Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 14:01  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера решил: хватит ходить пешком, морозы спадают, в пятницу утром завожусь. Вечером снял прослабленный аккум, поставил запасной. Снятый дома посмотрел, долил дисцилята в почти все банки и поставил на зарядку. Утром теплый заряженный аккумулятор подключил в помощь стоящему на штатном месте (на всякий случай) и пошел заводиться. Мельком увидел на панели, что не загорелась лампочка свечей. Светло было уже, не обратил внимания на остальное.... Решил что свечи, офигев от такого обилия энергии, очень быстро отработали. Завелась с полтычка. Так как с понедельника не чищеная, пошел работать щетками-скребками. Отчистил, сел ехать и начал офигевать: на приборной панели ничего не работает. Вообще. Более того - не работает даже подсветка... Разбираться было некогда, поехал. Без спидометра, тахометра и прочей лабуды.
Топливо не загелилось, 5% керосина помогли. Проехал километров 20. Ехала отлично.
Приехав проверил предохранители относящиеся к приборке. Все целы.
На работе порыл форумы по поводу панели. Ничего не нарыл. Только один англококс (или сакс :grin:) написал что у него дэшбод мало-мало умер. При том совсем. При том с такими же симптомами.
Мысленно прикидывая где искать приборку пошел опять к авто. Почесал репу и решил сбросить клемму для начала.
И, о чудо!, пять минут без клеммы и приборка ожила. Загорелись, уже такие привычные и родные ABS-ESP. Прошел тест.
Вздохнув с облегчением решил изложить эту историю и еще раз напомнить: господа лагуно2воды, прежде чем приступать к ковырянию в электрике - всегда сделайте сброс питания минут на 5 - 10. Не удивлюсь теперь, если после этого заработает даже не установленный на машине фаркоп.
Всем удачи.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 03.12.2010 в 14:04.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:46  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хард резет рулит +1 :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:38  Вверх  #3
Nach
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nach
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Как вам это http://mercedes-club.by/forums/viewt...34&t=248#p3026 ? Что скажете?
Nach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:54  Вверх  #4
Blood2
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Blood2
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Белорусь
Сообщений: 47
Имя: Misha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мда...
про качество топлива на заправках возможно.... Да хотя всегда идут советы споры :suicide:где заправляться и где лутше.... НО навернека никто не знает.... мне кажется с качеством топлива на заправках мы не в силах бороться:dntknw:
Про добавки?да без них сейчас некуда. Лично я и добавляю керосин....
Антигели не пробовал - возможно к лутшему
А вы как?
__________________
Лагуна 2 1,9 DCI 2001г.
Blood2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:38  Вверх  #5
Zemul
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 17
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня замерз, на бортовом термометре -10, бак полный, заправлялся 01.12. Завелась хорошо, немного прогрел (минуты 2) и начал движение, медленно не спеша на первой передаче. проехал метров 500 и заглох. Завелся еще раз. проработал двигатель секунд 15 и заглох. откатили машину на обочину. Открыли капот - подкачивающая груша смята в трубке до груши видно, что есть воздух. начали эту грушу мять(использовать по назначению) :-) кое-как прокачали топливо в трубках уже не было воздуха. Завелись грелись минут 10-15. температура на панели приборов поднялась до первого деления. начали не спеша движение, ехала туго и не педаль газа почти не реагировала, под горку еле ехала 50 км/ч. проехал 20 км и о чудо "груша" стала накачаной, машинка резвая.
Сейчас поставил в гараж и чего делать не знаю :dntknw:? Первая зима на дизеле. Благо читал форум, и знал куда смотреть, если чего случится.
P.S.Топливный фильтр, масло(5w40) заменены в октябре перед морозами (пробег до сегодняшнего дня около 1500) аккумулятору 1 год.

Последний раз редактировалось Zemul; 03.12.2010 в 22:43. Причина: дополнить
Zemul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:43  Вверх  #6
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Zemul:
Цитата:
Сообщение от Zemul Посмотреть сообщение
Сегодня замерз, на бортовом термометре -10, бак полный, заправлялся 01.12. Завелась хорошо, немного прогрел (минуты 2) и начал движение, медленно не спеша на первой передаче. проехал метров 500 и заглох. Завелся еще раз. проработал двигатель секунд 15 и заглох. откатили машину на обочину. Открыли капот - подкачивающая груша смята в трубке до груши видно, что есть воздух. начали эту грушу мять(использовать по назначению) :-) кое-как прокачали топливо в трубках уже не было воздуха. Завелись грелись минут 10-15. температура на панели приборов поднялась до первого деления. начали не спеша движение, ехала туго и не педаль газа почти не реагировала, под горку еле ехала 50 км/ч. проехал 20 км и о чудо "груша" стала накачаной, машинка резвая.
Сейчас поставил в гараж и чего делать не знаю :dntknw:? Первая зима на дизеле. Благо читал форум, и знал куда смотреть, если чего случится.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17720 Почитай может поможет!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:12  Вверх  #7
4eba
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 4eba
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я вот тоже замерз. Во вторник 30.11. заправился на А-100 на Тростенецкой. Заправил 40 л зимней соляры, ещё специально переспрашивал...До этого лагунка стояла 2 дня с летней (литров 10 было) при -10 С. Заводилась отлично. В среду поехал на работу (-16), по делам целый день, домой приехал, в евроопт съездил :) Вообщем всё хакей. Ночь простояла. В четверг утром завел, прогрел, доехал до работы без проблем, поставил на стоянку...но оттуда домой вечером поехал уже на тралике :) Груша сжалась, топливо не идёть... Сегодня раскрутил топливный (на улице -10), а там этот белый шлак плавает (парафин). Грушу расправил, пытался подкачать (в трубках прозрачная соляра), не тут-то было. Понял, что в баке наверное такая же картина.

Интересно, на ночь передают 0 минус 2. Возможно ли, что она согреется? :) Или тянуть на Столицу всё же придётся?))
4eba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:43  Вверх  #8
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вчера с утра , как обычно вышел в часиков в 7 утра и решил ехать на машине на работу, термоментр в машине показал -22, в баке летняя саляра, , прокалил свечи и нажал на старт, стартер помаслал немного и о чудо, авто завелось, но радость была преждевременной, через минуту авто заглохло, повторная попытка завести не принесла удачу, дабы не убить акум, решил ехать на работу на общ. тр-те, в течении дня прикупил антигель производства тотал,
сегодня утром решил попробовать завеститсь, благо утром термометр показал ВСЕГОТО -12, , прогрел свечи, нажал на старт, и о чудо авто завелось, немного прогрел и на средних оборотах поехал на работу , по дороге заехал на лукойл ( на кассе была инфа, что топливо -зима -26), при заливке топлива, залил антигель, для надежности на работе загнал на рабочее время авто в отапливаемое помещение (+5-10 выше нууля,),
вот мои неболльшие приключения
к вечеру температура поднялась на улице ближе к нулю, можно сказать -4 -это уже осень а не зима
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:46  Вверх  #9
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
вчера с утра , как обычно вышел в часиков в 7 утра и решил ехать на машине на работу, термоментр в машине показал -22, в баке летняя саляра, , прокалил свечи и нажал на старт, стартер помаслал немного и о чудо, авто завелось, но радость была преждевременной, через минуту авто заглохло, повторная попытка завести не принесла удачу, дабы не убить акум, решил ехать на работу на общ. тр-те,
Надо было все-таки помаслать еще стартером, с перерывами в минуты 2-3!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:49  Вверх  #10
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Надо было все-таки помаслать еще стартером, с перерывами в минуты 2-3!
для чего , чтобы посадить акум , это моя не первая зима , так что гробить авто , ради минутного удолетворения , что авто заведется и опять заглохнет?, притом зная что к вечеру и на следующий день температура будет близка к нулю?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:31  Вверх  #11
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
....И, о чудо!, пять минут без клеммы и приборка ожила. ....
подтверждаю сей факт! так как прочитав это сообщение позвонил одному лагуноводу с такой же ситуацией по приборке и .... она ожила через постояв 20 мин(пока обедал) без клемы на акб
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:08  Вверх  #12
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АА2 Посмотреть сообщение

P.S. по-поводу лампочек: Если панель расширенная (два экранчика)-после перезапуска двигателя ошибка с экрана исчезнет, но в памяти, возможно, остается. При наличии простой панели (один экранчик в районе спидометра) лампочки можно погасить только при помощи клипа, сброс клемм аккума не даст никакого эффекта.

Желаю никому не замерзать. Удачи!
по поводу ошибок ты не прав.... и ошибка эта появляется походу только если в движении машина заглохла - что считается опасным....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:12  Вверх  #13
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
по поводу ошибок ты не прав.... и ошибка эта появляется походу только если в движении машина заглохла - что считается опасным....
саша а как у тебя с морозами? все ок?
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:41  Вверх  #14
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тфу тфу езжу на летней соляре и даже в мороз -18 завелся без проблем. надеюсь так всю зиму и будет, присадок никаких не лью
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 03:18  Вверх  #15
koshtan
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для koshtan
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну наконец то машинка ожила!!! Постояла на столице 8 часов и растаяла (снежная королева))) завелась, кстати, с полоборота. Облазил пол нета и пришел к выводу что надо лить керосин с двухтактным маслом. Говорят и для мотора неплохо и для насоса тоже. Какие будут мнения по поводу этого. Кстати сс присадкой хай гир, в среду, правдо на летней саляре, у меня дружбан благополучно замерз. Хотя влил намного
больше чем саветует производитьль
koshtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:14  Вверх  #16
Гришаня
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Гришаня
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 97
Имя: Гриша
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Вот я первые морозы пережил нормально. В первый день -22 по прибору в авто, в баке литров 50 летней с кастрол ТДА - запуск нормальный, но работала как-то стрёмно. Открыл капот смотрю груша немного сморщилась, качнув её пару раз понял, что подача никакая. Ехать было страшновато, первая зима всё таки. Но погрев минут 15 рискнул поехать. Отъездив пол дня, на заведенном двигателе груша немного была сжата, но ни заглохла ни разу. К вечеру набрел 20л зимней и плюхнул в бак. После чего глянул- груша была в норме. На сл. утро тоже -23 запуск нормальный, грел минут 5, груша в норме, поехал на работу правда один раз заглох, но сразу же завёлся. В дальнейшем планирую перейти на зимнюю с керосином.
__________________
:comando:Laguna II Ph I "Expression",1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2004г.:crazy_pilot:-продана
Гришаня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика