|  | 
|  | 
|  01.12.2010, 17:49 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2010 Адрес: РБ - Минск/Молодечно 
					Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			на сколько я знаю 1:10 соответственно керосин:саляра (отец точно так заливает всегда на Мондео, я заливал 1:20, но саляра была в баке полузимняя) :) Может кто поправит?
		 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) | 
|   |   | 
|  01.12.2010, 18:28 | Вверх #2 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов 
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Вергнулся только с диагностики КлиПом... Ошибка следующа БЫЛА DF072 4DEF Чрезмерное давление топлива... Сбросили...Дале по Нотам рекомендовал подержать под нагрузкой 3000 об/мин. Держали с человечком секунд 7 и машина заглохла сама, ошибка появилась. Пошли проверили всё ли цело под капотом, пошевелили грибок. Сбрасываем ошибку...Заводим, работает 60 сек на холостых - ошибки не появляются. Затем переходим на 3000...5-7 секунд и словно пробило чтото...в салоне реально послышался звук что что-то потекло (слловно короткое журчание).  - первое выражение лица. Бегом под капот, снимаем защитную крышку сверху над двигателем. Там всё сухо, все персмотрели заново. Сбрасываем ошибку...заводим...работает на хх...далее под нагрузкой 3000 об/мин...и норм... Так хорошо даехал и до гаража. Вот что подумал...не могло ли случится так, что был частично забит парафином толи фильтр тонкой очистки, толи трубопровод обратки...и когда его пробило послышался и этот звук, и ошибка более не появлялась. Иначе как объяснить данную ошибку.  [/URL][/IMG] Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть. Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 18:39. | 
|   |   | 
|  01.12.2010, 21:41 | Вверх #3 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 прзрачная подача на насос, черные вроде обратка. И топливный фильтр у тебя подогревается обраткой. Потому и трубок много. | |
|   |   | 
|  02.12.2010, 12:56 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.06.2008 Адрес: Беларусь, г.Гомель 
					Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Там на трубках и на фильтре есть стрелочки цветные, ставишь по цветам и все, ничего не перепутаешь.
		 
				__________________ Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. | 
|   |   | 
|  02.12.2010, 15:30 | Вверх #5 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2009 Адрес: Беларусь, Жодино 
					Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.12.2010, 15:51 | Вверх #6 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов 
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			на данный момент знаю одно- рядом с ТНВД стоит лишь регулятор давления топлива, он то имеет как механическую часть так и электрическую. Вот только как связать эти две вещи (звук-жужжание в этом раёне и ТНВД + регулятор) не знаю.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2010, 16:00 | Вверх #7 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 23.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 180 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Так после включения зажигания насос подкачивающий или какой-то там подобный начинает работать и это насколько я вспоминаю -- нормальное явление.
		 
				__________________ Laguna II Ph1, 2002, 1.9 DCI, 6МКПП "Privilege" | 
|   |   | 
|  02.12.2010, 17:23 | Вверх #9 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 09.07.2010 Адрес: беларусь минск 
					Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			пролема такая же как у всех. залита летняя салярка, было -15, вышел с работы, машина завелась с пол оборота. поработала 5 мин и я поехал. проехал км. и все, стоп и глохнет. завадить, иногда схватывает поработает и глохнет. из прочитаного понял что надо чистить сетку на насосе в баке. только насос разборный или нет? 1.9 120 поней!
		 | 
|   |   | 
|  01.12.2010, 21:53 | Вверх #11 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 30.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 153 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			завелся, хуууу, с 9 утра до 5 вечера возился, надоедал всем телефонными звонками,весь в соляре с ног до головы,акум сел опять звонить. Всю топливную систему продул пересмотрел так и не понял, чего не заводилась...
		 | 
|   |   | 
|  01.12.2010, 22:04 | Вверх #12 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 25.11.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 49 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Завелся утром сразу (перед этим 2-а дня стояла). Ехал на работу решил долить 15л (Белнефтехим около Червенского) - итог 30л. А вечером завелся, но не уехал   . Груша скрутилась. Но при этом Вебаста работает без проблем. Вот затарился керосином 2л и будем ждать потепления. P.S. Может у кого крюк лишний завалялся, а то у меня с покупки авто его нет, даж тянуть хз как.   
				__________________ Laguna II Ph 1, 1,9dci (120), универсал. Initiale, кожа, Webasto:superman2: | 
|   |   | 
|  01.12.2010, 22:30 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2010 Адрес: РБ - Минск/Молодечно 
					Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			серик, забрать домой аккум без шансов, т.к. ключик не хочет открывать замок, видимо закис, на выходных пытался ВДшкой оживить, но не помогло.. :( На этих выходных поеду к родителя, буду отца из гаража выгонять и ковыряться с замком и движком..
		 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) | 
|   |   | 
|  01.12.2010, 22:33 | Вверх #15 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Belarus Барановичи 
					Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.12.2010, 12:20 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2010 Адрес: РБ - Минск/Молодечно 
					Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Тоже получилась смесь летнего и зимнего топлива.. в баке было литров 18 летнего, добавил 20 литров зимнего.. завелась нормально.. вечером добавил еще литр керосина в эту смесь..  Жаль только керосин в минске стоит 9800 за литр (на заправке Юнайтед брал), на выходных поеду в Молодечно, там точно такой же по 3 с мелочью продается за литр, надо затариться прозапас.. :) Michael_69, спасибо за статью, интересненько и позновательно.. особенно про наличие госта по смеси дизельного топлива и керосина. :) Добавлено через 1 минуту 7 секунд Юляша, не слушай Владимир947, не сел ;) Я тоже думал что за ночь сядет мой, а не сел.. вот и твой не сел :) 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) Последний раз редактировалось Denied_X; 02.12.2010 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |