![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я не утверждаю на 100%, что керосин - это отстой, а присадки - это круто. ещё раз повторюсь: моё личное мнение - лучше ПРАВИЛЬНО использовать присадку-антигель, чем керосин, что бы не снижать смазывающие свойства солярки. если же добавлять для доп. смазки масло для двухтактных двигателей - как это отразится на форсунках? я понимаю, что первые 10 000, а то и 20 000 никак, а что потом? может в диз моторы выпуска 90-х гг и можно без последствий заливать керосин и масло, но тут речь идёт о дизелях нового поколения
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Между прочим, антигель как раз и занимается тем, что снижает смазывающие св-ва солярки. Ведь те сопли что он создал - это он связал возле себя парафин, а остальное топливо осталось без парафина (смазки). Только как удалить из бака всё это добро, что выпало?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |