Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 16:53  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
не понятен пока один вопрос...где на моём двигателе фильтр тонкой очистки. Груши у меня нет. Стоит насос низкого давления. Как проверить фильтр? Забит он парафином либо нет? Стоит он внутри этого насоса, либо где? Если и снимать его, то не будет ли потом воздушных пузырьков в системе? Не сталкивался до этого с подобным вопросом.
Вот и интересуюсь
У тебя сетка в баке и топливный фильтр под капотом. 1-й признак забитой сетки-более громкая работа подкачевающего насоса.

Последний раз редактировалось sashazz1983; 30.11.2010 в 16:56.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:24  Вверх  #2
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
У тебя сетка в баке и топливный фильтр под капотом. 1-й признак забитой сетки-более громкая работа подкачевающего насоса.
Причем топливный фильтр может быть как разборный, так и неразборный.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:35  Вверх  #3
dimavel
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dimavel
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: минск
Сообщений: 246
Имя: дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

заправлял на а100 полный бак 8 дней назад.сегодня завелся без проблем.машина не глохла ..ездит...вопрос может в 2,2 dci более совершена топливная система?подогрев топливного насоса что ли?
__________________
LG3 1.5 dci black edition. 2010

Последний раз редактировалось dimavel; 30.11.2010 в 17:37.
dimavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:05  Вверх  #4
Сержи
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimavel Посмотреть сообщение
заправлял на а100 полный бак 8 дней назад.сегодня завелся без проблем.машина не глохла ..ездит...вопрос может в 2,2 dci более совершена топливная система?подогрев топливного насоса что ли?
просто на форуме меньше тех, кто не подмерз - они ездят и радуются.. не знаю, фильтр скоро на замену (полузабит), две свечки мертвые, соляра наполовину с трактора, 1,9 д - и ничего, тьфу-тьфу... П.С. Подогрева нету... и с утра покрутить приходится чуть дольше, думаю замена свечей поможет хорошая машина Лагуна - у коллег Мерсы и С5 попримерзали...
Сержи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:45  Вверх  #5
rama
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 153
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тоже говорил в прошлом году когда при -26 заводилась и ехала на летней солярке без проблем!!! Я не знал что такое присадки и керосин на сколько бодяжится...
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:00  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Напомповал в воскресенье 50 л. на "Белнефтехиме". Правда, предвидя морозы, предварительно залил 2,5 литра керосина. Но заводиться с понедельника не стал, нужды особой нет, до работы 2 км, предпочитаю прогуляццо. Вот только сомневаюсь: не зажался ли я керосину (прозрачный, авиационный, еще 2,5 литра есть), заведется ли когда потеплеет? Вроде должна. У меня аккум. с прошлого года заметно сдал (французский ишо стоит), но в багажнике двухлетняя заряженная 62-ка имеется, так что прокрутить - прокручу. Топливо бы не загелилось. В прошлую зиму юзал Тоталовский антигель + иногда керосин 5%. В тридцать градусов без проблем заводился и ехал. В этом году уже в -7 проблемнее заводилась. Думаю что из-за аккумы. Сочувствую замерзшим.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:06  Вверх  #7
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нашел интересную статейку в тему
http://kp.by/daily/24424.3/593813/
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:15  Вверх  #8
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.

Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются.

На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть.

Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку.
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:36  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Где его искать в самом насосе (слева в моторном отсеке)? либо где...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:39  Вверх  #10
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Где его искать в самом насосе (слева в моторном отсеке)? либо где...
А ты что ни разу не менял топливный фильтр? Он стоит под капотом, если стать лицом к двигу, слева под пластмассовой крышкой рядом с бачком ГУРа.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:43  Вверх  #11
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

тот что слева...но на крышке идут трубопроводы. так же...под ними фильтр и стоит? боятся попадания воздуха не стоит? либо как то нужно предостеречься? Насос менялся перед покупкой на сервисе.

как на моем фото слева? http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=24570&page=2
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:48  Вверх  #12
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
тот что слева...но на крышке идут трубопроводы. так же...под ними фильтр и стоит? боятся попадания воздуха не стоит? либо как то нужно предостеречься? Насос менялся перед покупкой на сервисе.

как на моем фото слева? http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=24570&page=2
Он самый. Походу у тебя, такой же как и у меня - неразборный. Попадания воздуха бояться не стоит, после замены вставишь карточку во 2-е положение раза 3 по 30 секунд и электронасос заполнит систему. А вот грязи нужно бояться, поэтому нужно соблюдать стерильность.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:52  Вверх  #13
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Он самый. Походу у тебя, такой же как и у меня - неразборный. Попадания воздуха бояться не стоит, после замены вставишь карточку во 2-е положение раза 3 по 30 секунд и электронасос заполнит систему. А вот грязи нужно бояться, поэтому нужно соблюдать стерильность.
что...реально неразборный. Вставку просто нельзя поменять?...неуж то цельный корпус?
Получается и насос и фильтр одновременно меняется, т.к. одно целое?

Последний раз редактировалось Легионер; 30.11.2010 в 17:55.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:38  Вверх  #14
Darivan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Darivan
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 180
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подмерз вчера при -12, но уехал своим ходом вроде без проблем. Прошлой зимой подмерз лишь один раз при -27 и то просто заглох через минуту завелся и поехал. Вопрос в другом, почему долго крутит перед тем как завестись, раньше такого не наблюдалось, свечи накала оригинальные устанавливал в августе. Одна форсунка на подходе -- клип показывал, что уже на грани нормы, в этом может быть причина? Может еще какие-нибудь причины есть?
__________________
Laguna II Ph1, 2002, 1.9 DCI, 6МКПП "Privilege"
Darivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика