Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 13:56  Вверх  #1
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sym25 Посмотреть сообщение
а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.
Они и есть. Можешь даже без включения зажигания. Немного не так- один из них +12 в а второй уходит на насос. Замыкая перемычкой ты кидаешь 12в на насос. Схему не видел но принцип у всех одинаковый. Масса обычно по месту приходит в фишку насоса.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 14:25  Вверх  #2
sym25
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 76
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот релюшка...
снимаю релюшку, подключаю клему аккума, на контактах 3 и 5 сразу 12В. Что на остальных толком не понял.
Какие контакты мне замыкать? Я же не могу замыкать 3 и 5 - так я просто закорачу аккум.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4270.jpg (96.2 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4273.jpg (89.9 Кб, 27 просмотров)
__________________
Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6
sym25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 14:32  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 14:35  Вверх  #4
sym25
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 76
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.
тогда почему там сразу 12В?
Их можно закорачивать?
__________________
Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6
sym25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 14:37  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sym25 Посмотреть сообщение
тогда почему там сразу 12В?
Их можно закорачивать?
не понял, как сразу 12 в? ты тестером подключаешся на два эти вывода?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 14:39  Вверх  #6
sym25
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 76
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
не понял, как сразу 12 в? ты тестером подключаешся на два эти вывода?
да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.
__________________
Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6
sym25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 14:43  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sym25 Посмотреть сообщение
да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.
Значит цепь целая. А вообщето я писал как смотреть. Минус тестера на любую железяку на двигателе а плюсом лазишь в контакты. На одном будет 12 в а другой что идет к насосу будет 0в
замыкай их смело. Двигатель должен работать.
Теперь попробуй на упраляющем найти 12в
Сейчас поеду по делу, если что звони.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 12.12.2010 в 14:45.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 14:01  Вверх  #8
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет.. и я стою.. не подается напряжение на насос низкого давления.. насос проверял на прямую - работает. на релюхе ставлю перемычку на 3 и 5 контакт.. насос сразу работает.. получается не приходит управляющий сигнал с ЭБУ. Куда капать?
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 15:22  Вверх  #9
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evlampiy Посмотреть сообщение
Привет.. и я стою.. не подается напряжение на насос низкого давления.. насос проверял на прямую - работает. на релюхе ставлю перемычку на 3 и 5 контакт.. насос сразу работает.. получается не приходит управляющий сигнал с ЭБУ. Куда капать?
Копать жгут.
Сгнил провод управления от ЭБУ до реле.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Последний раз редактировалось kent-cerg; 26.01.2014 в 15:23.
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 19:05  Вверх  #10
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прикол. Клипом подал команду на включение насоса низкого давления.. зажужал... после этого завелся:dntknw:... наверно мозги отморозились
P.S. на клипе кстати никаких ошибок по топливной не было... просто управляющий сигнал с мозгов не доходил до реле. Пока ездим, тестим.
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.

Последний раз редактировалось Evlampiy; 26.01.2014 в 19:10.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 21:47  Вверх  #11
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Народ!Кто,что подскажет?У отца Сценик 1.9 дци 2000г. с подкачивающим насосом в баке.Машина работала на холостых,после заводки с буксира в большой мороз и заглохла.Больше не заводится.Солярка зимняя.Комп показал,что нет давления в рампе,вернее оно очень маленькое 5.4 бара,хотя должно быть порядка 300 бар.Открутили трубку высокого давления идущую от насоса к рампе со стороны рампы-давления при заводке никакого(пальцем затыкается спокойно) при включении зажигания подкачивающий насос гоняет солярку по кругу,то есть видно как она уходит сразу в обратку.Кто знаком с устройством насоса высокого давления,там есть какой то перепускной клапан или что там может сломаться?Все подозрения на него.Регулятор давления исключается,т.к. чтоб создалось такое маленькое давление он должен совсем не держать,т.е. продуваться чуть ли не ртом.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 22:15  Вверх  #12
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Народ!Кто,что подскажет?У отца Сценик 1.9 дци 2000г. с подкачивающим насосом в баке.Машина работала на холостых,после заводки с буксира в большой мороз и заглохла.Больше не заводится.Солярка зимняя.Комп показал,что нет давления в рампе,вернее оно очень маленькое 5.4 бара,хотя должно быть порядка 300 бар.Открутили трубку высокого давления идущую от насоса к рампе со стороны рампы-давления при заводке никакого(пальцем затыкается спокойно) при включении зажигания подкачивающий насос гоняет солярку по кругу,то есть видно как она уходит сразу в обратку.Кто знаком с устройством насоса высокого давления,там есть какой то перепускной клапан или что там может сломаться?Все подозрения на него.Регулятор давления исключается,т.к. чтоб создалось такое маленькое давление он должен совсем не держать,т.е. продуваться чуть ли не ртом.
Насос не в баке подкачивающий!А возле лонжерона с правой стороны.
Про остальное не подскажу :dntknw:
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:11  Вверх  #13
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Народ!Кто,что подскажет?У отца Сценик 1.9 дци 2000г. с подкачивающим насосом в баке.Машина работала на холостых,после заводки с буксира в большой мороз и заглохла.Больше не заводится.Солярка зимняя.Комп показал,что нет давления в рампе,вернее оно очень маленькое 5.4 бара,хотя должно быть порядка 300 бар.Открутили трубку высокого давления идущую от насоса к рампе со стороны рампы-давления при заводке никакого(пальцем затыкается спокойно) при включении зажигания подкачивающий насос гоняет солярку по кругу,то есть видно как она уходит сразу в обратку.Кто знаком с устройством насоса высокого давления,там есть какой то перепускной клапан или что там может сломаться?Все подозрения на него.Регулятор давления исключается,т.к. чтоб создалось такое маленькое давление он должен совсем не держать,т.е. продуваться чуть ли не ртом.
Отписываюсь-гикнулся насос высокого давления,был заменен на б/у и машинка поехала.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масляный насос DeniF Двигатель 4 12.02.2012 16:56
Насос омывателя фар Arumser Электрооборудование 4 01.04.2011 23:06
насос подкачки Калиновский Электрооборудование 4 26.07.2010 14:42
насос омывателя blooder2003 Электрооборудование 10 31.08.2009 20:18
топливный насос аликс Электрооборудование 8 14.05.2009 23:06


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика