Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Насос не качает саляру... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25982)

sym25 11.12.2010 15:54

Насос не качает саляру...
 
Всем доброго времени суток.
Вообщем раскажу по порядку...
Заправился по полной еще до морозов, на данный момент в баке 40 литров летней саляры.
Пару дней морозных машина стояла, не заводил. Пару дней назад пошел вечером, завел с полуоборота, проехал 2 км и заглох, на табло ошибка: 'fuel injection system not functioning. Stop the car' (система впрыска не работает. Остановите машину).
Притянул домой, оставил. Через пару дней попробовал опять завести, завелась с полуоборота и через минуту заглохла. ошибка та же. Она все время при включении зажигания.
Снял топливный насос, там парафин, прочистил, поставил. То же самое.
Сегодня поменял топливный фильтр. Включаю зажигание, а насос не качает саляру. Снимаю с насоса патрубок, саляра не качается, насос не гудит, проверил напряжение на фишке насоса, напряжения нет.
Предохранители под капотом (около аккума) вроде все целые.
Вот сообсвенно и вопрос:
Где конкретно предохранитель на топливный насос?
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Laguna2 11.12.2010 16:28

у меня такая ошибка уже 2 года..машина ездит...табло красное...девка ругается....сбрасывать клипом....
а почему не качает и не заводиться...не знаю....:dntknw: Но зимой с летней салярой полный бак...это весело....

Alfam 11.12.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 483682)
Где конкретно предохранитель на топливный насос?
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Предохранитель в блоке у акумулятора, один из маленьких, я точно сейчас не помню который, но кажется 6.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223

sym25 11.12.2010 18:31

проверил все маленькие предохранители около аккума, все целые, насос не качает при включении зажигания.
Что делать, знатоки, подскажите!??

PHoneR 11.12.2010 20:07

Вложений: 1
FM3 - предохранитель;
R6 - реле топливного насоса;
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1292083465
Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить.
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

sym25 11.12.2010 20:09

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 483843)
Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить.

ну и что делать?
предохранители проверил, все целые...

vadim3v 11.12.2010 20:13

Топливо оттаяло?

PHoneR 11.12.2010 20:59

Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

sym25 11.12.2010 22:43

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 483846)
Топливо оттаяло?

топливо в патрубках около топливного фильтра нормальное, жидкость перекатывается при нажатии на патрубок.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 483887)
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

вот это интересное предложение... это точно не чревато (в смысле замена реле) :help:

PHoneR 11.12.2010 22:49

Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.

sym25 12.12.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 484009)
Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.

завтра попробую.
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос.

Michael_69 12.12.2010 00:38

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 483682)
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Сколько стирал этих красных ошибок- все сами приехали. Т.е. ЭБУ насос не блокирует.
Идти всетаки лучше с релюхи как уже говорили. Посмотреть приходит ли на нее упраляющее напряжение и проверить есть ли на силовых контактах напруга. Если все напруги есть поставить заведомо исправную релюху и смотреть реакцию насоса. Нет. Тогда звонить силовые провода. Но чтото подсказывает что при демонтаже просто подломились провода на насосе.
Если ничего не получится тогда вторая часть марлезонского балета... Это если на первом этапе не найдется напряжение на контактах реле.

PHoneR 12.12.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484078)
завтра попробую.
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос.

Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

vadim3v 12.12.2010 02:03

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 484143)
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

Говорит , что промывал насос.:dntknw: Если есть подкачивающая груша то по данным подкачивающего насоса нет, в баке стоит только датчик уровня топлива, соответственно напругу там искать не стоит.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484002)
топливо в патрубках около топливного фильтра нормальное, жидкость перекатывается при нажатии на патрубок.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


вот это интересное предложение... это точно не чревато (в смысле замена реле) :help:

Попробуй отсоединить топливопровод перед фильтром и завести двигатель.

Michael_69 12.12.2010 02:07

:grin: Про грушу он не писал. А вот про чистку насоса писал. Всетаки если спросил про фишку может там действительно несколько проводов. На датчик уровня и насос низкого давления?

Шарады какието разгадываем :)

sym25 12.12.2010 10:58

господа, похоже мы говорим о разных вещах.
Я чистил насос, который стоит в баке (снимал его через заднее пассажирское сиденье). Из бака доставал целую штуковину сантиметров 30-40 высотой (это, как я понимаю и есть насос низкого давления с датчиком уровня топлива). Вот к нему едет фишка с 4 проводами: 2 толстых и 2 тонких, понимаю так, что 2 толстых - это напруга на насос, 2 тонких - датчик уровня топлива. И здесь же 2 патрубка, один подача топлива в систему к топливному фильтру, кот. под капотом слева (его я вчера поменял), второй - обратка.
Вот именно на этой фишке нет напряжения ни на одном проводе при включении зажигания.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 484151)

Попробуй отсоединить топливопровод перед фильтром и завести двигатель.

пробовал, подачи топлива нет, трудопровод пустой. Думал забит сам трудопровод от бака до фильтра. Отсоединял трубопровод прямо с насоса, кот. под задним сидением, там тоже тишина, насос не качает.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 484143)
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

как я написал выше там 4 провода
именно в баке у меня и стоит насос низкого давления, а где же он у Вас?

Michael_69 12.12.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484313)
именно в баке у меня и стоит насос, а где же он у Вас?

У меня вообще насоса низкого давления нет :dance2: имею на 2.2 дци ТНВД СР-3 и грушу подкачки.

в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой.

sym25 12.12.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484323)
У меня вообще насоса низкого давления нет :dance2: имею на 2.2 дци ТНВД СР-3 и грушу подкачки.

в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой.

ок, скоро пойду, попробую реле поменять... :suicide:
продолжение следует...

Michael_69 12.12.2010 11:35

может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.

sym25 12.12.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484326)
может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.

Да, особенно то я не уверен что где, но если я просто достану релюху и проверю, есть ли на напруга на контактах разьема, где релюха стоит, этим ничего не спалю?
и еще, может посоветуете толкого спеца в Гродно, чтобы глянул.


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub