Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 14:57  Вверх  #1
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

руководство для мерседеса не является руководством для рено - это моё личное мнение. + присадки нужно правильно использовать - добавлять антигель (тёплый!) нужно в ТЁПЛОЕ ДТ (от 0 и теплее) чем теплее - тем лучше, хорошо перемешать и только потом в бак - тогда эффект от антигеля будет максимальным. опять же, это только моё личное мнение и печальный опыт:
если влить холодный антигель в холодный бак и сверху залить холодной солярой - эффекта 0.
я считаю не нужно следовать только инструкции, которая написана на банке с антигелем - нужно делать поправку на качество ДТ и качество самого антигеля и по-возможности максимально использовать любую возможость добавить лишнюю Ккал теплоты в бак :)

Дизельная машина в наших тяжёлых зимних условиях тебует к себе пристального внимания и не прощает легкомысленного отношения. хотите ездить по принципу залил и забыл - покупайте бензинувую машину. а хотите наслаждаться преимуществом дизеля - просто соблюдайте некоторые совсем несложные и простые правила и всё будет ОК!
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 04.12.2010 в 14:59.
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:52  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
руководство для мерседеса не является руководством для рено - это моё личное мнение. + присадки нужно правильно использовать - добавлять антигель (тёплый!)
При чём тут Мерседес я не знаю, но речь идет о топливе. На сколько я знаю, у Мерседеса оно не специальное ;) А двигатель Мерседеса не инопланетный.

Присадки лились в ТЕПЛОЕ топливо, после размешивания оно помещалось на мороз. Абсолютно анналогичные результаты получили также несколько независимых знакомых. Так что проверено многократно.

Не зря зимнее топливо изготавливается с выделением керосина. Чем больше содержание керосина в дизеле - тем более он зимний. Способ производства зимнего дизельного топлива заключается в следующем:
Нефть подвергают перегонке с выделением фракции керосина 220 - 240°C (стрипинг K-3/1), легкой дизельной фракции 200 - 320°C (стрипинг K-3/2) и тяжелой 240 - 360°C (стрипинг K-3/3). Летнее топливо получается при перегонке нефти при температуре до 360°С, зимнее - до 340°С, арктическое - до 330°С. Чем выше температура перегонки, тем выше плотность, и тем выше температура застывания конечного продукта.

Но думаю, всё равно найдутся те, которые скажут все не так - присадки - это круто! Просто вы не умеете их готовить :) Это как промывки двигателя, востановители металла и т.п. Развод покупателя на деньги, но многие верят.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 00:42  Вверх  #3
PsiFactor
Местный
Только пришёл
 
Аватар для PsiFactor
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Все это здорово, но так никто конкретно и не ответил, в какой пропорции заливается керосин.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007
PsiFactor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 00:51  Вверх  #4
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PsiFactor Посмотреть сообщение
Все это здорово, но так никто конкретно и не ответил, в какой пропорции заливается керосин.
Лично я лью 1л керосина на 10л солярки.

На 7стр 139 сообщение там по ГОСТу написаны пропорции
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:02  Вверх  #5
PsiFactor
Местный
Только пришёл
 
Аватар для PsiFactor
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Roter, покорнейше благодарю за подсказку!
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007
PsiFactor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:06  Вверх  #6
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию продолжение

на сей момент счет 2:2 - как в интересном футбольном матче - гол то в одни ворота, то в другие.
Машинка простояла в отдалении от дома 3 дня. Сегодня поставил новый АКБ (75 Ah) - запустил со второго раза, прогрел, доехал домой (температура -8).
К вечеру решил съездить на заправку, залить в канистру 20л солярки и дома размешеть с антигелем тепленьким... но, отогревшись, заглох через 100метров (счет 2:1). Попытки завести оказались успешными наполовину. Вызвонил брата , съездили на АЗС за соляркой, опять снял стакан, почистил, собрал, установил. Солярка в это время грелась в горячей воде в ванной. Пришел, разбодяжил теплую солярку с теплым антигелем и побежал заливать. Завелся и сразу заглох. Попытка -неудача и т.д. груша скукожена и не расправляется.
Плюнул, ушел домой в подавленном настроении. Через час пошел посмотрень на состояние груши и увидел, что расправлена наполовину, решил попытаться и ... завел (счет 2:2) - температура -13. Сразу поехал во двор парковаться (на всякий случай). В течении получаса грелся, посмотрел на грушу - сплющена, значит скоро захлебнется и заглохнет, но нет. На свой страх и риск решил проехаться (даже покуражился на свободной парковке "ОМА")
Вопрос: почему она скукожилась, а двигатель работает?
-почему сразу не завелась? (в топливных магистралях был парафин?).:suicide:
Посмотрим что завтра будет.
Еще: как я понял ошибку (моргающий двигун с надп.стоп и горящий стоп) сами не пропадут - клипом убирается. Жутко раздражает - может кто поможет снять?
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:52  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctor_den Посмотреть сообщение
клипом убирается. Жутко раздражает - может кто поможет снять?
Я могу снять.....
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:58  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я не утверждаю на 100%, что керосин - это отстой, а присадки - это круто. ещё раз повторюсь: моё личное мнение - лучше ПРАВИЛЬНО использовать присадку-антигель, чем керосин, что бы не снижать смазывающие свойства солярки. если же добавлять для доп. смазки масло для двухтактных двигателей - как это отразится на форсунках? я понимаю, что первые 10 000, а то и 20 000 никак, а что потом? может в диз моторы выпуска 90-х гг и можно без последствий заливать керосин и масло, но тут речь идёт о дизелях нового поколения
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 15:08  Вверх  #9
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
я не утверждаю на 100%, что керосин - это отстой, а присадки - это круто. ещё раз повторюсь: моё личное мнение - лучше ПРАВИЛЬНО использовать присадку-антигель, чем керосин, что бы не снижать смазывающие свойства солярки.
Керосин - это ОЧИЩЕНАЯ соляра(легкие её фракции). А присадка - это инородное тело, сопли, которые забивают сетку в баке. И уж точно эти сопли не лучше доп. масла в топливе. Да, ЛЮБОЕ зимнее топливо имеет меньшие смазывающие св-ва. Только пожалуй биотопливо лучше смазывает, чем соляра, для тех кто хочет рискнуть его залить.

Между прочим, антигель как раз и занимается тем, что снижает смазывающие св-ва солярки. Ведь те сопли что он создал - это он связал возле себя парафин, а остальное топливо осталось без парафина (смазки). Только как удалить из бака всё это добро, что выпало?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 13:09  Вверх  #10
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Я могу снять.....
спасибо, но далеко
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 15:04  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мой собственный опыт и опыт многих знакомых дизелистов говорит о том, что ни одна присадка не спасает, если действительно летнее топливо попадет в сильный мороз. Не существует таких веществ, которые добавляются граммами и меняют свойства десятков килограмм дизельного топлива. Большиство присадок способствует всего лишь более мелкой кристализации (видимо этим и объясняется более высокий уровень парафина с кастролом). Но вообще то развод.
Бензин - это просто другой вид топлива. Он значительно ухудшает свойства соляры и её энергоемкость. Опять же - сильно сушит.
Керосин - естественная составляющая дизельного топлива. То что он сильно меняет смазывающие свойства - при 10 - 20% не думаю. При 50 на 50 - конечно. Но такая арктика у нас, все-таки, редкость. В прошедшие морозы мне реально помогли 5% авиационного керосина (очень "сухого") (50 литров дизеля залил 28.11 на уручьенском "Белнефтехиме", т. е. самого что ни наесть летнего). Потом до пятницы авто стояло и исправно мерзло. Но в пятницу завелся и с тех пор езжу без проблем.
Тот же опыт показывает, что переубедить любителей присадок может только личный опыт, чего им не желаю.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:10  Вверх  #12
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PsiFactor Посмотреть сообщение
Все это здорово, но так никто конкретно и не ответил, в какой пропорции заливается керосин.
Смотрим еще раз, внимательнее. КоммонРэйл - это всего лишь система впрыска дизельного двигателя. Керосин ей не повредит.

Реально по жизни можно лить чуть меньше чем в этих рекомендациях.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:48  Вверх  #13
PsiFactor
Местный
Только пришёл
 
Аватар для PsiFactor
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

PHoneR,PavelN, спасибо за разъяснение. Насколько я понимаю механизм "работы" керосина в ДТ завключатся в том, что он растворяет кристаллизированные частички парафина и не дает ему оседать. Как результат уменьшаются смазывающие свойства дизельного топлива.
По теме вот нашел ссылку http://liquimoly.ru/faq.html?razdel=9.

Цитата оттуда:

Цитата:
Для современного дизтоплива с низким содержанием серы добавка керосина дополнительно снизит смазывающие свойства дизтоплива, а износ ТНВД соответственно увеличится. В системы Common Rail керосин категорически нельзя добавлять.
Еще раз пардон, если опять затрагиваю холивар про заливку/не заливку присадок/керосина, но это первая зима на дизеле, поэтому хочется разобраться.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007
PsiFactor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:13  Вверх  #14
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PsiFactor Посмотреть сообщение
Все это здорово, но так никто конкретно и не ответил, в какой пропорции заливается керосин.
Уже вроде писали раз 10, поэтому не дублировал. Керосин заливается в пропорции 10-15% от топлива, в зависимости от мороза. Сейчас достаточно 10%.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 10:33  Вверх  #15
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
руководство для мерседеса не является руководством для рено - это моё личное мнение. + присадки нужно правильно использовать - добавлять антигель (тёплый!) нужно в ТЁПЛОЕ ДТ (от 0 и теплее) чем теплее - тем лучше, хорошо перемешать и только потом в бак - тогда эффект от антигеля будет максимальным. опять же, это только моё личное мнение и печальный опыт:
если влить холодный антигель в холодный бак и сверху залить холодной солярой - эффекта 0.
я считаю не нужно следовать только инструкции, которая написана на банке с антигелем - нужно делать поправку на качество ДТ и качество самого антигеля и по-возможности максимально использовать любую возможость добавить лишнюю Ккал теплоты в бак :)

Дизельная машина в наших тяжёлых зимних условиях тебует к себе пристального внимания и не прощает легкомысленного отношения. хотите ездить по принципу залил и забыл - покупайте бензинувую машину. а хотите наслаждаться преимуществом дизеля - просто соблюдайте некоторые совсем несложные и простые правила и всё будет ОК!
если бы вы дальше прочитали приведенную инфу и прошли по сслыске о обсуждении данной статьи, то вы бы прочитали как производилась добавка присадок в топливо

а чем дизельный двигатель рено от мерседесовского отличается?
принцип работы одинаков у любого производителя , :grin:
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика