|  | 
|  09.09.2010, 20:23 | Вверх #41 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   | |
|   |   | 
|  13.09.2010, 23:52 | Вверх #42 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.03.2009 Адрес: зеленоград 
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:00 | Вверх #43 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Продолжу свою тему...Мож кому интересно будет))) Сегодня поменял 2 раза масло , промыл гидрораспределитель. Слитое масло было темное, гарью вроде не воняло, стружки я ни на магнитах, ни в масле не обнаружил.  Насколько знаю, менялся один клапан. Но сегодня глянул--оба с черными фишками. Вот теперь и думаю, менялось ли вообще что -то?Следов откручивания я НИГДЕ не обнаружил.:dntknw: После проведенных мною работ, как то разницы не заметил, как дергало так и дергает, хотя проехал тока 4 км. Вопрос--реально ли такое, что есть проблемы с бубликом и т.д., но стружки и горелого масла нет? | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 12:35 | Вверх #44 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера. Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка" Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз" 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 14:08 | Вверх #45 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.10.2010, 19:58 | Вверх #46 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Это как - по вентилятору? Можно подробнее? Имхо, очень приблизительный метод, поскольку включение карлсона зависит от температуры ОЖ. А температура масла в АКПП вовсе не напрямую зависит от температуры ОЖ, особенно исли масло слили-залили. 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | 
|   |   | 
|  09.10.2010, 00:37 | Вверх #47 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Неоднократно читал, что при первом включении вентилятора при прогреве машины на х.х. температура масла в коробке достигает примерно 60 градусов. За неимением возможности отслеживать температуру по компу пришлось пользоваться именно этим способом.:dntknw: На радует что положительный результат то есть!    Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw: | 
|   |   | 
|  09.10.2010, 01:35 | Вверх #48 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | |
|   |   | 
|  19.10.2010, 21:30 | Вверх #50 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Съездил сегодня к коробшнику на диагностику. Подключил компьютер, че то там полазил и сказал что "ошибок нет" и "с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать. Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.  В общем, двоякое ощущение    --с одной стороны, не верю ему, а с другой--приятно слышать что если все действительно так--то я попал практически на копейки. Наблюдения продолжаю.. 
				__________________ Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression | 
|   |   | 
|  20.10.2010, 00:49 | Вверх #51 | ||
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 Поправьте, если я не прав. Цитата: 
 Впрочем, если этот мастер ГАРАНТИРУЕТ за 15 тыс руб исправную АКПП - советую ремонтироваться у него! Только уточни условия гарантии :) Ну там, на какой пробег и время распространяется гарантия, будет ли АКПП вести себя "как новая", а если нет - то как именно будут проявляться отличия от новой? Ну и т.д.   
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | ||
|   |   | 
|  21.11.2010, 13:58 | Вверх #52 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ездил вчера к коробочникам на диагностику. Смотрели ошибки Ланчем Х431. Смотрели их при включенном зажигании. Сначала ничего не было, а потом в процессе диагностики загорелась ошибка DF016 Final drive solenoid valve circuit, open circuit or short circuit to earth. Диагност так и не смог разобраться в чем была причина этой ошибки и что она вообще означает. Я так понимаю это что то связано с клапаном блокировки ГТ?
		 
				__________________ Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression | 
|   |   | 
|  21.11.2010, 19:16 | Вверх #53 | |||
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Если коды ошибок совпадают с теми, что выдает Клип - то тогда DF016, да - это ошибка клапана блокировки гидротрансформатора. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | |||
|   |   | 
|  24.11.2010, 10:06 | Вверх #55 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Да это банальные руководства по ремонту и обслуживанию. Лежат у нас в "копилке"   Вообще, имхо, надо ввести в правила пункт "Задавать технические вопросы можно только после ознакомления с документацией по диагностике и ремонту" :grin: 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не понимаю!!!! цена privilege во Франции | otmoroz095 | Трёп | 49 | 01.02.2010 11:34 |