Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 14:07  Вверх  #1
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
На сколько мне известно, автомобили оборудованные турбиной или компрессором нельзя удерживать длительное время на оборотах свыше 3000 когда авто находится на нейтральной скорости.
Не понял. %)
Объясни почему
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:16  Вверх  #2
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Не понял. %)
Объясни почему
1. Сильно загрязняют асяродзя.
2. Непроизводительное расходование топлива.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:01  Вверх  #3
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
1. Сильно загрязняют асяродзя.
2. Непроизводительное расходование топлива.

Все равно не понял)))
не вижу причин для этого.
И почему именно после 3к и без нагрузки? В чем разница? Почему нельзя? Первый раз такое слышу.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:27  Вверх  #4
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Все равно не понял)))
не вижу причин для этого.
И почему именно после 3к и без нагрузки? В чем разница? Почему нельзя? Первый раз такое слышу.
Я тоже думаю что разницы ни какой!!! да и почему именно турбированных??????
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:07  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
Я тоже думаю что разницы ни какой!!! да и почему именно турбированных??????
Ребята! Почитайте следующий текст, и сделайте выводы.
http://www.auto-ur.ru/avto/info/turbonaduv.shtml

П.С. ИМХО с нагрузкой, или без- для любого двигателя продолжительная работа на оборотах выше среднего это резкое снижение рабочего ресурса. Прочитав внимательно статью, вы поймёте почему для турбинированных двигателей это опасно в особености. И пожалуста припомните как часто и продолжительно вы заставляли двигатели в своих авто развивать мах обороты до отсечки.
Если чего то не поймёте, попробую разъяснить, как понимаю это я.

Добавлено через 16 минут 4 секунды
Для лучшего понимания подкину ещё одну подсказку. Ознакомтесь и сравните особенности охлаждения двигателей с турбинами и без и ответте на вопрос почему турбинированные двигатели требуют большего охлаждения, и что случится если из системы охлаждения исключить фактор движения.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну о-о-очень похоже на ЕГР, или заклинил, или обрыв проводов, или просто саср:censored:ло. Такое было у коллеги по работе: лагунка не тянула и дымила как паровоз. На первых порах сними разъем с ЕГР, осмотри его и попробуй завести без него.
Про интеркулер тоже возможно, но чтоб так сразу... Но его, конечно, нужно осмотреть для собственного успокоения. Ну и, конечно, нужно послушать как ведет себя турбина на рабочих оборотах, нет ли дырок или недожатых хомутов, через которые уходит давление от турбины.
Кстати по турбине, не бросает ли она масло, сними патрубок в месте крепления к впускному тракту и есть ли в патрубке масла в большом количестве.
Также советую снять разъем с датчика массового расхода воздуха (воздухомер), он сразу после возд. фильтра, и посмотреть что поменялось.
Удачи!
Тоже возможно, но меня смущает, что потеря мощьности до того велика, что нету возможности перейти на 3-ю передачу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:15  Вверх  #6
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, хорошая статья.
Я например, очень редко развиваю > 2000 об\м, этого вполне хватает для скорости 100 -110 по трасе на 6 передаче.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 18:05  Вверх  #7
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По сабжу... vadimbad123 из личного опыта... при пробитом интеркулере - было 5 дырок, как оказалось на пайке, +сам интеркулер раздуло - машину между 2000 и 3000 оборотов подергивало при наборе скорости где то в 80-90. А.. еще когда есть дырки... чуть члышно турбина посвистывает. Еще "Грибок" может быть сломан. Он стоит возле левой стойки если стоять лицом к машине. Ездить то можно наверное... только вот не ляжет ли второй раз турбина - не ясно.
__________________
Злобный модератор дружественного форума

Последний раз редактировалось Черная кошка; 02.07.2010 в 18:06.
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:37  Вверх  #8
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ребята! Почитайте следующий текст, и сделайте выводы.
http://www.auto-ur.ru/avto/info/turbonaduv.shtml

П.С. ИМХО с нагрузкой, или без- для любого двигателя продолжительная работа на оборотах выше среднего это резкое снижение рабочего ресурса. Прочитав внимательно статью, вы поймёте почему для турбинированных двигателей это опасно в особености. И пожалуста припомните как часто и продолжительно вы заставляли двигатели в своих авто развивать мах обороты до отсечки.
Если чего то не поймёте, попробую разъяснить, как понимаю это я.

Добавлено через 16 минут 4 секунды
Для лучшего понимания подкину ещё одну подсказку. Ознакомтесь и сравните особенности охлаждения двигателей с турбинами и без и ответте на вопрос почему турбинированные двигатели требуют большего охлаждения, и что случится если из системы охлаждения исключить фактор движения.


Статья не в тему!!! как работает турбокомпрессор я прекрасно знаю. и я так и не понял почему По Твоему Крайне не желательно развивать более 3000 об/мин!!???))) да я согласен,что система охл. Турбодвигателя отличается от обычного. Но поэтому она и отличается,чтоб эффективней охлаждать))) и конструкторами все просчитанно. И могу тебе сказать,что без нагрузки на оборотах за 3к двигатель не развивает всей мощности,турбина не дует во всю силу и не будет перегрева!!! А то что износ больше,так он под нагрузкой больше,так а не на месте!!! И то не критичный!!! напугаешь сча народ, так он и будет ездить не больше ста))) простой пример: машины к нам приходят из европы, там большую часть свой жизни(Турбо дизеля) бегают по автобанам со скоростью 180-200(обороты посчитайте сами=)) и ничего, отхаживают по 300-400 тык и только потом попадают к нам))). опасные обороты ограничены конструкторами еще при проектировании, и заложены в программу. Еще пример из жизни: до лагуны у меня была бензинка. Я ее крутил до 8000 об/мин каждый день))) и ниразу не вскрывал двигатель. Хотя был он пожилого возраста - 90г))).
Машина нужна для того,чтобы ездить, а не следить за тахометром как больной. Ресурс быстрее уменьшается, если запускать и несвоевременно обслуживать(как у нашего брата это принято))).
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 09:58  Вверх  #9
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Статья не в тему!!! как работает турбокомпрессор я прекрасно знаю. и я так и не понял почему По Твоему Крайне не желательно развивать более 3000 об/мин!!???))) да я согласен,что система охл. Турбодвигателя отличается от обычного. Но поэтому она и отличается,чтоб эффективней охлаждать))) и конструкторами все просчитанно. И могу тебе сказать,что без нагрузки на оборотах за 3к двигатель не развивает всей мощности,турбина не дует во всю силу и не будет перегрева!!! А то что износ больше,так он под нагрузкой больше,так а не на месте!!! И то не критичный!!! напугаешь сча народ, так он и будет ездить не больше ста))) простой пример: машины к нам приходят из европы, там большую часть свой жизни(Турбо дизеля) бегают по автобанам со скоростью 180-200(обороты посчитайте сами=)) и ничего, отхаживают по 300-400 тык и только потом попадают к нам))). опасные обороты ограничены конструкторами еще при проектировании, и заложены в программу. Еще пример из жизни: до лагуны у меня была бензинка. Я ее крутил до 8000 об/мин каждый день))) и ниразу не вскрывал двигатель. Хотя был он пожилого возраста - 90г))).
Машина нужна для того,чтобы ездить, а не следить за тахометром как больной. Ресурс быстрее уменьшается, если запускать и несвоевременно обслуживать(как у нашего брата это принято))).
Ну ты почти ответил на свой-же вопрос (Немного оговорюсь, я имел ввиду турбодизеля)
"Машина нужна для того,чтобы ездить" и конструкторами расчитана система охлаждения двигателя с учётом движения авто.
Почему нельзя длительно газовать свыше 3000 тысячь на нейтрали?
Потому, что для турбодизелей это примерно около 70% от мах оборотов, и соответственно даже без нагрузки рабочие температуры на порядок возрастают и один карсон уже не справится с охлаждением двигла а в статье достаточно ясно описано что может случится при не достаточном охлаждении(перегреве) масла.
Желаешь проверить на собственном опыте, бог тебе в помощь 3 передача на трассе и до отсечки, ну или 4 и немного свыше 3000 оборотов. Очень интересно как долго ещё будет жить двигло.:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:19  Вверх  #10
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Статья не в тему!!! как работает турбокомпрессор я прекрасно знаю. и я так и не понял почему По Твоему Крайне не желательно развивать более 3000 об/мин!!???))) да я согласен,что система охл. Турбодвигателя отличается от обычного. Но поэтому она и отличается,чтоб эффективней охлаждать))) и конструкторами все просчитанно. И могу тебе сказать,что без нагрузки на оборотах за 3к двигатель не развивает всей мощности,турбина не дует во всю силу и не будет перегрева!!! А то что износ больше,так он под нагрузкой больше,так а не на месте!!! И то не критичный!!! напугаешь сча народ, так он и будет ездить не больше ста))) простой пример: машины к нам приходят из европы, там большую часть свой жизни(Турбо дизеля) бегают по автобанам со скоростью 180-200(обороты посчитайте сами=)) и ничего, отхаживают по 300-400 тык и только потом попадают к нам))). опасные обороты ограничены конструкторами еще при проектировании, и заложены в программу. Еще пример из жизни: до лагуны у меня была бензинка. Я ее крутил до 8000 об/мин каждый день))) и ниразу не вскрывал двигатель. Хотя был он пожилого возраста - 90г))).
Машина нужна для того,чтобы ездить, а не следить за тахометром как больной. Ресурс быстрее уменьшается, если запускать и несвоевременно обслуживать(как у нашего брата это принято))).
Немного возражу.
Здесь на форуме почти пришли к единому мнению, что лагуновкие турбины слабоватые в плане долговечности и умирают они скорей всего по причине термоудара или чрезмерного перегрева. Турбина плохо охлаждается, отсюда перегрев.
А теперь представляем себе, машина едет со скоростью 140км/ч, обороты двигателя около 3000, скорость и обороты были набраны равномерно, + ветерок обдувает.
А теперь другая ситуация, стоим на месте и раскручиваем двигатель за 1 сек. до 3000, минусы: резкий поток горячих газов - отсюда чрезмерный перегрев, обдува нет, давление масла растет с опозданием, турбина крутится как вне себя, т.к. нагрузки на двигатель нет и газы прут на турбину свободно и обильно. И так подержать 1-2-3 минуты и заглушить. Я думаю, это явно здоровья турбине не добавит.
А ехать равномерно со скоростью 140-150 км/ч по трассе - вполне нормальный режим для двигателя, но я, если нужно резко остановиться, скажем на заправке, я не глушу сразу, а пару минут двигатель тарахтит на хх. Я думаю, даже если это лишнее, то двигателю это точно не повредит.
Всем удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика