![]() |
![]() |
Вверх #481 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
5. Когда последний раз менялся воздушный, топливный фильтр? 6. Катализатор на месте или нет? 7. Накатом, на нейтралке авто двигается свободно, прямолинейно или быстро останавливается или сводит в сторону? Ещё из вариантов потери тяги-пробитый интеркулер, но выявить можно только при осмотре.(Клип сможет только показать недостаток наддува)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #482 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #483 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем Лагуноведам здравствуйте.
Вашими молитвами избавился от многих продлем . Прошел техосмотр. Вот только на стенде по замеру (СО) диагност изрядно помучал машину, газовал до 3000 оборотов минут 15 стопицот раз, но всетаки добился от нее результата чтобы можно было дать допуск на участие в дорожном движении. В общем то все хорошо, но...!!! Проехал по делам после осмотра 130 км, на подьезде на стоянку заехал в магаз, купил пиваса к просмотру очередного матча чемпионата мира по футболу. Сгрузил все добро в багажник ииии. Завожу нормально, Трогаюсь и глохну. На холостом давлю на педаль , черный дым как будто покрышка загорелась. Такой столб дыма что невидно нихрена. До стоянки ехать метров 600, так даже на третью передаче немогу переключиться так как нету тяги и все. А дыма просто караул. Что за хрень случилась. Ваши советы и соображения плиз. А то собирался тёщу на Азовское море свозить с дочкой, а тут блин обломал всех конкретно. ![]() Жена пока не знает, думаю что всю плеш проест. Спасайте. Может знает Смоленского Димки телефон, скиньте в личку, а то не отвечает на форуме да и Аська молчит его.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось siroko; 02.07.2010 в 03:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #484 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ой как похоже на большую дырку в интеркулере, или что хуже смерть турбины.
На сколько мне известно, автомобили оборудованные турбиной или компрессором нельзя удерживать длительное время на оборотах свыше 3000 когда авто находится на нейтральной скорости. Инспекторам гто это должно быть известно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #485 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123 , Долгих задержек на высокиз оборотах небыло, ну как обычно на техосмотре, просто это было довольно часто с интервалом 7-10 секунд.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #486 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 77 Имя: Тимур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А чё будет если с дыркой в интеркулере ездить? мне когда турбину реставрировали, сказали что гдето там есть воздушная ёмкость (интеркулер скорее всего) каторый у меня по видимому с дырочкой небольшой...
![]() А вообще так черевато энто чемнибудь?
__________________
Laguna II Ph I; 2002 год; 1,9 dci; 88kW; Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #487 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Получается, что у тебя при прохождении гто ситуация усугубилась, или это просто стечение обстоятельств. Для Тимура:Потеря давления может происходить и из-за не плотно поджатых хомутов на патрубках. Если всё-же с дырка в интеркулере, то с нею ездить плохо, возможны последствия как и у сироко. Самостоятельно снять его, проверить, отвезти на запайку и поставить, часов 6-8, не особо торопясь(при условии что варят аргоном где-то по близости и без очереди).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #488 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Про интеркулер тоже возможно, но чтоб так сразу... Но его, конечно, нужно осмотреть для собственного успокоения. Ну и, конечно, нужно послушать как ведет себя турбина на рабочих оборотах, нет ли дырок или недожатых хомутов, через которые уходит давление от турбины. Кстати по турбине, не бросает ли она масло, сними патрубок в месте крепления к впускному тракту и есть ли в патрубке масла в большом количестве. Также советую снять разъем с датчика массового расхода воздуха (воздухомер), он сразу после возд. фильтра, и посмотреть что поменялось. Удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #489 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Объясни почему
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #491 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Все равно не понял))) не вижу причин для этого. И почему именно после 3к и без нагрузки? В чем разница? Почему нельзя? Первый раз такое слышу.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #493 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
http://www.auto-ur.ru/avto/info/turbonaduv.shtml П.С. ИМХО с нагрузкой, или без- для любого двигателя продолжительная работа на оборотах выше среднего это резкое снижение рабочего ресурса. Прочитав внимательно статью, вы поймёте почему для турбинированных двигателей это опасно в особености. И пожалуста припомните как часто и продолжительно вы заставляли двигатели в своих авто развивать мах обороты до отсечки. Если чего то не поймёте, попробую разъяснить, как понимаю это я. Добавлено через 16 минут 4 секунды Для лучшего понимания подкину ещё одну подсказку. Ознакомтесь и сравните особенности охлаждения двигателей с турбинами и без и ответте на вопрос почему турбинированные двигатели требуют большего охлаждения, и что случится если из системы охлаждения исключить фактор движения. Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #494 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123, хорошая статья.
Я например, очень редко развиваю > 2000 об\м, этого вполне хватает для скорости 100 -110 по трасе на 6 передаче.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #495 |
Авто-Леди
Освоился
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517 Имя: Наташа Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По сабжу... vadimbad123 из личного опыта... при пробитом интеркулере - было 5 дырок, как оказалось на пайке, +сам интеркулер раздуло - машину между 2000 и 3000 оборотов подергивало при наборе скорости где то в 80-90. А.. еще когда есть дырки... чуть члышно турбина посвистывает. Еще "Грибок" может быть сломан. Он стоит возле левой стойки если стоять лицом к машине. Ездить то можно наверное... только вот не ляжет ли второй раз турбина - не ясно.
__________________
Злобный модератор дружественного форума Последний раз редактировалось Черная кошка; 02.07.2010 в 18:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #496 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вопрос на уточнение про грибок, это на вашей машине? Себе на днях поменял сей механизм (29.00 LVL=55.00$ Pierburg), были подозрения на не корректную его работу, а именно разгерметизация. Турбина схватывает теперь явно энергичнее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 18:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #497 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Промыл и продул датчик наддува, разобрал и промыл грибок, и блин достал я все таки (с танцами с бубном) зтот долбаный клапан ЕГР (другими словами его назвать нельзя). Руки все до крови порезал, но все там вычистил. Собрал и полетела родная. Завтра еду к Mishania на КЛИП, почитаем, сотрем ошибки, и отрегулируем грибок. Я думаю что все должно быть в порядке.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось siroko; 02.07.2010 в 23:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #498 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Машина нужна для того,чтобы ездить, а не следить за тахометром как больной. Ресурс быстрее уменьшается, если запускать и несвоевременно обслуживать(как у нашего брата это принято))).
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #499 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
"Машина нужна для того,чтобы ездить" и конструкторами расчитана система охлаждения двигателя с учётом движения авто. Почему нельзя длительно газовать свыше 3000 тысячь на нейтрали? Потому, что для турбодизелей это примерно около 70% от мах оборотов, и соответственно даже без нагрузки рабочие температуры на порядок возрастают и один карсон уже не справится с охлаждением двигла а в статье достаточно ясно описано что может случится при не достаточном охлаждении(перегреве) масла. Желаешь проверить на собственном опыте, бог тебе в помощь 3 передача на трассе и до отсечки, ну или 4 и немного свыше 3000 оборотов. Очень интересно как долго ещё будет жить двигло.:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |