![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: минск
Сообщений: 246 Имя: дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
заправлял на а100 полный бак 8 дней назад.сегодня завелся без проблем.машина не глохла ..ездит...вопрос может в 2,2 dci более совершена топливная система?подогрев топливного насоса что ли?
__________________
LG3 1.5 dci black edition. 2010 Последний раз редактировалось dimavel; 30.11.2010 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Напомповал в воскресенье 50 л. на "Белнефтехиме". Правда, предвидя морозы, предварительно залил 2,5 литра керосина. Но заводиться с понедельника не стал, нужды особой нет, до работы 2 км, предпочитаю прогуляццо. Вот только сомневаюсь: не зажался ли я керосину (прозрачный, авиационный, еще 2,5 литра есть), заведется ли когда потеплеет? Вроде должна. У меня аккум. с прошлого года заметно сдал (французский ишо стоит), но в багажнике двухлетняя заряженная 62-ка имеется, так что прокрутить - прокручу. Топливо бы не загелилось. В прошлую зиму юзал Тоталовский антигель + иногда керосин 5%. В тридцать градусов без проблем заводился и ехал. В этом году уже в -7 проблемнее заводилась. Думаю что из-за аккумы. Сочувствую замерзшим.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нашел интересную статейку в тему
http://kp.by/daily/24424.3/593813/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.
Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются. На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть. Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |