Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 20:23  Вверх  #41
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

К оффам я не попал сегодня, но заехал к знакомым ребятам. Подключили свой компутер--в памяти ошибок не обнаружилось. Завтра еще мож к специалистам-коробочникам сгоняю, ибо до оффов пока добраться нет возможности.
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:52  Вверх  #42
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...
Вот тут интересует,сколько в таком состоянии ездил прежний владелец...насколько я знаю,при аварийном режиме следует некислый удар и потом собствено переключение в аварийный режим.А каждый удар для коробки -дорогого стоит
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 22:00  Вверх  #43
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Продолжу свою тему...Мож кому интересно будет)))
Сегодня поменял 2 раза масло , промыл гидрораспределитель. Слитое масло было темное, гарью вроде не воняло, стружки я ни на магнитах, ни в масле не обнаружил. Насколько знаю, менялся один клапан. Но сегодня глянул--оба с черными фишками. Вот теперь и думаю, менялось ли вообще что -то?Следов откручивания я НИГДЕ не обнаружил.:dntknw:
После проведенных мною работ, как то разницы не заметил, как дергало так и дергает, хотя проехал тока 4 км. Вопрос--реально ли такое, что есть проблемы с бубликом и т.д., но стружки и горелого масла нет?
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 12:35  Вверх  #44
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера.
Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка"
Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз"
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:08  Вверх  #45
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера.
Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка"
Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз"
К сожалению, компюьтера нет, поэтому выставлять уровень пришлось на глаз, точнее "по вентилятору":grin:. Сегодня покатался--коробка приятней работать стала, но все равно подергивает. Ипереключать стала почти тогда, когда мне хотелось бы чтоб она это сделала.:grin::grin:
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 19:58  Вверх  #46
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это как - по вентилятору? Можно подробнее?
Имхо, очень приблизительный метод, поскольку включение карлсона зависит от температуры ОЖ. А температура масла в АКПП вовсе не напрямую зависит от температуры ОЖ, особенно исли масло слили-залили.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 00:37  Вверх  #47
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Неоднократно читал, что при первом включении вентилятора при прогреве машины на х.х. температура масла в коробке достигает примерно 60 градусов. За неимением возможности отслеживать температуру по компу пришлось пользоваться именно этим способом.:dntknw: На радует что положительный результат то есть!Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 01:35  Вверх  #48
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
После проведенных мною работ, как то разницы не заметил, как дергало так и дергает, хотя проехал тока 4 км.
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
На радует что положительный результат то есть!Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:
Ну определись уже, есть изменения или нет, ибо взаимоисключающие параграфы выносят мозг!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:06  Вверх  #49
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Первые 4 км не смог определить как следует, а как денек покатался на всех режимах--понял, что есть положительный результат!
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 21:30  Вверх  #50
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Съездил сегодня к коробшнику на диагностику. Подключил компьютер, че то там полазил и сказал что "ошибок нет" и "с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать. Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.
В общем, двоякое ощущение--с одной стороны, не верю ему, а с другой--приятно слышать что если все действительно так--то я попал практически на копейки. Наблюдения продолжаю..
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 00:49  Вверх  #51
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
"с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать.
Если я хоть что-то понимаю в АКПП, могу сказать, что т.н. сталл-тест показывает именно состояние насоса, клапанов и гидроблока! Если этот тест пройден без отклонений, значит гидравлическая и электрическая части АКПП в порядке - насос качает по-полной, электронное управление шлет нужные команды, гидроблок и гидроклапана выдают требуемое давление. Но если при этом АКПП ведет себя не нормально, то значит виновата именно "гидромеханическая часть" (я не знаю, что подразумевал мастер под этими словами, лично я подразумеваю именно исполнительные механизмы - тормоза и фрикционы).
Поправьте, если я не прав.
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.
Эльф - фуфло, а Тотал лучше? ЛОЛ!!!11
Впрочем, если этот мастер ГАРАНТИРУЕТ за 15 тыс руб исправную АКПП - советую ремонтироваться у него! Только уточни условия гарантии :) Ну там, на какой пробег и время распространяется гарантия, будет ли АКПП вести себя "как новая", а если нет - то как именно будут проявляться отличия от новой? Ну и т.д.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 13:58  Вверх  #52
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ездил вчера к коробочникам на диагностику. Смотрели ошибки Ланчем Х431. Смотрели их при включенном зажигании. Сначала ничего не было, а потом в процессе диагностики загорелась ошибка DF016 Final drive solenoid valve circuit, open circuit or short circuit to earth. Диагност так и не смог разобраться в чем была причина этой ошибки и что она вообще означает. Я так понимаю это что то связано с клапаном блокировки ГТ?
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 19:16  Вверх  #53
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если коды ошибок совпадают с теми, что выдает Клип - то тогда DF016, да - это ошибка клапана блокировки гидротрансформатора.
Цитата:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 19 контакт B6 модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 26 контакт B12 модульного разъема
При необходимости устраните неисправность.
Цитата:
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом ± 0,2 Ом при 20°C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность электромагнитного клапана
или жгута проводов интерфейса электрики и гидравлики.
Цитата:
Если все в порядке, соедините модульный разъем и разъем ЭБУ, включите зажигание, затем удалите
информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Если неисправность снова определяется как присутствующая при включении зажигания или после
выполнения команды AC024 "Последовательное управление исполнительными устройствами",
замените электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 00:22  Вверх  #54
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Слав, где все это можно почитать , откуда эти цитаты?
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:06  Вверх  #55
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да это банальные руководства по ремонту и обслуживанию. Лежат у нас в "копилке"
Вообще, имхо, надо ввести в правила пункт "Задавать технические вопросы можно только после ознакомления с документацией по диагностике и ремонту" :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не понимаю!!!! цена privilege во Франции otmoroz095 Трёп 49 01.02.2010 11:34


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика