Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 10:53  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

пусть сначала докажут, что ты пользовался. У нас есть презумция невиновности вроде
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 17:24  Вверх  #2
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

SergPU, для начала выложи заключение сервиса. Тогда станет ясно чего надо кому доказывать.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:09  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
SergPU, для начала выложи заключение сервиса. Тогда станет ясно чего надо кому доказывать.
Забрал таки телефон и заключение.

Новый поворот событий!

Когда звонили по телефону и сказали что заключение готово, то была озвучена причина в виде "использование неоригинального зарядного устройства", а в самом письменном заключении от этом ни слова и все списано на "механические повреждения".

Вычеркнул в квитанции "претензий нет" и написал свое мнение про их манипуляции.

Чего дальше делать без понятия, т.к. если они написали про механические повреждения платы, то кто мешал этим гореспецам "помочь" им появится???
Потому как после таких кульбитов с "причинами" услеживается умышленное снятие с гарантии.

Хелп кто в теме!!!
PS даже если принять их условие и заменить за свой счет всю плату, то все одно это не спасет от решения проблемы, т.к. судя по отзывам в инете "контроллер питания(зарядки)" слабое место у HTC и еще некоторых азиатских производителей.
Изображения
Тип файла: jpg Выдержка из тех заключения.jpg (98.8 Кб, 20 просмотров)
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 15.09.2010 в 19:21.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:04  Вверх  #4
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Щас попытался подключить его к родной зарядке и был в шоке:
в сервисе похоже полностью потерли память, в том числе похоже снесли систему(см. вложение) и на экране появилась какая то полоса кривая(когда включал аппарат в сервисе при получении принял полосу за дизайнерское оформление заставки)
Похоже теперь ему место на свалке:censored:
Изображения
Тип файла: jpg Ндяяяя.....jpg (102.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 15.09.2010 в 20:05.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:40  Вверх  #5
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А раньше он нормально включался? Операционка грузилась?
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:48  Вверх  #6
SurySan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SurySan
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251
Имя: Ольга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

обычно в борьбе с гарантийкой - только независимая экспертиза, потом суд.
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive:
SurySan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:56  Вверх  #7
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дело в том, что я не вижу интереса СЦ заворачивать гарантийный ремонт. За гарнитийный ремонт СЦ получает ГАРАНТИРОВАННОЕ вознаграждение от компании производителя, а клиент от ремонта за свой счёт может и отказаться!
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 21:51  Вверх  #8
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
А раньше он нормально включался? Операционка грузилась?
Да, все работало раньше.

Добавлено через 11 минут 56 секунд
Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Дело в том, что я не вижу интереса СЦ заворачивать гарантийный ремонт. За гарнитийный ремонт СЦ получает ГАРАНТИРОВАННОЕ вознаграждение от компании производителя, а клиент от ремонта за свой счёт может и отказаться!
Думаю тут расчет на психологический фактор -достаточно большая вероятность что согласится.

PS Частично разобрал аппарат- до меня лазили кривыми руками:
-липкая часть шлейфа порвана
-один винтик отсутствует
-плата, где разьем питания, там отдельна от основной и помечена шариковой ручкой
Подозреваю что вердикт изначально был один, а потом поменяли плату и переписали заключение, тем более этикетка с серийным номером съемная, а для верности потерли мозги.

И х:censored:ен кому что докажешь!
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 15.09.2010 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 21:57  Вверх  #9
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Да, все работало раньше.
ну и предъяви им притензию! если упрутся рогом, то шагом марш в администрацию - защищать свои потребительские права!

Добавлено через 5 минут 36 секунд
проблема в том, что ты в москве. в провинции проще достучаться до администрации, отвечающей за защиту прав потребителя. но если будешь идти до коонца, то суд будет на твоей стороне!

Последний раз редактировалось colobus; 15.09.2010 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт насоса ГУР. Alexey Тормоза и рулевое управление 74 14.09.2015 15:23
Ремонт АКПП by_sid Минск 3 03.05.2013 21:01
ремонт КПП Exciter Питер 9 15.05.2011 13:22
Ремонт ГБЦ Шура Москва 0 07.05.2010 13:29


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика