![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Это как - по вентилятору? Можно подробнее?
Имхо, очень приблизительный метод, поскольку включение карлсона зависит от температуры ОЖ. А температура масла в АКПП вовсе не напрямую зависит от температуры ОЖ, особенно исли масло слили-залили.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Неоднократно читал, что при первом включении вентилятора при прогреве машины на х.х. температура масла в коробке достигает примерно 60 градусов. За неимением возможности отслеживать температуру по компу пришлось пользоваться именно этим способом.:dntknw: На радует что положительный результат то есть!
![]() ![]() Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Съездил сегодня к коробшнику на диагностику. Подключил компьютер, че то там полазил и сказал что "ошибок нет" и "с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать. Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.
В общем, двоякое ощущение ![]() ![]() --с одной стороны, не верю ему, а с другой--приятно слышать что если все действительно так--то я попал практически на копейки. Наблюдения продолжаю..
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Поправьте, если я не прав. Цитата:
Впрочем, если этот мастер ГАРАНТИРУЕТ за 15 тыс руб исправную АКПП - советую ремонтироваться у него! Только уточни условия гарантии :) Ну там, на какой пробег и время распространяется гарантия, будет ли АКПП вести себя "как новая", а если нет - то как именно будут проявляться отличия от новой? Ну и т.д.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не понимаю!!!! цена privilege во Франции | otmoroz095 | Трёп | 49 | 01.02.2010 11:34 |