Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Полезные советы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Ремонт мобильника (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23908)

SergPU 09.09.2010 23:06

Ремонт мобильника
 
Накрылась женина мобилка htc touch diamond p3700 -греется и не заряжается.Мобилка новая почти -куплена в июле.
В сервисе по гарантии завернули и выдали вердикт: "сгорел контроллер питания или зарядки(не запомнил точно -завтра заключение заберу), причина -использование неоригинального зарядного устройства" и предложили поменять плату за 6000руб :censored:

Полазил по инету -это болячка многих HTC и не только их, но конструкция "оригинальной" зарядки настолько корявая, что пользоватся ей категорически не удобно. Но по моему наличие миниUSB гнезда подразумевает использование любого источника с таким разьемом.

Посему пара вопросов:
1. Как аргументированно наехать на сервис-центр и заставить их ремонтить по гарантии?
2. Если п.1 не прокатит, то где отремонтить в Москве за разумные деньги?
Может в клубе есть свои спецы?

Slava.Vrn 10.09.2010 00:43

Имхо, пригрозить судом. Зарядкой ведь левой не пользовался? Только УСБ? Это штатный режим заряда.

ЗЫ: присоединюсь к вопросу про спецов. У меня уже год лежит померший енот - не запускаеццо, собака. Мож посоветовал бы кто, что из него сделать. Мож как-то можно заюзать отдельно ГСМ-модуль или ЖПС-модуль :)

Slavon20 10.09.2010 04:07

А что греется, зарядка или мобилка? Сначала убедись, что причина не в зарядке и не в аккумуляторе...
Скорее всего контроллер зарядки, т.к. контроллер питания отвечает за работу процессора, памяти, симки и т.д. И то не факт, что он, это большая редкость, есть защита - предохранитель, стабилитрон, измерительный резистор, терморезистор, дросселя - скорее дело в них, а тебя возможно разводят. Определит каким ты пользовался зарядным устройством оригинальным или нет невозможно. Так что морду кирпичём и вперёд доказывать, что пользовался по инструкции и не здаваться
Ну а цена 6000р для мобилки ценой в 16000 да ещё в Москве это нормально, у нас max2500 будет, если контроллер... Притом что запчастей в магазинах на него даже в Москве нету, я смотрел, снимать контроллер только с донара т.е б\у. Удачи!!!:drinks:

SergPU 10.09.2010 08:06

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Slavon20 (Сообщение 418265)
А что греется, зарядка или мобилка? Сначала убедись, что причина не в зарядке и не в аккумуляторе...
Скорее всего контроллер зарядки, т.к. контроллер питания отвечает за работу процессора, памяти, симки и т.д. И то не факт, что он, это большая редкость, есть защита - предохранитель, стабилитрон, измерительный резистор, терморезистор, дросселя - скорее дело в них, а тебя возможно разводят. Определит каким ты пользовался зарядным устройством оригинальным или нет невозможно. Так что морду кирпичём и вперёд доказывать, что пользовался по инструкции и не здаваться
Ну а цена 6000р для мобилки ценой в 16000 да ещё в Москве это нормально, у нас max2500 будет, если контроллер... Притом что запчастей в магазинах на него даже в Москве нету, я смотрел, снимать контроллер только с донара т.е б\у. Удачи!!!:drinks:

Спасибо.
Греется сам телефон -примерно под СИМкой.
Смущает что сам разьем miniUSB какой то кривой(см.вложение), хотя на оригинальной зарядке нет встроенного провода, т.е. она имеет простое гнездо USB и с телефоном она может соединятся ЛЮБЫМ стандартным проводом USB->miniUSB
Как на писали про это в одном из обзоров
Цитата:

Однако, на этом экономия производителей не закончилась. Рассмотрим повнимательней то, что называется зарядным устройством. Это очень блестящий (и очень маркий) блок со съемной вилкой. Но без шнура. Его роль выполняет кабель синхронизации — правда, удобно? Одного шнурка явно не хватает. Я это почувствовал, когда взял устройство домой (зарядку оставил в офисе) и тут выяснилось, что мой ноутбук приказал долго жить. Естественно, шнур для синхронизации в этой ситуации оказался бесполезным — коммуникатор благополучно разрядился
В общем купил жене на ДР красивую безделушку, а она на самом деле полным гав:censored:ом оказалась.

Попробую пободаться с сервисом, но опыта нет и желания особого тоже.
Возможно получится отремонтить малой кровью.:sad:

PS
Цитата:

Ну а цена 6000р для мобилки ценой в 16000 да ещё в Москве это нормально
Телефон стоил 9500р примерно, так что 6000р это 2/3 его цены, а это дофига всетаки, даже для Москвы.

god1941 10.09.2010 10:53

пусть сначала докажут, что ты пользовался. У нас есть презумция невиновности вроде

Echo 12.09.2010 17:24

SergPU, для начала выложи заключение сервиса. Тогда станет ясно чего надо кому доказывать.

SergPU 15.09.2010 19:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 419860)
SergPU, для начала выложи заключение сервиса. Тогда станет ясно чего надо кому доказывать.

Забрал таки телефон и заключение.

Новый поворот событий!

Когда звонили по телефону и сказали что заключение готово, то была озвучена причина в виде "использование неоригинального зарядного устройства", а в самом письменном заключении от этом ни слова и все списано на "механические повреждения".

Вычеркнул в квитанции "претензий нет" и написал свое мнение про их манипуляции.

Чего дальше делать без понятия, т.к. если они написали про механические повреждения платы, то кто мешал этим гореспецам "помочь" им появится???
Потому как после таких кульбитов с "причинами" услеживается умышленное снятие с гарантии.

Хелп кто в теме!!!
PS даже если принять их условие и заменить за свой счет всю плату, то все одно это не спасет от решения проблемы, т.к. судя по отзывам в инете "контроллер питания(зарядки)" слабое место у HTC и еще некоторых азиатских производителей.

SergPU 15.09.2010 20:04

Вложений: 1
Щас попытался подключить его к родной зарядке и был в шоке:
в сервисе похоже полностью потерли память, в том числе похоже снесли систему(см. вложение) и на экране появилась какая то полоса кривая(когда включал аппарат в сервисе при получении принял полосу за дизайнерское оформление заставки:blush:)
Похоже теперь ему место на свалке:censored:

colobus 15.09.2010 20:40

А раньше он нормально включался? Операционка грузилась?

SurySan 15.09.2010 20:48

обычно в борьбе с гарантийкой - только независимая экспертиза, потом суд.

colobus 15.09.2010 20:56

Дело в том, что я не вижу интереса СЦ заворачивать гарантийный ремонт. За гарнитийный ремонт СЦ получает ГАРАНТИРОВАННОЕ вознаграждение от компании производителя, а клиент от ремонта за свой счёт может и отказаться!

SergPU 15.09.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 422062)
А раньше он нормально включался? Операционка грузилась?

Да, все работало раньше.

Добавлено через 11 минут 56 секунд
Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 422067)
Дело в том, что я не вижу интереса СЦ заворачивать гарантийный ремонт. За гарнитийный ремонт СЦ получает ГАРАНТИРОВАННОЕ вознаграждение от компании производителя, а клиент от ремонта за свой счёт может и отказаться!

Думаю тут расчет на психологический фактор -достаточно большая вероятность что согласится.

PS Частично разобрал аппарат- до меня лазили кривыми руками:
-липкая часть шлейфа порвана
-один винтик отсутствует
-плата, где разьем питания, там отдельна от основной и помечена шариковой ручкой
Подозреваю что вердикт изначально был один, а потом поменяли плату и переписали заключение, тем более этикетка с серийным номером съемная, а для верности потерли мозги.

И х:censored:ен кому что докажешь!

colobus 15.09.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 422097)
Да, все работало раньше.

ну и предъяви им притензию! если упрутся рогом, то шагом марш в администрацию - защищать свои потребительские права!

Добавлено через 5 минут 36 секунд
проблема в том, что ты в москве. в провинции проще достучаться до администрации, отвечающей за защиту прав потребителя. но если будешь идти до коонца, то суд будет на твоей стороне!

SergPU 15.09.2010 22:08

Сам долго проработал в торговле и потому знаю чью сторону обычно занимает администрация.
Судится без приличного юриста бесполезно, а хороший юрист денег будет стоить....

colobus 15.09.2010 22:13

на моей практике, как тольео дело начинает пахнуть оглаской - розничные предприятия и предприятия услуг предпочитают вернуть деньги\произвести ремонт и не вступать в скандал.

Slava.Vrn 16.09.2010 01:46

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 422067)
Дело в том, что я не вижу интереса СЦ заворачивать гарантийный ремонт. За гарнитийный ремонт СЦ получает ГАРАНТИРОВАННОЕ вознаграждение от компании производителя, а клиент от ремонта за свой счёт может и отказаться!

Производитель не дурак и ставит МИНИМАЛЬНЫЕ расценки за ремонт. Нужно быть копперфильдом, чтобы уложиться по гарантийному ремонту в нормативы производителя - а оплачивается только норматив. То, что мастер провозился с проблемой вместо положенных 2-х часов все 6 - проблемы мастера и его кривоватых рученок. А с конечного потребителя, затратив на ремонт 6 часов, можно содрать оплату и за 10, приписав что-нибудь еще.
Короче, опять проблема в бизнесе по-русски

SergPU 16.09.2010 09:51

В общем-ищу новую мобилу жене ТУТ

На последок: "сервис", где такое скотско-совковое отношение к технике и клиентам называется ART-SERVICE+, САЙТ этих уродов:nice:
В общем "РЕКОМЕНДУЮ"!!!

Echo 16.09.2010 16:31

SergPU, хм... прочитал. Написано неприятно. Теперь вопросы: какие есть мех повреждения на корпусе? Выложи акт приема и сдачи.
Обычно при сдаче описывают мех повреждения. Я когда сдавал написали только "со следами эксплуатации".
И когда сдавал надо было описывать проблему: включается ли телефон, работает ли. Так как если работал, а теперь нет => сломали в сервисе.
Что из этих вещей у тебя есть?

SergPU 16.09.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 422720)
SergPU, хм... прочитал. Написано неприятно. Теперь вопросы: какие есть мех повреждения на корпусе? Выложи акт приема и сдачи.
Обычно при сдаче описывают мех повреждения. Я когда сдавал написали только "со следами эксплуатации".
И когда сдавал надо было описывать проблему: включается ли телефон, работает ли. Так как если работал, а теперь нет => сломали в сервисе.
Что из этих вещей у тебя есть?

На руки выдали только тех заключение и акт выполненных работ, в акте есть отметка графе S/N: Без КБО и стилуса, больше никаких пометок нет.
На корпусе были следы эксплуатации -потертости и царапинки(корпус то глянцевый).
Приемщик при мне подключил свою зарядку и включил телефон -он работал.
Тока кому это докажешь -все не предусмотришь и за каждую точку или запятую не распишешься, потому УВЫ...

PS Жена на работе с их юристом накатала претензию продавцу(инет-магазин), где указала что проданный телефон не сертифицирован и потому отказали в ремонте. Надежды мало, но попытка не пытка:dntknw:

Echo 16.09.2010 19:23

SergPU, твоя первая ошибка что ты забрал неработающий телефон из СЦ. Вторая ошибка - это то, что не заявил в письменном виде, что отсутствие мех повреждений на корпусе (кроме царапин) лишний раз подтверждает то, что в процессе эксплуатации не могла быть механически повреждена плата.
Экспертиза же не заключила что ты "вскрывал и ломал".


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub