Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 21:13  Вверх  #1
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Спрашивается: нафиг ты туда полез, если даже ошибка не выскакивала?
не-е-е-е-е!!!Когда фишка была подключена,то под горгу и т.п загоралась спиралька,как отключил спиралька не горит!!

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Спрашивается: нафиг ты туда полез, если даже ошибка не выскакивала?
и я об этом думаю

Добавлено через 40 секунд
че терь делать???????
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 15.08.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 21:21  Вверх  #2
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
че терь делать???????
Ищи в поиске тему про клапан РОГ (EGR) - там видел - у кого-то уже ломалось ухо, или даже два (всего, по-моему, три, кмк) - чего-то мужики колхозили, вроде нормуль получилось. Далее: первый вариант - собирай всё назад. Второй вариант - какой у тебя ДВС - 1,9 или 2,2?
Если 2,2 (про 1,9 могу ошибиться) - то можно снять диффузор (к нему и крепится клапан РОГ) - достанешь вторую половинку, починишь "ухи", а заодно и почистишь сам РОГ и диффузор (тоже полезно иногда прочищать!!!). Потом опять сборка. По 2,2 DCI, если у тебя такой, могу по желанию, скинуть фотки снятия и разбора РОГ и диффузора - правда для Велика, но ДВС абсолютно идентичны!!!! Давай, дерзай - отпишешься потом! Удачи!
ПС Разобрав РОГ и диффузор - увидишь заглушен или нет РОГ.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 15.08.2010 в 21:23.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 01:06  Вверх  #3
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Ищи в поиске тему про клапан РОГ (EGR) - там видел - у кого-то уже ломалось ухо, или даже два (всего, по-моему, три, кмк) - чего-то мужики колхозили, вроде нормуль получилось. Далее: первый вариант - собирай всё назад. Второй вариант - какой у тебя ДВС - 1,9 или 2,2?
Если 2,2 (про 1,9 могу ошибиться) - то можно снять диффузор (к нему и крепится клапан РОГ) - достанешь вторую половинку, починишь "ухи", а заодно и почистишь сам РОГ и диффузор (тоже полезно иногда прочищать!!!). Потом опять сборка. По 2,2 DCI, если у тебя такой, могу по желанию, скинуть фотки снятия и разбора РОГ и диффузора - правда для Велика, но ДВС абсолютно идентичны!!!! Давай, дерзай - отпишешься потом! Удачи!
ПС Разобрав РОГ и диффузор - увидишь заглушен или нет РОГ.
1.9 dci
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:31  Вверх  #4
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отпишусь по теме :)

Симптомы:
1) при 30 градусах окружающей среды и выше есть повышенный расход топлива (примерно в 1,5 раза) и потеря мощности. (еду на мост, переключаюсь на третью и машина просто не разгоняется. Начинает быстрее ехать только когда дорога выравнивается и начинается спуск)
бортовой комп показывает надпись в переводе означающую "ошибка впрыска"

2) При 25 градусах и меньше почти то же самое, но потеря мощности не значительная. В гору уже разгоняется, но расход остался повышенным. "Ошибка впрыска выскакивает через раз.

3) При 25-29 градусах на улице машина просто летит и расход в норме. Ошибки впрыска нету.


Грешу на датчик температуры которые находится там же где и расходомер. Померял сопротивление на выходах клеммы:
за "массу" принял контакт номер "1". Получились значения такие

контакты 1-2 - 0,8
контакты 1-3 - 1,6
контакт 1-4 - 1,4
контакт 1-5 - 12
контакт 1-6 - 16

Омы или килоОмы я так и не разобрался поскольку шкала прибора была мне не понятна )). Могу позже фотку шкалы выложить ))
Замуры проходили при температуре 31 градус по цельсию.

Где какие значения должны получится я не знаю, может подскажите



До нормальной комп диагностики никак не доберусь. Был давно как то на рено сервис в белице, у них там клип, все дела. В спец одежде люди ходят. Короче мужик посмотрел в памяти ошибка впрыска висит, стер ее и сказал все нормально ). Пришел директор говорит: у вас проблема в неправильной установке ремня ГРМ, мы можем проверить правильность установки за 200 000. Хорошо что я вовремя опомнился забрал машину назад )




автомобиль 1,9 DCI 2001 год F9Q. Была и осталась проблема с турбиной, обсуждал на форуме пару месяцев назад.
Не нашел где в личных данных добавлять эту инфу )

Последний раз редактировалось HungryWolf; 19.08.2010 в 13:42.
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 22:52  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тебе поможет клип, недавно я был у одного чела, весь двиг как на ладоне с толковыми коментами, все за 10уй. Приезжай - скину тел. в личку, если хош.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 01:29  Вверх  #6
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

боюсь что мне только гомель подходит

помогло бы расшифровка значений сопротивления моего датчика, тут может помоч только официал. Может к ним съездить...хотя единственный опыт общения с ними не обещал моих последуюших визитов. Сложилось впечатление что я знаю о машине больше их )
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:56  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну, смотри сам...
Где-то я читал на форуме насчет показаний на контактах воздухомера, попробуй поиск.
А вообще, кто-то в этой теме скидывал фишку с воздухомера, если были подозрения на него, и машинка оживала...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 04:57  Вверх  #8
CANIX
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: минск
Сообщений: 13
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Igor_ok;402875]Тебе поможет клип, недавно я был у одного чела, весь двиг как на ладоне с толковыми коментами, все за 10уй. Приезжай - скину тел. в личку, если хош.[/QUOT

привет а можешь мне этого чела тел в личку сбросить заранее спасибо
CANIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 06:12  Вверх  #9
CANIX
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: минск
Сообщений: 13
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

привет всем купил себе л-2 2.2 dci день ездил нормуль а на следующий день машина начала тупить на любых оборотах стала много жрать топлива и масла и валит черный дым на диогностике ничего внятного не сказали (ошибок никаких небыло) мол токо все дело в турбине . может кто сталкивался с токой проблемой помогите разобраться заранее спасибо
CANIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 23:02  Вверх  #10
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
Отпишусь по теме :)

Грешу на датчик температуры которые находится там же где и расходомер. Померял сопротивление на выходах клеммы:
за "массу" принял контакт номер "1". Получились значения такие

контакты 1-2 - 0,8
контакты 1-3 - 1,6
контакт 1-4 - 1,4
контакт 1-5 - 12
контакт 1-6 - 16
датчик температуры на датчике массового расхода воздуха меряется на контактах 1-2. И приблизительно должно быть при 20 по цельсию равным 2.5 кОм
при 30 °С около 1.6 кОм
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика