![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем любителям присадок, особенно шняги с надписью Кастрол (Хайгир тоже контора ещё та) посвящаются результаты тестов: http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
Не лейте в бак всякую гадость! Лейте керосин или бензин с маслом.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
руководство для мерседеса не является руководством для рено - это моё личное мнение. + присадки нужно правильно использовать - добавлять антигель (тёплый!) нужно в ТЁПЛОЕ ДТ (от 0 и теплее) чем теплее - тем лучше, хорошо перемешать и только потом в бак - тогда эффект от антигеля будет максимальным. опять же, это только моё личное мнение и печальный опыт:
если влить холодный антигель в холодный бак и сверху залить холодной солярой - эффекта 0. я считаю не нужно следовать только инструкции, которая написана на банке с антигелем - нужно делать поправку на качество ДТ и качество самого антигеля и по-возможности максимально использовать любую возможость добавить лишнюю Ккал теплоты в бак :) Дизельная машина в наших тяжёлых зимних условиях тебует к себе пристального внимания и не прощает легкомысленного отношения. хотите ездить по принципу залил и забыл - покупайте бензинувую машину. а хотите наслаждаться преимуществом дизеля - просто соблюдайте некоторые совсем несложные и простые правила и всё будет ОК!
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 04.12.2010 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Присадки лились в ТЕПЛОЕ топливо, после размешивания оно помещалось на мороз. Абсолютно анналогичные результаты получили также несколько независимых знакомых. Так что проверено многократно. Не зря зимнее топливо изготавливается с выделением керосина. Чем больше содержание керосина в дизеле - тем более он зимний. Способ производства зимнего дизельного топлива заключается в следующем: Нефть подвергают перегонке с выделением фракции керосина 220 - 240°C (стрипинг K-3/1), легкой дизельной фракции 200 - 320°C (стрипинг K-3/2) и тяжелой 240 - 360°C (стрипинг K-3/3). Летнее топливо получается при перегонке нефти при температуре до 360°С, зимнее - до 340°С, арктическое - до 330°С. Чем выше температура перегонки, тем выше плотность, и тем выше температура застывания конечного продукта. Но думаю, всё равно найдутся те, которые скажут все не так - присадки - это круто! Просто вы не умеете их готовить :) Это как промывки двигателя, востановители металла и т.п. Развод покупателя на деньги, но многие верят.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На 7стр 139 сообщение там по ГОСТу написаны пропорции ![]()
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на сей момент счет 2:2 - как в интересном футбольном матче - гол то в одни ворота, то в другие.
Машинка простояла в отдалении от дома 3 дня. Сегодня поставил новый АКБ (75 Ah) - запустил со второго раза, прогрел, доехал домой (температура -8). К вечеру решил съездить на заправку, залить в канистру 20л солярки и дома размешеть с антигелем тепленьким... но, отогревшись, заглох через 100метров (счет 2:1). Попытки завести оказались успешными наполовину. Вызвонил брата , съездили на АЗС за соляркой, опять снял стакан, почистил, собрал, установил. Солярка в это время грелась в горячей воде в ванной. Пришел, разбодяжил теплую солярку с теплым антигелем и побежал заливать. Завелся и сразу заглох. Попытка -неудача и т.д. груша скукожена и не расправляется. Плюнул, ушел домой в подавленном настроении. Через час пошел посмотрень на состояние груши и увидел, что расправлена наполовину, решил попытаться и ... завел (счет 2:2) - температура -13. Сразу поехал во двор парковаться (на всякий случай). В течении получаса грелся, посмотрел на грушу - сплющена, значит скоро захлебнется и заглохнет, но нет. На свой страх и риск решил проехаться (даже покуражился на свободной парковке "ОМА") Вопрос: почему она скукожилась, а двигатель работает? -почему сразу не завелась? (в топливных магистралях был парафин?).:suicide: Посмотрим что завтра будет. Еще: как я понял ошибку (моргающий двигун с надп.стоп и горящий стоп) сами не пропадут - клипом убирается. Жутко раздражает - может кто поможет снять? ![]()
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Реально по жизни можно лить чуть меньше чем в этих рекомендациях.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
PHoneR,PavelN, спасибо за разъяснение. Насколько я понимаю механизм "работы" керосина в ДТ завключатся в том, что он растворяет кристаллизированные частички парафина и не дает ему оседать. Как результат уменьшаются смазывающие свойства дизельного топлива.
По теме вот нашел ссылку http://liquimoly.ru/faq.html?razdel=9. Цитата оттуда: Цитата:
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уже вроде писали раз 10, поэтому не дублировал. Керосин заливается в пропорции 10-15% от топлива, в зависимости от мороза. Сейчас достаточно 10%.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а чем дизельный двигатель рено от мерседесовского отличается? принцип работы одинаков у любого производителя , :grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |