![]() |
Не понимаю эту DP0
Приобрел себе Л2Ф1 2004 года F4R, пробег 65000--по вопросу реальности сомнений нет. Недавно был поменян клапан в АКП. Собственно, не могу разобраться, нормально работает коробас, или же я "попал"...:help::help::help:При спокойной езде, не интенсивных разгонах и переключениях передач при 2500-3000 об проблем вроде никаких, переключения почти незаметны. Но если начать разгоняться более интенсивно (переключения при 3000-4000), то, если проводить аналогию с МКПП, как будто при переключениях передач выжимают сцепление, не отпуская педель газа, включают следующую передачу. Причем с задержкой в секунду где то. Происходит это при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. При этом никаких ошибок не загорается, кик даун работает...Вот я уже начал переживать, а машинка то ну ОООЧЕНЬ понравилась...:cray::cray::dntknw::dntk nw:
|
хана коробасу, пробег крученый, либо эксплуатировали жестко
|
Дааа...видать попал...видимо недолго машинкой радоваться буду...:cray::cray::cray:
А на что конкретно вообще похожи такие симптомы? Что там помирает? |
Цитата:
|
Попытаюсь понятней объяснить что происходит...
Допустим, утопил я газульку на 2 передаче так, что переключение должно произойти на 3-ю примерно при 3500 об/мин. Так вот, до этих оборотов доходит и как бы выключается 2-я, а третья включается с толчком, но не сразу, а где то с промежутком в секунду. Причем в этот промежуток обороты двигателя не падают, а как бы зависают что-ли...Как то так. Похожий эффект наблюдается у новичков при езде на мкпп, когда при переключении передач сцепление выжимают, а газ не сбрасывают, потом включают следующую передачу и резко бросают сцепление. При этом у себя я пробуксовок не наблюдаю... |
это блокировка гидротрансформатора скорее всего
Добавлено через 27 секунд типа четвертая с половиной передача |
Цитата:
|
Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП. Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель. А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их. |
А мне кажется стоит начать с замены клапанов.
|
Цитата:
|
Цитата:
А дотошных читателей показаний приборов клипом в москве нет. |
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help: |
Цитата:
А расход упадёт когда поймёшь как оно работает. У меня около года ушло:rofl: |
Цитата:
А что это ОНО? Авто? :) |
События потихоньку развиваются...Сегодня я понял что значит когда АКПП буксует:sad::sad::sad: После 20 минут езды на 1-й скорсти выехал на дорогу и после переезда лежачего пыюсь разгоняться на 2-й---идет вибрация и машина медленно-медленно пытается разгоняться...
:censored: постепенно настигает. Наблюдения продолжаю. |
Цитата:
Нездоровенько это с вибрацией. |
Цитата:
|
Цитата:
Или кто-то неплохо отзывался о сервисе tahoe.ru мог ошибиться в сайте но очень похоже должно быть. Ремонт автоматов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub