Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 22:43  Вверх  #201
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Zemul:
Цитата:
Сообщение от Zemul Посмотреть сообщение
Сегодня замерз, на бортовом термометре -10, бак полный, заправлялся 01.12. Завелась хорошо, немного прогрел (минуты 2) и начал движение, медленно не спеша на первой передаче. проехал метров 500 и заглох. Завелся еще раз. проработал двигатель секунд 15 и заглох. откатили машину на обочину. Открыли капот - подкачивающая груша смята в трубке до груши видно, что есть воздух. начали эту грушу мять(использовать по назначению) :-) кое-как прокачали топливо в трубках уже не было воздуха. Завелись грелись минут 10-15. температура на панели приборов поднялась до первого деления. начали не спеша движение, ехала туго и не педаль газа почти не реагировала, под горку еле ехала 50 км/ч. проехал 20 км и о чудо "груша" стала накачаной, машинка резвая.
Сейчас поставил в гараж и чего делать не знаю :dntknw:? Первая зима на дизеле. Благо читал форум, и знал куда смотреть, если чего случится.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17720 Почитай может поможет!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:43  Вверх  #202
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вчера с утра , как обычно вышел в часиков в 7 утра и решил ехать на машине на работу, термоментр в машине показал -22, в баке летняя саляра, , прокалил свечи и нажал на старт, стартер помаслал немного и о чудо, авто завелось, но радость была преждевременной, через минуту авто заглохло, повторная попытка завести не принесла удачу, дабы не убить акум, решил ехать на работу на общ. тр-те, в течении дня прикупил антигель производства тотал,
сегодня утром решил попробовать завеститсь, благо утром термометр показал ВСЕГОТО -12, , прогрел свечи, нажал на старт, и о чудо авто завелось, немного прогрел и на средних оборотах поехал на работу , по дороге заехал на лукойл ( на кассе была инфа, что топливо -зима -26), при заливке топлива, залил антигель, для надежности на работе загнал на рабочее время авто в отапливаемое помещение (+5-10 выше нууля,),
вот мои неболльшие приключения
к вечеру температура поднялась на улице ближе к нулю, можно сказать -4 -это уже осень а не зима
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:46  Вверх  #203
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
вчера с утра , как обычно вышел в часиков в 7 утра и решил ехать на машине на работу, термоментр в машине показал -22, в баке летняя саляра, , прокалил свечи и нажал на старт, стартер помаслал немного и о чудо, авто завелось, но радость была преждевременной, через минуту авто заглохло, повторная попытка завести не принесла удачу, дабы не убить акум, решил ехать на работу на общ. тр-те,
Надо было все-таки помаслать еще стартером, с перерывами в минуты 2-3!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:49  Вверх  #204
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Надо было все-таки помаслать еще стартером, с перерывами в минуты 2-3!
для чего , чтобы посадить акум , это моя не первая зима , так что гробить авто , ради минутного удолетворения , что авто заведется и опять заглохнет?, притом зная что к вечеру и на следующий день температура будет близка к нулю?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:12  Вверх  #205
4eba
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 4eba
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я вот тоже замерз. Во вторник 30.11. заправился на А-100 на Тростенецкой. Заправил 40 л зимней соляры, ещё специально переспрашивал...До этого лагунка стояла 2 дня с летней (литров 10 было) при -10 С. Заводилась отлично. В среду поехал на работу (-16), по делам целый день, домой приехал, в евроопт съездил :) Вообщем всё хакей. Ночь простояла. В четверг утром завел, прогрел, доехал до работы без проблем, поставил на стоянку...но оттуда домой вечером поехал уже на тралике :) Груша сжалась, топливо не идёть... Сегодня раскрутил топливный (на улице -10), а там этот белый шлак плавает (парафин). Грушу расправил, пытался подкачать (в трубках прозрачная соляра), не тут-то было. Понял, что в баке наверное такая же картина.

Интересно, на ночь передают 0 минус 2. Возможно ли, что она согреется? :) Или тянуть на Столицу всё же придётся?))
4eba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:13  Вверх  #206
Nach
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nach
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Позавчера утром у нас было -19. В баке была солярка литров 35 с антигелем Gunk и двумя литрами керосина. Завелся, прогрелся 10 минут, поехал и через 300 метров стал. Груша сморщилась. На работу пешком:censored:. Вечером нагрел 15 литров солярки, добавил размораживатель дизельного топлива Hi-gear (еле-еле нашел в городе) и залил все это дело в бак. Разобрал фильтр под капотом, налил этого же размораживателя. Снял трубку под задним сидением на заборнике из бака (вроде зеленую), дунул пару раз обычным насосом в бак. После поставил трубку на место, груша выпрямилась, прокачал ее и завелся. После этого езжу без проблем.
Nach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:22  Вверх  #207
Blood2
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Blood2
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Белорусь
Сообщений: 47
Имя: Misha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вернул к жизни свою Лагунку!
В баке лето и при первом морозе где то -9 стал, попытки завестись были успешными но лишь на несколько минут! стояла 3 дня....
Вижу теплеет - надо действовать! вышел открыв капот груша меня не порадовала-как была всмятку так и есть... :dntknw: сняв с фильтра сам патрубок по которому перемящается топливо--- конец патрубка в банку и начал мять грушу! топливо кое как рывками и очень не охотно наполняла банку...
4 банки кое как наполнил(последняя банка наполнялась намного лутше чем первая(в 1-ой было дохрена порофина))) ....
Вставил патрубок обратно в фильтр накачал грушей покочал машину со всех сторон,(Зачем?) И ЧУДО ОНА завелась и после прогревки в 30 мин. я в путь!
__________________
Лагуна 2 1,9 DCI 2001г.
Blood2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:55  Вверх  #208
kLexa
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сегодня с утра завелся с пол оборота,саляра зимняя+прасадка Hi-Gear.Проехал примерно с километр,машина заглохла-завел проехал метров 300 выскачила надпись "Spegnere il motore и Stop",груша была в смятку но поработав пару минут поехала без проблем.Целый день нормально отездил,но надпись всеровно осталась,даже пробовал скидывать клему непомогло.Погите советом,зарание благодарен!!!!!!!!!
__________________
Renault Laguna II Grandtour 2001 1.9 dCi 120ps F9Q750 Privilege
kLexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:57  Вверх  #209
Nach
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nach
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kLexa Посмотреть сообщение
но надпись всеровно осталась,даже пробовал скидывать клему непомогло
Такая же беда. Клип поможет
Nach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:16  Вверх  #210
АА2
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для АА2
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Повторю в принципе известную вещь. Антигель и керосин надо добавлять в топливо, когда его (топлива) температура не ниже 0 (желательно около +5), а после этого запрвлять машину. Если этого не соблюдать, то в холодной соляре антигель практически сразу превращается в "сало" и ждет отогрева в свою очередь, ну а заливать присадку до заправки надо для того чтоб она как следует размешалась в баке.

P.S. по-поводу лампочек: Если панель расширенная (два экранчика)-после перезапуска двигателя ошибка с экрана исчезнет, но в памяти, возможно, остается. При наличии простой панели (один экранчик в районе спидометра) лампочки можно погасить только при помощи клипа, сброс клемм аккума не даст никакого эффекта.

Желаю никому не замерзать. Удачи!
__________________
8660 ЕЕ-7, L2ph1-2001 1.9dCi F9Q-120, МКПП6, тёмно-серый хэтч.

Последний раз редактировалось АА2; 04.12.2010 в 00:21.
АА2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:44  Вверх  #211
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

мне только клипом и погасили.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:59  Вверх  #212
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Погасили CLIPом

P.S. по-поводу лампочек: Если панель расширенная (два экранчика)-после перезапуска двигателя ошибка с экрана исчезнет

Тут ты Александр не прав. У меня несколько раз сама исчезала, а сегодня даже снятие "-" клеммы не помогло. Спасибо Oxy за помощь CLIPом .
Теперь добавил керосинчика, надеюсь завтра не подведет.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:07  Вверх  #213
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже сегодня человек подьезжал погасить ошибку. Заодно и язык ему английский поставил. Но не в этом дело. Сам в эти морозы стоял, так у меня ошибка не выскакивала. Один маленький дисплей. И клипанул специально, чтобы посмотреть какие там появились ошибки после того как заглох двигатель от недостатка топлива. нет ошибок- зелёное все как трава летом.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:09  Вверх  #214
Andrej@
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrej@
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Народ может у кого сьемник для топливозаборника, что в баке, есть, а то стоит моя Лагунка колом на Логойском тракте((
Andrej@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:31  Вверх  #215
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
....И, о чудо!, пять минут без клеммы и приборка ожила. ....
подтверждаю сей факт! так как прочитав это сообщение позвонил одному лагуноводу с такой же ситуацией по приборке и .... она ожила через постояв 20 мин(пока обедал) без клемы на акб
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:08  Вверх  #216
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АА2 Посмотреть сообщение

P.S. по-поводу лампочек: Если панель расширенная (два экранчика)-после перезапуска двигателя ошибка с экрана исчезнет, но в памяти, возможно, остается. При наличии простой панели (один экранчик в районе спидометра) лампочки можно погасить только при помощи клипа, сброс клемм аккума не даст никакого эффекта.

Желаю никому не замерзать. Удачи!
по поводу ошибок ты не прав.... и ошибка эта появляется походу только если в движении машина заглохла - что считается опасным....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:12  Вверх  #217
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
по поводу ошибок ты не прав.... и ошибка эта появляется походу только если в движении машина заглохла - что считается опасным....
саша а как у тебя с морозами? все ок?
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:41  Вверх  #218
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тфу тфу езжу на летней соляре и даже в мороз -18 завелся без проблем. надеюсь так всю зиму и будет, присадок никаких не лью
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 03:18  Вверх  #219
koshtan
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для koshtan
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну наконец то машинка ожила!!! Постояла на столице 8 часов и растаяла (снежная королева))) завелась, кстати, с полоборота. Облазил пол нета и пришел к выводу что надо лить керосин с двухтактным маслом. Говорят и для мотора неплохо и для насоса тоже. Какие будут мнения по поводу этого. Кстати сс присадкой хай гир, в среду, правдо на летней саляре, у меня дружбан благополучно замерз. Хотя влил намного
больше чем саветует производитьль
koshtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:14  Вверх  #220
Гришаня
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Гришаня
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 97
Имя: Гриша
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Вот я первые морозы пережил нормально. В первый день -22 по прибору в авто, в баке литров 50 летней с кастрол ТДА - запуск нормальный, но работала как-то стрёмно. Открыл капот смотрю груша немного сморщилась, качнув её пару раз понял, что подача никакая. Ехать было страшновато, первая зима всё таки. Но погрев минут 15 рискнул поехать. Отъездив пол дня, на заведенном двигателе груша немного была сжата, но ни заглохла ни разу. К вечеру набрел 20л зимней и плюхнул в бак. После чего глянул- груша была в норме. На сл. утро тоже -23 запуск нормальный, грел минут 5, груша в норме, поехал на работу правда один раз заглох, но сразу же завёлся. В дальнейшем планирую перейти на зимнюю с керосином.
__________________
:comando:Laguna II Ph I "Expression",1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2004г.:crazy_pilot:-продана
Гришаня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика