|  | 
|  | 
|  02.07.2010, 10:46 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2008 Адрес: Latvia, Līvāni 
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ой как похоже на большую дырку в интеркулере, или что хуже смерть турбины. На сколько мне известно, автомобили оборудованные турбиной или компрессором нельзя удерживать длительное время на оборотах свыше 3000 когда авто находится на нейтральной скорости. Инспекторам гто это должно быть известно. 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"   | 
|   |   | 
|  02.07.2010, 11:43 | Вверх #2 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 28.12.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			 vadimbad123 , Долгих задержек на высокиз оборотах небыло, ну как обычно на техосмотре, просто это было довольно часто с интервалом 7-10 секунд.
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с | 
|   |   | 
|  02.07.2010, 11:50 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Вильнюс 
					Сообщений: 77 Имя: Тимур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А чё будет если с дыркой в интеркулере ездить? мне когда турбину реставрировали, сказали что гдето там есть воздушная ёмкость (интеркулер скорее всего) каторый у меня по видимому с дырочкой небольшой...  так как счет офицалы выставили не малый, спросил у них, ездить можна? Сказали, нууу да вроде. Тогда я сказал, ай, и так соидёт, и не менял... А вообще так черевато энто чемнибудь? 
				__________________ Laguna II Ph I; 2002 год; 1,9 dci; 88kW; Dinamique | 
|   |   | 
|  02.07.2010, 13:37 | Вверх #4 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2008 Адрес: Latvia, Līvāni 
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Получается, что у тебя при прохождении гто ситуация усугубилась, или это просто стечение обстоятельств. Для Тимура:Потеря давления может происходить и из-за не плотно поджатых хомутов на патрубках. Если всё-же с дырка в интеркулере, то с нею ездить плохо, возможны последствия как и у сироко. Самостоятельно снять его, проверить, отвезти на запайку и поставить, часов 6-8, не особо торопясь(при условии что варят аргоном где-то по близости и без очереди). 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"   | |
|   |   | 
|  02.07.2010, 14:07 | Вверх #5 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.01.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Объясни почему 
				__________________ Laguna 2002 1.9 750 privilege | |
|   |   | 
|  02.07.2010, 15:01 | Вверх #7 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.01.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Все равно не понял))) не вижу причин для этого. И почему именно после 3к и без нагрузки? В чем разница? Почему нельзя? Первый раз такое слышу. 
				__________________ Laguna 2002 1.9 750 privilege | |
|   |   | 
|  02.07.2010, 16:07 | Вверх #9 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2008 Адрес: Latvia, Līvāni 
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 http://www.auto-ur.ru/avto/info/turbonaduv.shtml П.С. ИМХО с нагрузкой, или без- для любого двигателя продолжительная работа на оборотах выше среднего это резкое снижение рабочего ресурса. Прочитав внимательно статью, вы поймёте почему для турбинированных двигателей это опасно в особености. И пожалуста припомните как часто и продолжительно вы заставляли двигатели в своих авто развивать мах обороты до отсечки. Если чего то не поймёте, попробую разъяснить, как понимаю это я. Добавлено через 16 минут 4 секунды Для лучшего понимания подкину ещё одну подсказку. Ознакомтесь и сравните особенности охлаждения двигателей с турбинами и без и ответте на вопрос почему турбинированные двигатели требуют большего охлаждения, и что случится если из системы охлаждения исключить фактор движения. Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"   Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  02.07.2010, 16:15 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			vadimbad123, хорошая статья. Я например, очень редко развиваю > 2000 об\м, этого вполне хватает для скорости 100 -110 по трасе на 6 передаче. 
				__________________ Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. | 
|   |   | 
|  02.07.2010, 23:37 | Вверх #11 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 07.01.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Машина нужна для того,чтобы ездить, а не следить за тахометром как больной. Ресурс быстрее уменьшается, если запускать и несвоевременно обслуживать(как у нашего брата это принято))). 
				__________________ Laguna 2002 1.9 750 privilege | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 | 
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 | 
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 | 
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |