Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 12:35  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера.
Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка"
Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз"
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:08  Вверх  #2
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера.
Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка"
Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз"
К сожалению, компюьтера нет, поэтому выставлять уровень пришлось на глаз, точнее "по вентилятору":grin:. Сегодня покатался--коробка приятней работать стала, но все равно подергивает. Ипереключать стала почти тогда, когда мне хотелось бы чтоб она это сделала.:grin::grin:
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 19:58  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это как - по вентилятору? Можно подробнее?
Имхо, очень приблизительный метод, поскольку включение карлсона зависит от температуры ОЖ. А температура масла в АКПП вовсе не напрямую зависит от температуры ОЖ, особенно исли масло слили-залили.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 00:37  Вверх  #4
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Неоднократно читал, что при первом включении вентилятора при прогреве машины на х.х. температура масла в коробке достигает примерно 60 градусов. За неимением возможности отслеживать температуру по компу пришлось пользоваться именно этим способом.:dntknw: На радует что положительный результат то есть!Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 01:35  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
После проведенных мною работ, как то разницы не заметил, как дергало так и дергает, хотя проехал тока 4 км.
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
На радует что положительный результат то есть!Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:
Ну определись уже, есть изменения или нет, ибо взаимоисключающие параграфы выносят мозг!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:06  Вверх  #6
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Первые 4 км не смог определить как следует, а как денек покатался на всех режимах--понял, что есть положительный результат!
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 21:30  Вверх  #7
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Съездил сегодня к коробшнику на диагностику. Подключил компьютер, че то там полазил и сказал что "ошибок нет" и "с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать. Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.
В общем, двоякое ощущение--с одной стороны, не верю ему, а с другой--приятно слышать что если все действительно так--то я попал практически на копейки. Наблюдения продолжаю..
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не понимаю!!!! цена privilege во Франции otmoroz095 Трёп 49 01.02.2010 11:34


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика