![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В Гродно никого не знаю. В Минске много соклубников могли бы помоч.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			итак, что имеем: 
		
		
		
		
		
		
			проверял тестером. проверил напряжение на релюхе, там 12 есть, даже без включения зажигания, при включенном зажигании не проверял. У меня около аккума 4 релюхи стоит, они все одинаковые, пробовал менять местами релюхи, безрезультатно. Перетыкал все маленькие предохранители, большие не трогал, не помогло. Решил проверить насос, кинул напрямую с аккума 12 вольт, насос заработал. Уже хорошо, он живой. Закачал под самый ТНВД салярку без проблем. Короче, получается, что или мозги отключили напругу на насос низкого давления или где-то обрыв. Господа, у кого есть электросхема питания насоса низкого давления, киньте, плиз. Буду искать где 12В заканчиваются.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 Последний раз редактировалось sym25; 12.12.2010 в 13:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Так исключишь обрыв в цепи если она в норме. Тогда уже будешь чуть что искать упавляющее напряжение....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Они и есть. Можешь даже без включения зажигания. Немного не так- один из них +12 в а второй уходит на насос. Замыкая перемычкой ты кидаешь 12в на насос. Схему не видел но принцип у всех одинаковый. Масса обычно по месту приходит в фишку насоса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот релюшка... 
		
		
		
			снимаю релюшку, подключаю клему аккума, на контактах 3 и 5 сразу 12В. Что на остальных толком не понял. Какие контакты мне замыкать? Я же не могу замыкать 3 и 5 - так я просто закорачу аккум. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Их можно закорачивать?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 замыкай их смело. Двигатель должен работать. Теперь попробуй на упраляющем найти 12в Сейчас поеду по делу, если что звони. Последний раз редактировалось Michael_69; 12.12.2010 в 14:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			закоротил 3 и 5, насос качает, пробовал завести, аккум дохлый. При включенном зажигании 12В есть на 1 контакте, а 2ом - 4В. Забрал аккум домой, буду искать зарядное. 
		
		
		
		
		
		
			И теперь я ничего не понимаю... получается, что проблема или в реле (но я их перетыкал, так что маловероятно) или в мозгах, так? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 Последний раз редактировалось sym25; 12.12.2010 в 16:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно то, откуда на 2-м контакте 4 в? Может дело в блоке предохранителей. Это видимо вторая часть.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			  Хотелось бы ошибаться. Или как вариант плохая масса.
		Последний раз редактировалось Michael_69; 12.12.2010 в 20:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не совсем понял последний пост, в любом случае огромное человеческое спасибо за участие и советы.  
		
		
		
		
		
		
			Заряжу аккум, попробую завести. А если я просто закорачу контакты 3 и 5, так заведу и поеду на какой-нибудь сервис, это не чревато? :suicide: Похоже что сам я не дойду, что к чему... ![]() Добавлено через 6 минут 13 секунд кстати, по поводу массы... все это время, как я этим всем занимаюсь я отключал клемы аккума, а подключал их простым накидыванием, даже не зажимая... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 Последний раз редактировалось sym25; 12.12.2010 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Топливный насос низкого давления работает только при заводке.  Потому завтра ставь перемычку, заводись и вынимай перемычку. Едь куда надо. Алгоритм думаю понятен. Поправьте если что не так. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Но думаю надо с массой чтото делать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ 
				
				
					Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Беларусь, Гродно 
				
				
					Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почему только при заводке, а как потом саляра подается в ТНВД? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 Последний раз редактировалось sym25; 12.12.2010 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			... не завестись таким способом. 
		
		
		
		
		
		
			насос должен работать И работает пока работает мотор 
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масляный насос | DeniF | Двигатель | 4 | 12.02.2012 16:56 | 
| Насос омывателя фар | Arumser | Электрооборудование | 4 | 01.04.2011 23:06 | 
| насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 | 
| насос омывателя | blooder2003 | Электрооборудование | 10 | 31.08.2009 20:18 | 
| топливный насос | аликс | Электрооборудование | 8 | 14.05.2009 23:06 |