Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 01:15  Вверх  #1
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.

Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются.

На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть.

Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку.
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:36  Вверх  #2
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.

Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются.

На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть.

Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку.
фигня поспешил ты бак менять было такое... развели тебя нормальным съемником даже яйца закручиваются, только рычаг по больше взять (из опыта) она начинает на перекос закручиватьсяя, когда рукой крутишь, а если съемником, то зажимать надо по стрелкам все упираясь ногами, руками и другими частями тела...
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:40  Вверх  #3
Rulevoi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rulevoi
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
фигня поспешил ты бак менять было такое... развели тебя нормальным съемником даже яйца закручиваются, только рычаг по больше взять (из опыта) она начинает на перекос закручиватьсяя, когда рукой крутишь, а если съемником, то зажимать надо по стрелкам все упираясь ногами, руками и другими частями тела...
+1 Проверено...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...
Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан...
Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан...
Rulevoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:57  Вверх  #4
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
только рычаг по больше взять
Оно то хорошо иметь под рукой большой рычаг, да только вот если горлышко стало шире гайки и она (гайка) с трудом цепляется за начало резьбы, а потом начинает горловину бака резать...
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов.
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:04  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
Оно то хорошо иметь под рукой большой рычаг, да только вот если горлышко стало шире гайки и она (гайка) с трудом цепляется за начало резьбы, а потом начинает горловину бака резать...
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов.
У-у-у, так там официалы "поработали".... ясно все... Самые несведущие в Рено на Беларуси - Реношные официалы (я имею ввиду АПС). К сожалению, тоже проверено пару раз на собственном опыте. Больше к ним - ни-ни...
Подозреваю, что всего то нужно было чем нибудь подпереть бак снизу, что бы убрать деформацию под тяжестью топлива. И все бы закрутил.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 01.12.2010 в 02:07.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:07  Вверх  #6
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
Оно то хорошо иметь под рукой большой рычаг, да только вот если горлышко стало шире гайки и она (гайка) с трудом цепляется за начало резьбы, а потом начинает горловину бака резать...
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов.
это она от руки трудно цепляется, особенно со сломанными ребрами крышки, и закручивается на половину потом дожимается съемником со щелчком крышка становиться на свое место, и стягивает горловину бака!!
просто руками нереально закрутить кольцо!!!
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 11:58  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
это она от руки трудно цепляется, особенно со сломанными ребрами крышки, и закручивается на половину потом дожимается съемником со щелчком крышка становиться на свое место, и стягивает горловину бака!!
просто руками нереально закрутить кольцо!!!
Я в своё время намучался с этой проблемой. Съёмником дожимал, но всё равно при заправке под горлышко - под кольцом было сыро...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:48  Вверх  #8
Talik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Talik
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51
Имя: Талик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

бензин я бы совсем не советовал лить в лагунку, керосин другое дело. пойду наверное на ночь канистрочку солярки и антигелем поставлю около обогревателя, самый проверенный способ.
Talik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:34  Вверх  #9
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulevoi Посмотреть сообщение
+1 Проверено...
Задача: в баке 60-65 литров замершего топлива.
Вопрос: что будет если через лючок открутить упомянутую горловину (или еще как бак вскрыть).
Прошу не пинать: ибо на прошлой машине при баке 43л, если там было больше 30 попытка вскрытия приводила к ведру топлива на полу.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:48  Вверх  #10
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Задача: в баке 60-65 литров замершего топлива.
Вопрос: что будет если через лючок открутить упомянутую горловину (или еще как бак вскрыть).
Прошу не пинать: ибо на прошлой машине при баке 43л, если там было больше 30 попытка вскрытия приводила к ведру топлива на полу.
Вчера при снятии заборника ничего не потекло...при этом в баке было 38-40 литров. Затем доливал антигел с солярой литров 5 теплого, вставлял заборник обратно и ничего не потекло через верх.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
А по поводу ошибки DF072 4DEF может кто что-нибудь прокоментировать...В техноте именно на 4DEF ничего нет...В следствии чего может возникать (к примеру)?

Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:04  Вверх  #11
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Вчера при снятии заборника ничего не потекло...при этом в баке было 38-40 литров. Затем доливал антигел с солярой литров 5 теплого, вставлял заборник обратно и ничего не потекло через верх.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
А по поводу ошибки DF072 4DEF может кто что-нибудь прокоментировать...В техноте именно на 4DEF ничего нет...В следствии чего может возникать (к примеру)?
Спасибо. Хотя все равно стремно 40 +5 это далеко не 60.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)

Последний раз редактировалось Grey; 02.12.2010 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:16  Вверх  #12
hp777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hp777
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 35
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и меня посетила сия проблема. утром доехал, а днем на полпути заглох! Сейчас пешком как обидно! В прошлую среду заехал на беларусьнефть думаю, дай-ка полный бак залью!!! а про зиму и не подумал(в машине ведь тепло). На грушу не посмотрел, не додумался, сейчас отогреваюсь, завтра поеду куплю фильтр тонкой очистки, антигеля или соляры подогрею залью, дуну в бак с компрессора, поможет ли? В бак лезть не хочу - нет приспособ, да и соляры 3/4 и про яйца меня напугали! Получиться или нет, подскажите! И денег сейчас нехватка! *****, а вчера ехал и думал: у знакомого пыж 5-го года стал, у меня ништякаж на душе тепло становилось!
__________________
Renault Laguna 2 f1, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Expression"
hp777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:45  Вверх  #13
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hp777 Посмотреть сообщение
Вот и меня посетила сия проблема. утром доехал, а днем на полпути заглох! Сейчас пешком как обидно! В прошлую среду заехал на беларусьнефть думаю, дай-ка полный бак залью!!! а про зиму и не подумал(в машине ведь тепло). На грушу не посмотрел, не додумался, сейчас отогреваюсь, завтра поеду куплю фильтр тонкой очистки, антигеля или соляры подогрею залью, дуну в бак с компрессора, поможет ли? В бак лезть не хочу - нет приспособ, да и соляры 3/4 и про яйца меня напугали! Получиться или нет, подскажите! И денег сейчас нехватка! *****, а вчера ехал и думал: у знакомого пыж 5-го года стал, у меня ништякаж на душе тепло становилось!
Существует некоторое заблуждение по поводу смены топливного фильтра. В основном он идет с подогревом и не запарафинивается. Греется электрическим подогревом или обраткой. Но суть не вы том. Если сжимается груша это говорит о том что нет прохода в магистрали заборник в баке-груша. Вывод: сплющилась груша- лезь в бак, ну или хотя бы размпорзь парафин именно в баке....

Вот кстати хорошая статейка, нашел в нете
Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки.

Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С [47].

В соответствии с ГОСТ 18499-73 допускается применение смеси летнего дизельного топлива и осветительного керосина, (обеспечивающего более мягкую работу дизелей). Для практического применения рекомендуется использовать: при температуре наружного воздуха до минус 20 °С — смесь из 60 % дизельного летнего топлива и 40% осветительного керосина; при температуре от минус 20 до минус 30 °С — смесь из 40 % дизельного топлива и 60% керосина. Смесь из 50 % дизельного топлива и 50% керосина также обеспечивает нормальную работу дизелей при температуре наружного воздуха до минус 37 °С [7].

При температуре воздуха от минус 20 до минус 30 °С к зимнему дизельному топливу следует добавлять 10 % керосина, а в диапазоне температур от минус 30…35 °С — до 25 % осветительного керосина. Считается, что добавление 25 % осветительного керосина снижает температуру застывания на 8…12 °С. Иногда в заводских инструкциях имеются указания на то, что добавлять в дизельное топливо более 30 % керосина не следует из-за ухудшения пуска и увеличения жесткости работы двигателя. Это указание справедливо по отношению к тракторному керосину. Следует помнить, что вязкость смеси дизельного топлива с керосином в большей степени снижается при низкой температуре и в меньшей — при повышенной. При нагревании дизельного топлива от 0 до 80 °С вязкость снижается на 25…30 %, а при нагревании его смесей с керосином в таких же пределах — на 15…25 %.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 02.12.2010 в 11:16.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:48  Вверх  #14
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Задача: в баке 60-65 литров замершего топлива.
Вопрос: что будет если через лючок открутить упомянутую горловину (или еще как бак вскрыть).
Прошу не пинать: ибо на прошлой машине при баке 43л, если там было больше 30 попытка вскрытия приводила к ведру топлива на полу.
grey сегодня и рулевого посетила сия проблема в баке у него бортовик показал 57 литров, решили вскрывать бак, вскрыли и ничего не потекло зазар до горловины оставался еще около 1-1,5 см
отсосали по канистрам сей кисель литров 50-52, в баке еще оставалась саляра в 1-1,5 см
нагрели зимнюю солярку, добавил керосина и антигеля, прикурили от моей машина и вперед!!!
вот такая история
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:12  Вверх  #15
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А и не стоило бояться.. машинка не подвела, завелась как часики.. хотя сегодня утром теплее, чем вчера вечером было..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика