Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 00:14  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :)
Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:24  Вверх  #2
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :)
Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора?
Кстати, пару недель назад заглушка на термостате рванула, все было тосолом залито. Так что попробую еще разъемы продуть, вдруг рассосется.
Прочитал что блокировка должна срабатывать при 2300+/-150. У меня, насколько я заметил, и при 3000 бывает. Завтра на диагностику двину...
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:36  Вверх  #3
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

RMR, с Авантаймом построже.. я бы лично им коробас не доверил даже за бесплатно! Вообще не верь им - наверняка попробуют отвертеться от проблемы, либо срубить еще денег. С того заказ-наряда сделай копию - им оригинал покажи, но не отдавай.
Гарантия у тебя есть, так как их работа выполнена не качественно на ТВОЕЙ машине. Так что как поймешь в чем дело - дуй к ним и требуй еще деньги за диагностику в ПА (или куда ты собираешься).
Они обязаны тебе их вернуть если подтвердится что косяк их.
Если откажутся - можешь им предложить альтернативу - вернуть тебе деньги не только за диагностику, но и за ремонт в другом сервисе (твое право по ЗПП).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:48  Вверх  #4
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Допустим, приеду завтра в ПА. Смогут ли они подробно посмотреть что именно менялось в машине? Есть ли у оффов какая-нибудь общая база?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Нифига себе "кстати"!!! Давай подробнее, какая заглушка?
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен.
Заглушка из черной резины, цилиндрической формы, примерно 3-4 см в длину, диаметр 1,5-2 см. Выполнена в виде колпачка. Была как я понял сверху на патрубке около термостата. Кстати, зачем то еще и термостат поменяли.

Последний раз редактировалось RMR; 09.09.2010 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:56  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Насколько я знаю, по России единой базы нет.
При обращении с такой проблемой официалы обязаны провести простое дорожное испытание. Перед тем как приехать - погоняй машину, потом попроси чтобы с подключенным компом с тобой проехали. Возможный перегрев отсечешь сразу. Ну и если диагност, который с тобой будет ездить хоть чуть понимает в АКПП - проверите правильность срабатывания блокировки гидротрансформатора. Попроси их выдать тебе графики включения блокировок, переключения между передачами, оборотами двигателя и режимов работы АКПП. Насколько я знаю, официалы не имеют документов по диагностике АКПП по динамическим параметрам. Но мы - не официалы, попробуем разобраться :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 09.09.2010 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:57  Вверх  #6
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо за советы и поддержку!
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:00  Вверх  #7
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

RMR, бывает. Но без хорошего диагноста - толку мало.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:01  Вверх  #8
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Как объяснить...Если смотреть сверху на моторный отсек, то она как бы между радитором и термостатом на мет. патрубке. Такой резиновый колпачок, который сверху на штуцер патрубка надеватся и хомутом зажимается.
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:09  Вверх  #9
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?
Бывает круче -коробка не работает или плохо работает, но лампа не горит и диагностика ошибок не видит.

Диагностика встроенная или внешняя не всесильна -она "видит" только то, что способна увидеть. Т.е. в основмном она показывает ошибки в электрической части, неисправности механики только опытный диагност выявить сможет.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 09.09.2010 в 01:11.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:21  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Спасибо за советы и поддержку!
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?
Я бы сказал, что только так и бывает - все ошибки АКПП после выключения зажигания запоминаются в памяти и больше не показываются на щитке. Ессно, если эти ошибки не постоянно присутствующие. Но постоянно присутствующие ошибки - это чаще всего какие-нибудь чисто электрические, типа обрыва или КЗ в проводке. А такие ошибки как у тебя постоянными не бывают. Но не стоит надеятся, что сохраненные ошибки у тебя будут.
Вообще, не надейся на диагностику ошибок. Проси распечатку графиков работы АКПП.
Нужно:
1. Обороты двигателя реальные
2. Обороты двигателя "запланированные"
3. Обороты турбины
4. Текущий режим работы АКПП
5. Передача АКПП "планируемая"
6. Передача АКПП реальная
7. % открытия клапанов EVM и EVLU
8. Состояние шифтовых соленоидов
Ну, это основное, от чего можно начать разбор. Еще хорошо бы видеть более подробные параметры состояния АКПП, но не знаю, сможет ли КЛИП их выдать...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 09.09.2010 в 01:31.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:43  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Кстати, пару недель назад заглушка на термостате рванула, все было тосолом залито. Так что попробую еще разъемы продуть, вдруг рассосется.
Нифига себе "кстати"!!! Давай подробнее, какая заглушка?
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не понимаю!!!! цена privilege во Франции otmoroz095 Трёп 49 01.02.2010 11:34


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика