![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В Гродно никого не знаю. В Минске много соклубников могли бы помоч. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
итак, что имеем:
проверял тестером. проверил напряжение на релюхе, там 12 есть, даже без включения зажигания, при включенном зажигании не проверял. У меня около аккума 4 релюхи стоит, они все одинаковые, пробовал менять местами релюхи, безрезультатно. Перетыкал все маленькие предохранители, большие не трогал, не помогло. Решил проверить насос, кинул напрямую с аккума 12 вольт, насос заработал. Уже хорошо, он живой. Закачал под самый ТНВД салярку без проблем. Короче, получается, что или мозги отключили напругу на насос низкого давления или где-то обрыв. Господа, у кого есть электросхема питания насоса низкого давления, киньте, плиз. Буду искать где 12В заканчиваются. ![]()
__________________
Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 Последний раз редактировалось sym25; 12.12.2010 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать.
Так исключишь обрыв в цепи если она в норме. Тогда уже будешь чуть что искать упавляющее напряжение.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.
__________________
Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Они и есть. Можешь даже без включения зажигания. Немного не так- один из них +12 в а второй уходит на насос. Замыкая перемычкой ты кидаешь 12в на насос. Схему не видел но принцип у всех одинаковый. Масса обычно по месту приходит в фишку насоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 76 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот релюшка...
снимаю релюшку, подключаю клему аккума, на контактах 3 и 5 сразу 12В. Что на остальных толком не понял. Какие контакты мне замыкать? Я же не могу замыкать 3 и 5 - так я просто закорачу аккум.
__________________
Grandtour 2.2 dCi Privilege 2002 PK6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет.. и я стою.. не подается напряжение на насос низкого давления.. насос проверял на прямую - работает. на релюхе ставлю перемычку на 3 и 5 контакт.. насос сразу работает.. получается не приходит управляющий сигнал с ЭБУ. Куда капать?
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масляный насос | DeniF | Двигатель | 4 | 12.02.2012 16:56 |
Насос омывателя фар | Arumser | Электрооборудование | 4 | 01.04.2011 23:06 |
насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 |
насос омывателя | blooder2003 | Электрооборудование | 10 | 31.08.2009 20:18 |
топливный насос | аликс | Электрооборудование | 8 | 14.05.2009 23:06 |