![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Отпишусь по теме :)
Симптомы: 1) при 30 градусах окружающей среды и выше есть повышенный расход топлива (примерно в 1,5 раза) и потеря мощности. (еду на мост, переключаюсь на третью и машина просто не разгоняется. Начинает быстрее ехать только когда дорога выравнивается и начинается спуск) бортовой комп показывает надпись в переводе означающую "ошибка впрыска" 2) При 25 градусах и меньше почти то же самое, но потеря мощности не значительная. В гору уже разгоняется, но расход остался повышенным. "Ошибка впрыска выскакивает через раз. 3) При 25-29 градусах на улице машина просто летит и расход в норме. Ошибки впрыска нету. Грешу на датчик температуры которые находится там же где и расходомер. Померял сопротивление на выходах клеммы: за "массу" принял контакт номер "1". Получились значения такие контакты 1-2 - 0,8 контакты 1-3 - 1,6 контакт 1-4 - 1,4 контакт 1-5 - 12 контакт 1-6 - 16 Омы или килоОмы я так и не разобрался поскольку шкала прибора была мне не понятна )). Могу позже фотку шкалы выложить )) Замуры проходили при температуре 31 градус по цельсию. Где какие значения должны получится я не знаю, может подскажите ![]() До нормальной комп диагностики никак не доберусь. Был давно как то на рено сервис в белице, у них там клип, все дела. В спец одежде люди ходят. Короче мужик посмотрел в памяти ошибка впрыска висит, стер ее и сказал все нормально ). Пришел директор говорит: у вас проблема в неправильной установке ремня ГРМ, мы можем проверить правильность установки за 200 000. Хорошо что я вовремя опомнился забрал машину назад ) автомобиль 1,9 DCI 2001 год F9Q. Была и осталась проблема с турбиной, обсуждал на форуме пару месяцев назад. Не нашел где в личных данных добавлять эту инфу ) Последний раз редактировалось HungryWolf; 19.08.2010 в 13:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тебе поможет клип, недавно я был у одного чела, весь двиг как на ладоне с толковыми коментами, все за 10уй. Приезжай - скину тел. в личку, если хош.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
боюсь что мне только гомель подходит
![]() помогло бы расшифровка значений сопротивления моего датчика, тут может помоч только официал. Может к ним съездить...хотя единственный опыт общения с ними не обещал моих последуюших визитов. Сложилось впечатление что я знаю о машине больше их ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну, смотри сам...
Где-то я читал на форуме насчет показаний на контактах воздухомера, попробуй поиск. А вообще, кто-то в этой теме скидывал фишку с воздухомера, если были подозрения на него, и машинка оживала...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 4 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня снимал клапан РОГ и коллектор впускной чистил. Искал инфу по последовательности действий, но так и не нашел, поэтому расскажу как делал это я. Все было познано методом проб и ошибок.
Для начала надо снять все датчики(не занаю как они называются) с правой стороны в моторном отсеке, затем открутить гайки на патрубке, кот. соединяет турбину и бочку глушителя. Потом откручиваем гайки, которые держат гофру, откручиваем крепление(кусок изогнутой трубки), кот. соединяет бочку выпускной трубы с мотором. Отсоединяем кусок трубы вместе с бочкой от турбины и гофры. Далее раскручиваем 9 гаек на коллекторах(мотор 1,9 ДЦИ) и снимаем коллекторы вместе с турбиной. Выпускной отодвигаем, а впускной вынимаем, чистим и собираем в обратной последовательности. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: минск
Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
[QUOTE=Igor_ok;402875]Тебе поможет клип, недавно я был у одного чела, весь двиг как на ладоне с толковыми коментами, все за 10уй. Приезжай - скину тел. в личку, если хош.[/QUOT
привет а можешь мне этого чела тел в личку сбросить заранее спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: минск
Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
привет всем купил себе л-2 2.2 dci день ездил нормуль а на следующий день машина начала тупить на любых оборотах стала много жрать топлива и масла и валит черный дым на диогностике ничего внятного не сказали (ошибок никаких небыло) мол токо все дело в турбине . может кто сталкивался с токой проблемой помогите разобраться заранее спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Где был на диагностике? Каким прибором смотрели? Что - поконкретнее - сказали? Симптомы похожи на смерть турбины. Неужели так не повезло....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Не верю (с). Или при покупке смотрели тока состояние ЛКП?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну это все равно что ничего не сказать. Не хватать давления может по куче причин: воздушный фильтр забился, интеркулер сильно пробит, управление наддувом не работает и т. д., а может и датчик давления наддува врет... Турбину диагностировали по люфтам? Сказали что её менять-чинить нужно?
Сколько масла кушает? Будь осторожен, движок может пойти в разнос, если масло в интеркулере скопилось. Будь готов к силовому глушению. Читай темы про дизель, ну и появится Сергей Лагуна2, у него такой же движок и ситуацию похожую переживал, может подскажет что.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
при 30 °С около 1.6 кОм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |