, пару дней назад заправился на славнефти, тоже как-то непонятно, один день все хорошо, а вчера еле завелся да и расход увеличился думаю UC попробовать, может там бензин получше. А вообще, эта зима какая-то непонятная, то заведется с пол оборота, то с раза 5-6 и это в температуру -10 хотя в прошлую зиму в такую же погоду все было ОК.
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана
Dimosina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:38  Вверх  #19
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLyer Посмотреть сообщение
Начинала плохо заводится как только загоралась желтая лампа уровня топлива, но решалась проблема черезвычайно просто- ехал на заправку (любую) и заправлялся бензином, литров этак 10-15. И все!!!
По-моему, забит фильтр в бензобаке.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:51  Вверх  #20
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
По-моему, забит фильтр в бензобаке.
Да, мысль такая посещала меня неоднократно! Подскажите как самому извлечь? Заранее благодарен!
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика